Передне- или полноприводный премиальный кроссовер полноразмерного сегмента и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда китайского автопроизводителя, сочетающий в себе сдержанную внешность, современный трехрядный салон и высокопроизводительную «начинку».
Его основная целевая аудитория – состоятельные люди, которые стараются отслеживать все актуальные тенденции (и, конечно, следовать им).
Технические характеристики
- Длина×ширина×высота: 5156×1980×1805 мм
- Колесная база: 3050 мм
- Дорожный просвет: 180 мм
- Углы въезда/съезда: 19°/22°
- Снаряженная масса: 2395‑2558 кг
- Полная масса: 2865‑3020 кг
- Количество дверей/мест: 5/6
- Объем багажника: 349‑1150 литров
- Объем топливного бака: 79 литров
- Подвеска (перед/зад): независимая, типа McPherson/многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Штатный размер колес: 255/50 R20
Двигатели и трансмиссии
1.5L DHT-PHEV 2WD
Суммарная отдача системы – 330 л.с. и 523 Нм крутящего момента.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.8 секунды
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива – 6.2 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 153 км
- Суммарный запас хода > 1200 км
- Время зарядки от обычной розетки – 6.5 часов
- Время быстрой зарядки (с 30% до 80%) – 26 минут
1.5L DHT-PHEV 4WD
Как итог, совокупный потенциал бензоэлектрического привода составляет 517 л.с. и 933 Нм пиковой тяги.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 6.7 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 180 км
- Суммарно-гибридный запас хода > 1200 км
- Время зарядки от обычной розетки – 6.5 часов
- Время быстрой зарядки (с 30% до 80%) – 25 минут
Оснащение и цены
На китайском рынке Wey Lanshan в переднеприводном исполнении стоит как минимум 273 800 юаней (≈3.46 миллиона рублей), в то время как полноприводный «Plug‑in гибрид» обойдется в сумму от 308 800 юаней (≈3.9 миллиона рублей).
На российском рынке Wey 07 должен появиться в продаже в обозримом будущем, причем в нашей стране, вероятнее всего, предложат исключительно 517-сильную версию, за которую попросят (по предварительным данным) от ≈8-8.5 миллионов рублей.
Для премиум-кроссовера заявлен богатый перечень опций:
- передние и боковые подушки безопасности,
- виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
- медиацентр с 27-дюймовым широко-экраном и премиальная аудиосистема,
- полностью светодиодная оптика, панорамная крыша с люком и 20″ колеса,
- трехзонный климат-контроль и подогревы всех трех рядов сидений,
- адаптивный круиз-контроль (L2) и масса других систем-ассистентов…
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Вместительный hitech-салон
- Богатое оснащение
- Хорошая динамика разгона
- Внушительный запас хода
- Комфортабельная подвеска
- Скромный дорожный просвет
- Специфика рекуперативного торможения
- Слабая шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
оснащение и комфорт
динамика и управляемость
дальность хода и время заряда
обслуживание и ремонт
Солидных размеров китайский «новоэнергетический премиум» с hitech-дизайном экстерьера (довольно лаконичным, на любителя) и комфортабельным салоном (с претензией на люкс), да и по качеству в целом автомобили от GWM не плохие.
Совсем недавно стала обладательницей «Голубой горы». К размерам, после компакта, привыкла уже на четвертый день — спокойно паркуюсь и двигаюсь в потоке. Понравилось, что подвеска более собранная, чем у Li L8/L9 с которыми часто сравнимают эту машину (на тест-драйве и отказалась от Lixiang из-за того, что Li слишком укачивает). Очень плавно работает КПП, переключения режимов вообще не ощущаются. Внутренний простор и качество материалов — классные! А вот шумоизоляция не премиальная — на большой скорости шум дороги в ушах (Li гораздо лучше Wey в это плане). Да и экономию топлива ожидала больше, не могу назвать эту машину особо экономичной.
Я понять не могу, зачем нужен этот китайский гибрид с объемом бака 80 литров и тяжелой батареей, с непонятной надежностью, с затратами на обслуживание и ДВС, и электрической части, с сомнительным спросом на вторичке… и это всё с запасом хода на 1000 км? Если есть какой-нибудь шестиместный дизель с баком 80 литров и запасом хода порядка 1000 км? Зачем так усложнять себе жизнь? Ради моды на электричество?
Сейчас тестирую Вэй 05. Жду выхода Вэй 07. Ищем замену БМВ Х7 (лизинг не хотят продлевать).
Так мои ощущения по качеству отделки салона, шумоизоляции, качеству мультимедиа — просто великолепно! Ничего не скрипит, всё сделанное в салоне выглядит дорого и современно. А разгон меня, сказать что удивил, так это ничего не сказать! Ото просто гоночный болид. Разгон за 4,8 до сотни. БМВ Х7 просто отдыхает. Со светофора ухожу от всяких M-ок и AMG легко и не принужденно. Владельцы удивлённо и обижено спрашивают на другом светофоре что за машина такая.
Пока я только в восторге.
Экономичная, и при полном заряде батареи и полном баке можно уехать далеко.