Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
безопасность (EuroNCAP'2024)
Просторнее чем CX-8 и манёвреннее CX-9, так сказать компромиссный вариант для многих и предельно допустимый (национальными стандартами) для самих японцев.
Езжу на СХ5 уже 7 лет. Кайфую до сих пор, пробег маленький.
Новые модели Мазды нравятся мне всем — шикарный дизайн, салон, цвета… Дизеля на 3 л — просто песня! Но клиренс… Меньше 20см — это не кроссовер, увы. Сделали бы пневму тогда уж. Ну и борт.компьютер раньше был слабый, а тут стал ещё хуже 🙁 .
Если брать большой, то американский СХ-90 лучше будет во всех отношениях, а этот проще и всё равно слишком большой для Европы — например, в Хорватии его припарковать будет негде.
Мне всегда нравились Мазды (за исключением, может быть, CX-3 и MX-30). Также приятно, что они не побоялись выпустить дизель на рынок ЕС в 2024 году, даже несмотря на то, что у них не так много электромобилей, чтобы компенсировать штрафы за выбросы CO².
Жаль, что они заменили шестую модель на EZ-6, которая должна быть электромобилем или гибридом… и с рудиментом 21 века внутри, т. е. всем управлением завязанном на сенсорном экране. Вместо того, чтобы смело создавать новую, улучшенную шестерку, они ищут утопические решения, как немцы…