Передне- или полноприводный премиальный кроссовер полноразмерного сегмента и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда китайского автопроизводителя, сочетающий в себе сдержанную внешность, современный трехрядный салон и высокопроизводительную «начинку».
Его основная целевая аудитория – состоятельные люди, которые стараются отслеживать все актуальные тенденции (и, конечно, следовать им).
Технические характеристики
- Подвеска (перед/зад): независимая, типа McPherson/многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Размер шин и дисков: 255/50 R20 или 265/45 R21
Габариты, вес, вместимость
- Длина×ширина×высота: 5156×1980×1805 мм
- Колёсная база: 3050 мм
- Дорожный просвет: 180 мм
- Углы въезда/съезда: 19°/22°
- Снаряженная масса: 2395‑2685 кг
- Полная масса: 2865‑3137 кг
- Количество дверей/мест: 5/6
- Объём багажника: 349‑1150 литров
- Объём топливного бака: 79 литров
Двигатели и трансмиссии
Lanshan 2WD-DHT
Суммарная отдача системы – 330 л.с. и 523 Нм крутящего момента.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.8 секунды
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива – 6.2 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 153 км
- Суммарный запас хода > 1200 км
- Время заряда от бытовой сети (с 10% до 97%) – 6½ часов
- Время быстрой зарядки (с 30% до 80%) – 26 минут
Lanshan 4WD-DHT
Как итог, совокупный потенциал бензоэлектрического привода составляет 517 л.с. и 933 Нм пиковой тяги.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 6.7 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 180 км
- Суммарно-гибридный запас хода > 1200 км
- Время заряда от бытовой сети (с 10% до 97%) – 6½ часов
- Время быстрой зарядки (с 30% до 80%) – 25 минут
2025'Lanshan 🇨🇳 4WD-DHT
Как итог, номинальная отдача гибридной силовой установки в целом снизилась до 408 л.с. и 580 Нм., очевидно и пиковые способности системы, о которых производитель умалчивает, уже не так впечатляют цифрами. Впрочем, благодаря новым алгоритмам, динамика не пострадала, а вот дальность хода увеличилась.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 6.6 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 185‑220 км
- Суммарно-гибридный запас хода ≈ 1308‑1343 км
- Время заряда от AC-электросети (с 10% до 97%) ≈ 6½‑7½ часов
- Время подзарядки на DC-станции (с 30% до 80%) ≈ 25 минут
Wey 07 🇷🇺 4WD-DHT
Учитывая, что электромоторы могут кратковременно выдать до 200 и 300 л.с., в совокупности гибридная установка обладает пиковой отдачей в 517 л.с. (930 Нм).
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 6.3 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 201 км (по NEDC)
- Суммарно-гибридный запас хода ≈ 1140 км (по NEDC)
- Время заряда от бытовой сети (с 10% до 97%) ≈ 6½ часов
- Время быстрой зарядки (с 30% до 80%) ≈ 25 минут
Оснащение и цены
На китайском рынке Wey Lanshan в переднеприводном исполнении стоит как минимум 273 800 юаней (≈3.6 миллиона рублей), в то время как полноприводный «Plug‑in гибрид» обойдется в сумму от 326 800 юаней (≈4.4 миллиона рублей).
На российском рынке официальные продажи 07-й модели в автосалонах дилеров марки Wey стартовали осенью 2024 года, причем исключительно в полноприводном варианте с «дореформенными» агрегатами и «частично обновленным» интерьером, по цене от ≈6.8 миллионов рублей.
Для единственной Premium-комплектации заявлен широкий перечень оснащения:
- передние и боковые подушки и шторки безопасности,
- виртуальная 12.3-дюймовая комбинация приборов и 25-дюймовый проекционный дисплей,
- система кругового обзора (т.н. 360°) с функцией «прозрачного капота»,
- медиацентр с 14.6-дюймовым сенсорным экраном и премиальная аудиосистема с 16-ю динамиками,
- полностью светодиодные фонари и фары, панорамная крыша с люком и 20″ колёса,
- трёхзонный климат-контроль + подогрев, вентиляция и массаж для первых двух рядов сидений,
- адаптивный круиз-контроль и «бесконечная» масса других систем-ассистентов…
Эксклюзивно для России, в рамках «адаптации к суровым условиям эксплуатации»:
- подогрев лобового стекла, форсунок омывателей и увеличенный объём бачка для «омывайки»,
- дополнительная антикоррозийная обработка кузова.
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Вместительный hitech-салон
- Богатое оснащение
- Хорошая динамика разгона
- Внушительный запас хода
- Комфортабельная подвеска
- Скромный клиренс
- Специфика рекуперативного торможения
- Слабая шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
оснащение и комфорт
динамика и управляемость
дальность хода и время заряда
обслуживание и ремонт
Солидных размеров китайский «новоэнергетический премиум» с hitech-дизайном экстерьера (довольно лаконичным, на любителя) и комфортабельным салоном (с претензией на люкс), да и по качеству в целом автомобили от GWM не плохие.
Совсем недавно стала обладательницей «Голубой горы». К размерам, после компакта, привыкла уже на четвертый день — спокойно паркуюсь и двигаюсь в потоке. Понравилось, что подвеска более собранная, чем у Li L8/L9 с которыми часто сравнимают эту машину (на тест-драйве и отказалась от Lixiang из-за того, что Li слишком укачивает). Очень плавно работает КПП, переключения режимов вообще не ощущаются. Внутренний простор и качество материалов — классные! А вот шумоизоляция не премиальная — на большой скорости шум дороги в ушах (Li гораздо лучше Wey в это плане). Да и экономию топлива ожидала больше, не могу назвать эту машину особо экономичной.
Я понять не могу, зачем нужен этот китайский гибрид с объемом бака 80 литров и тяжелой батареей, с непонятной надежностью, с затратами на обслуживание и ДВС, и электрической части, с сомнительным спросом на вторичке… и это всё с запасом хода на 1000 км? Если есть какой-нибудь шестиместный дизель с баком 80 литров и запасом хода порядка 1000 км? Зачем так усложнять себе жизнь? Ради моды на электричество?
Сейчас тестирую Вэй 05. Жду выхода Вэй 07. Ищем замену БМВ Х7 (лизинг не хотят продлевать).
Так мои ощущения по качеству отделки салона, шумоизоляции, качеству мультимедиа — просто великолепно! Ничего не скрипит, всё сделанное в салоне выглядит дорого и современно. А разгон меня, сказать что удивил, так это ничего не сказать! Ото просто гоночный болид. Разгон за 4,8 до сотни. БМВ Х7 просто отдыхает. Со светофора ухожу от всяких M-ок и AMG легко и не принужденно. Владельцы удивлённо и обижено спрашивают на другом светофоре что за машина такая.
Пока я только в восторге.
Экономичная, и при полном заряде батареи и полном баке можно уехать далеко.
Понимающие автомобилисты точно оценят. Не стоит его сравнивать с AITO M7 и LiXiang L7 только потому, что они в похожей ценовой категории, на самом деле это автомобили разного класса! Если уж сравнивать, то с M9 и L9, но здесь ценовая разница велика. Поэтому, те, кто разбирается и ценит соотношение цены и качества — определённо выберут Wey Lanshan (aka 07). Те, кто подвергся промывке мозгов в интернете про интеллектуальное вождение, выберут AITO, те, кто хочет максимально комфортный диван с телевизором и холодильником — выберутLi Xiang. А вот те, кто ценит действительно интеллектуальных ассистентов вождения, комфортные шесть мест, надёжность и безопасность — выберут Lanshan!
Это флагманская модель бренда, который выпускает такие жёсткие внедорожники, как Tank, поэтому не стоит сомневаться в его механической надёжности! А после обновления тут теперь тоже есть и телевизор, и холодильник, и большой диван.
Единственный недостаток — реклама бренда хуже, чем у AITO или LiXiang, потому что характер у Вэя (основателя) сложный, и многие критикуют Great Wall. Честно говоря, мне тоже не нравится его характер, я даже не смотрю его трансляции. Но покупаешь ведь не Вэя, а машину! Не стоит из-за человека отказываться от хорошего автомобиля. Я купил и ни капли не жалею! 😁
Получил машину две недели назад, проехал уже более 700 км.
Впечатления отличные: интерьер выглядит премиально, пространства хватает, сиденья мягкие и удобные, мощность впечатляющая — незаметно разгоняется до 100 км/ч. Ощущения от вождения просто супер!