Владею Спектрой с 2007 года по настоящее время (пока ещё 2020 год). Много раз приходила мне мысль взять что-то новое, т.к. эта уже приелась… Но вот намотал 147 тыс. км уже на ней.
Честно говоря, морально мне эта машина надоела, наверное как любимая жена 🙂 НО!!! Спектруля за все эти 13 лет не ломалась ни разу. Только расходники: масла, фильтры, накладки. По ходовке: шаровые, стабилизаторы, подушка двигателя. Менял провода высоковольтные — это у них болезнь (начинаются провалы, либо свечи меняйте).
По комфорту всё отлично: кондей, стеклоподъёмники, ГУР, музыка, приводы зеркал, большой багажник.
Главное — Спектра просто не ломается!
Честно говоря, ни разу не попадал в ДТП. Поэтому кузов целый, не крашеный, без ржавчины. И, соответственно, эту машину продавать — просто рука не поднимается! Да, она приелась, но… Не могу я от неё избавиться, нет к ней претензий! 🙂
Вы скажите, а про минусы? Минусы есть конечно:
1. Вялый движок (динамики практически никакой). 2. Относительно большой расход топлива (город 10-12, трасса 6-7). 3. Шумный мотор, отсутствие шумоизоляции. 4. Маленькие зеркала. 5. Слабое ЛКП (легко царапается, сколы на раз) и мягкий металл.
И это пожалуй всё…
А плюсов очень много, даже больше чем уже перечислил в начале.
Цена моей машины сейчас как раз 200 тыс. рублей, ну плюс/минус. Но что на эти деньги купишь?! Друг продает Киа Рио 2015 года за 500 тыс… Сравнили — по сути та же Спектра, но только моложе годами. Поэтому если надумали брать Спектру — берите не думая! Лучше варианта за эти деньги не найдёте.
Да! И не сравнивайте её с ВАЗами. У меня у друга 14-я 2007 года. Он второй хозяин, пробег 170 тыс. км (т.е. почти как у меня). Так вот там кузов весь рыжий, вечно что-то течет, вечно по электрике проблема, коробка хрустит… короче — ни в какое сравнение с ВАЗами, они на порядок хуже.
Приора чёткая машина, кто бы что ни говорил!
Возобновите её выпуск ещё раз и посмотрим как другие бюджетники будут продаваться.
По мне, всё что сейчас в бюджетном классе предлагается — так это только авто-овощи для пенсионеров.
Владею Спектрой с 2007 года по настоящее время (пока ещё 2020 год). Много раз приходила мне мысль взять что-то новое, т.к. эта уже приелась… Но вот намотал 147 тыс. км уже на ней.
Честно говоря, морально мне эта машина надоела, наверное как любимая жена 🙂 НО!!! Спектруля за все эти 13 лет не ломалась ни разу. Только расходники: масла, фильтры, накладки. По ходовке: шаровые, стабилизаторы, подушка двигателя. Менял провода высоковольтные — это у них болезнь (начинаются провалы, либо свечи меняйте).
По комфорту всё отлично: кондей, стеклоподъёмники, ГУР, музыка, приводы зеркал, большой багажник.
Главное — Спектра просто не ломается!
Честно говоря, ни разу не попадал в ДТП. Поэтому кузов целый, не крашеный, без ржавчины. И, соответственно, эту машину продавать — просто рука не поднимается! Да, она приелась, но… Не могу я от неё избавиться, нет к ней претензий! 🙂
Вы скажите, а про минусы? Минусы есть конечно:
1. Вялый движок (динамики практически никакой).
2. Относительно большой расход топлива (город 10-12, трасса 6-7).
3. Шумный мотор, отсутствие шумоизоляции.
4. Маленькие зеркала.
5. Слабое ЛКП (легко царапается, сколы на раз) и мягкий металл.
И это пожалуй всё…
А плюсов очень много, даже больше чем уже перечислил в начале.
Цена моей машины сейчас как раз 200 тыс. рублей, ну плюс/минус. Но что на эти деньги купишь?! Друг продает Киа Рио 2015 года за 500 тыс… Сравнили — по сути та же Спектра, но только моложе годами. Поэтому если надумали брать Спектру — берите не думая! Лучше варианта за эти деньги не найдёте.
Да! И не сравнивайте её с ВАЗами. У меня у друга 14-я 2007 года. Он второй хозяин, пробег 170 тыс. км (т.е. почти как у меня). Так вот там кузов весь рыжий, вечно что-то течет, вечно по электрике проблема, коробка хрустит… короче — ни в какое сравнение с ВАЗами, они на порядок хуже.
Вот как-то так.