LiXiang

LiXiang L6

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

высокотехнологичный «средних размеров» кроссовер для любителей «премиум-комфорта» вкупе с «эко-производительностью»

Народный рейтинг: 3.55 ( 20 голосов)

3 отзывов и мнений

  1. Владею машиной в максималке уже пару месяцев. Очень доволен внешним видом и интеллектуальными функциями кабины. Пространства можно сказать достаточно. В интерьере выбрал оранжевый цвет, он выглядит достаточно качественно.

    Ассистенты вождения на трассе довольно полезны. Если бы запас хода на чистой электроэнергии был больше, это было бы идеально. Ощущения от вождения в основном комфортные. Если честно, управляемость не выделяется, но что поделать, пришлось пойти на компромисс ради семьи. Зато жена и дети счастливы, и этого достаточно.

    В интернете пишут, что седьмая модель с пневматической подвеской комфортнее, чем шестая. По ощущениям, жена говорит, что в старших моделях её укачивает, а в этой машине всё нормально. Моё же впечатление такое: подвеска мягкая, на неровной дороге чувствуются лишние колебания и подпрыгивания, но в целом комфортно, машина не жёсткая.

    Рулевое управление легкое, высота автомобиля большая — поначалу было непривычно водить такую большую машину, но со временем привык и всё стало нормально.

    Что касается расхода энергии, то в городе он около 15, а на трассе 18. Расход топлива на трассе у меня около 7,8 литра. Для SUV таких размеров, по-моему, это вполне приемлемо.

  2. Внешне и внутри они выглядят очень красиво, но качество внутренних компонентов оставляет желать лучшего. Например, каркас машины изготовлен из очень тонкого железа, что создаёт серьёзные риски для безопасности при движении на дороге.

    У Л6 используется литий-железо-фосфатный аккумулятор, я обратился в официальный сервис за консультацией о нём и мне сообщили, что для лучшего срока службы литий-железо-фосфатного аккумулятора его нужно заряжать медленной зарядкой раз в две недели.

  3. Внешний вид: Абсолютно первоклассный дизайн! Как передняя часть, так и боковая и задняя части — всё безупречно.

    Интерьер: Я выбрал черно-белый салон, он легко пачкается, но это неудобство несравнимо с ощущением роскоши, которое он даёт когда чистый и новый. Внутри всё выглядит очень изящно. Полноценный пятиместный салон, достаточно просторный (учитывая колесную базу в 2920 мм).

    Ассистенты вождения: После покупки попробовал функции автопарковки (которые, по сути, стоит назвать памятью парковки), парковки на узких местах с возможностью выхода из машины, парковки с помощью разметки места. Всё это оставляет хорошее впечатление, парковаться стало гораздо спокойнее. Однако использовать NOA (систему автономного вождения) в городе пока боюсь, несколько раз было довольно опасно, что не вызывает доверия к ней. На трассе же система интеллектуального вождения помогает снять усталость, но она не такая уж «умная» — иногда моя машина едет за медленной машиной, когда её можно обогнать, и это раздражае!. Даже если я включаю поворотник, система не понимает моё намерение и мне приходится вручную менять полосу.

    ИИ-ассистент: отрабатывает на отлично! Всё работает плавно и удобно! Продукт-менеджеры Li Auto явно понимают потребителей: много полезных мелких функций и подсказок. Особенно радует «мастер задач» — интересный, удобный и гибкий инструмент.

    Запас хода и расход топлива: Проехал по трассе, использовал гибридный режим. Нас было трое, никто не особо тяжелый, климат-контроль на 25°C. Большую часть времени ехали на скорости около 120 км/ч, максимум 130 км/ч, иногда из-за пробок приходилось сбавлять до 80-100 км/ч. Заряд аккумулятора почти не уменьшался, в основном машина использовала бензин. Средний расход по компьютеру — 8,3 литра, что кажется немного высоким. Но энергия сохраняется, вес машины — 2,34 тонны, плюс аэродинамическое сопротивление SUV, это можно понять. В городе на чистой электротяге, если ехать спокойно, заявленный запас хода в 180 км достижим. Было бы идеально, если бы по WLTC запас был больше 240 км, ха-ха-ха!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»