Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
компактный, эффектный, эргономичный и практичный паркетничек с неприхотливой технической частью... точно не хуже китайских аналогов, при том что максимально отечественный и, благодаря этому, минимально затратен в эксплуатации и обслуживании
Надеюсь с завода будет стоять хороший аккумулятор и дилеры, после стоянки, перед передачей, будут его подзаряжать. Иначе, при дешевом/разряженном аккуме и включении всех подогревов — жить он будет буквально пару минут.
Раньше Ладу покупали люди с небольшими доходами, т.к. это были бюджетные машины, а не современные и модные. Сейчас эти люди уже увы купить их не могут, т.к. цены стали заоблачные, а доходы особо не выросли у многих, а у некоторых, особенно на периферии (да и в целом по стране) хорошо если не упали. Отсюда и падение продаж у АвтоВАЗа. В подтверждение тому посмотрите на популярность простенькой Гранты «из прошлого века» и полный провал пафосной Ауры. Поэтому все их попытки и желание занять место в другом классе и делать цены на уровне более современных конкурентов — будут провальными, т.к. если у кого есть деньги, то они купят более технологичные и современные автомобили глобальных производителей.
Его конкурент это Тиго и Джолион, но есть нюанс — у себя на родине эти машины стоят немногим больше миллиона в рублях. Но если АвтоВАЗ будет ставить ту цену, по которой эти машины продаются у нас, тогда эта машина должна быть уровня Тойоты РАВ4, а иначе пусть идут лесом! Как будто мы в два раза богаче китайцев.