Измененная система впуска на 127-ом моторе дает то, что Калина прёт лучше не только на низах, но и на верхах. До 6 тысяч оборотов мотор не тухнет! И переключаешь на 6 тысяч на следующую передачу — попадаешь на 4 тысячи — пик крутящего момента (провала нет, как в 126-м моторе). Такая Калина по динамике на большой скорости на уровне 98-сильной Приоры (при том что у Калины на четверть больше коэффициент аэродинамического сопротивления)… до 120 км/ч ощутимо бодрее. Даже в нормальную горку можно до 170-ти разгоняться на 5-й передаче. С 35 км/ч можно пятую втыкать и машина будет неплохо разгоняться и даже ехать в 10° горку! Т.е. не надо, как в 126-м моторе, ловить диапазон, в котором мотор прёт — 127-й мотор практически во всем диапазоне прёт.
Но Приора со 127-м мотором, по идее, должна ехать на больших скоростях ещё лучше.
Измененная система впуска на 127-ом моторе дает то, что Калина прёт лучше не только на низах, но и на верхах. До 6 тысяч оборотов мотор не тухнет! И переключаешь на 6 тысяч на следующую передачу — попадаешь на 4 тысячи — пик крутящего момента (провала нет, как в 126-м моторе). Такая Калина по динамике на большой скорости на уровне 98-сильной Приоры (при том что у Калины на четверть больше коэффициент аэродинамического сопротивления)… до 120 км/ч ощутимо бодрее. Даже в нормальную горку можно до 170-ти разгоняться на 5-й передаче. С 35 км/ч можно пятую втыкать и машина будет неплохо разгоняться и даже ехать в 10° горку! Т.е. не надо, как в 126-м моторе, ловить диапазон, в котором мотор прёт — 127-й мотор практически во всем диапазоне прёт.
Но Приора со 127-м мотором, по идее, должна ехать на больших скоростях ещё лучше.