Полноприводный премиальный SUV полноразмерного сегмента и, по совместительству, флагман модельного ряда японского автопроизводителя, который сочетает в себе изящный дизайн, роскошный трёхрядный салон, высокопроизводительную «начинку» и спортивный характер.
Его основная целевая аудитория – семейные люди с хорошим уровнем годового дохода, которые не привыкли чем-либо жертвовать в своём выборе.
Снаружи премиум-кроссовер выглядит привлекательно, сбалансировано и благородно – напористая «физиономия» с хищным прищуром фар, сливающихся со стильной радиаторной решеткой, и основательным бампером, монументальный силуэт с длиннющим капотом, «пухлыми» арками колес и ниспадающей крышей, элегантная корма с красивыми фонарями, небольшой пятой дверью и массивным бампером.
Интерьер Mazda
Размер и геометрия
Это – полноразмерный кроссовер с соответствующими габаритами кузова:
- в длину он простирается на 5100 мм (с учетом держателя для переднего номерного знака – на 5121 мм),
- его ширина насчитывает 2156 мм,
- высота достигает 1732 мм или 1745 мм (в зависимости от версии).
Вместимость и эргономика
По умолчанию салон Мазды
На втором ярду размещаются трёхместный диван, либо пара раздельных «капитанских» сидений с массивным боксом-подлокотником посередине. «Галерка», входящая в базовую комплектацию, также может быть рассчитана как на двоих, так и на троих пассажиров.
В арсенале кроссовера – вместительный багажник: даже со всеми поднятыми сиденьями его объём насчитывает 422 литра (по методике SAE). Третий и второй ряды складываются в совершенно ровное лежбище, за счёт чего грузовой потенциал «трюма» возрастает до 2101 литра.
Технические характеристики
Премиум-кроссовер оснащается независимыми пружинными подвесками «по кругу» с пассивными амортизаторами: спереди – двухрычажной архитектурой, сзади – многорычажной.
Штатно пятидверка комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колёсах, реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем, а также электронной системой Kinematic Posture Control, которая позволяет уменьшать крены в виражах.
Для полноразмерного премиум-кроссовера заявлено несколько версий на выбор:
СХ-90 e-Skyactiv-G
- 284 л.с. при 5000 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту;
- 345 л.с. при 5000 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
СХ-90 PHEV
- четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объёмом 2.5 литра (191 л.с. и 261 Нм),
- 136-сильный электромотор (250 Нм),
- 8-ступенчатый «автомат»,
- литий-ионный аккумулятор на 17.8 кВт∙ч,
- полный привод.
Стоит отметить, что на чистой электротяге такой автомобиль способен проезжать до 48 км пути, а восполнять электроэнергию можно на станциях быстрой зарядки.
Оснащение и стоимость
В США кроссовер CX-90 предлагается официальными автосалонами марки Mazda по цене от 39 595 долларов (≈2.9 миллиона рублей), в то время как за «топовую» версию там придется выложить от 59 950 долларов (≈4.4 миллиона рублей).
- В «базовом» варианте пятидверка имеет: десять подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, 19-дюймовые легкосплавные колёса, трёхзонный климат-контроль, виртуальную комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистему с восемью колонками, ABS, ESP, мониторинг слепых зон, обогрев и электропривод зеркал, камеру заднего вида и прочие современные функции.
- Самые «упакованные» версии SUV’а могут похвастать: подогревом и вентиляцией сидений первых двух рядов, кожаной отделкой салона, информационно-развлекательным комплексом с 12.3-дюймовым дисплеем, аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, беспроводной зарядкой для гаджетов, панорамной крышей, камерами кругового обзора и другими «прибамбасами».
Достоинства и недостатки
- Привлекательный дизайн
- Современный и просторный салон
- Высокий уровень оснащения
- Высокопроизводительная техника
- Вместительный багажник
- Отсутствие даже опциональной пневмоподвески
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
новую флагманскую Мазду в СХ-семействе японский производитель позиционирует как «премиум начального уровня» – в целом не плохая попытка привлечь внимание обеспеченных автолюбителей и не потерять тех своих поклонников, кто уже «вырос» из массового сегмента.
Дизайн катафалка — больше универсал чем внедорожник и длинный капот… уродство, новые ЦэИксы у Мазды все как один проигрывают конкурентам по внешности 🙁 видно, что пытаются подражать БМВ, но получается коряво и на премиум ну ни как не тянет.
Торчащий из панели экран — это уже прошлый век…
Ржавеет всё так же через три года?
Мультимедию увеличить в 2 раза и капот сделать цельным (без губы)… а в остальном супер!
Да, конечно жаль, что атмосферников больше не предлагают, ну а электричку не мешало бы со 150-м аккумулятором сделать.
А так — годика через 3 можно смело из Америки заказывать.
С такой мордой — аэродинамика будет как у кирпича. Ну и третий ряд сидений для безногих.