Общая оценка
комфорт и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожные способности
Пожалуй, главный козырь этого автомобиля – именно хорошая проходимость (за сравнительно небольшие деньги), единственное за что его и выбирают по большей части.
Ну… внедорожник из неё такой себе. У меня после 15 тыс. км пробега (в том числе по бездорожью и бродам) передние подшипники рассыпались, появился гул, попала вода в ступицы… как оказалось — сепараторы роликов тут пластмассовые, рассыпались сепараторы, менял на подшипники с железными сепараторами (не помню название, но вроде ВолгаСервис)… посмотрим как себя покажут.
Если любите бездорожье, то следите за состоянием масла в заднем мосту (у этой машинки задний мост слабое место). Если сальник хвостовика поношен уже, то вода просачивается через этот сальник полуизношенный.
У меня Шевик 12 года. Использую для автотуризма — лес, палатки… все прелести жизни и бездорожья. Люблю эту машину, за проходимость, неприхотливость, ремонтопригодность, дёшевизну в обслуживании. Но машина гниёт, качество запчастей ужасное.
Цена на новую сейчас кусается, особо с учётом % по кредитам 😵
В новом исполнении ещё очень смущает резинка вместо цепи. Новые фары усложнили и удорожили конструкцию — не хочу — старые я в любой грязи поменяю без проблем.
Этой машине не хватает багажника. Мне не нужна вся новомодная электрика (типа парктроники), я умею парковаться. Мне не нужен новый салон… мне нужна надёжность в экстремальных условиях, когда ты далеко от дома. Мне даже кондей не нужен, лучше установите лебёдку с завода… да и нормальная защита днища тоже бы не помешала.
У меня Нива Тревел 2024 года и очень раздражают трансмиссионные удары которые есть не только при троганье, но и когда едешь сбросив газ, а потом даёшь газу и слышен удар.
А ещё постоянное бряканье тормозной скобы на маленьких кочках, хотя пробег всего лишь 17 000 км.
Очень отвратительная связка электронной педали газа с дроссельной заслонкой, постоянно при спокойном троганье машина начинает ехать и сразу же клюёт носом. Как будто заслонка самостоятельно прикрылась и следом открылась. И чтобы этого клевка избежать приходится давить на газ сильно, чтобы поехать набирая высокие обороты. То есть спокойно на ней ездить нельзя, при этом Тревел всё равно не едет. Вот и едешь мучаешься постоянно газуя. Это просто издевательство при езде по городу.
Гидронатяжитель начал плохо натягивать цепь при запуске двигателя утром уже с 6 000 км пробега…
И это я ещё не все нюансы перечислил.
АвтоВАЗ! С вашим подходом к выпускаемой продукции и ценовой политикой надо закрыться и не работать пока не наладите качество комплектующих и качественную сборку. В том числе связку и управление блоков и агрегатов между собой. Или поставлять свою продукцию населению максимальной стоимостью в жирной комплектации до 1 млн. рублей. Чтобы можно было купить Тревел за 600-800 тыс. рублей и «не задавать вопросов о качестве продукции», а не почти за полтора миллиона — как я это сделал.