Заднеприводный пятидверный кроссовер в среднеразмерном сегменте, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, прогрессивно-эргономичный просторный салон, широкий спектр оснащения и производительную «начинку».
Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на амбициозных и энергичных горожан, которые ведут активный образ жизни и стараются следовать общемировым трендам.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Платформа: EPA1 от Changan
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размеры шин и дисков: 235/55 R19 или 255/45 R20
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4850 мм
- Ширина: 1935 мм
- Высота: 1620 мм
- Колёсная база: 2902 мм
- Дорожный просвет: ≈165 мм
- Угол въезда/съезда: 16°/20°
- Снаряженная масса: 1992-2180 кг
- Полная масса: 2590 кг
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 350‑2036 +126 литров
- Вместимость топливного бака: ≈45 литров
Силовые агрегаты
EZ-60 EV 258 hp RWD
- Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 7.6 секунды
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Запас хода без подзарядки – до 630 км (по циклу CLTC)
- Быстрая подзарядка (с 30 до 80%) ≈ 35 минут
EZ-60 EREV 258 hp RWD
- синхронный электромотор на задней оси, производящий 258 л.с. и 320 Нм пиковой тяги;
- бензиновый 1.5-литровый (1497см³) «атмосферник» CM469NE1 (98 л.с.), не связанный напрямую с колёсами и работающий исключительно в режиме генератора;
- литий-железо-фосфатный аккумулятор на 31.73 кВт∙ч.
- Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 7.8 секунды
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Быстрая подзарядка (с 30 до 80%) – около 15 минут
- Средний расход бензина (АИ‑92) ≈ 5.3 литра на 100 км
- Запас хода на чистом электричестве – до 160 км
- Суммарный запас хода – более 1000 км
Mazda EZ‑60 vs Deepal S07
При технической схожести, но не идентичности с Deepal S07, эти машины так же слегка разнятся и конструктивно – межосевое расстояние у EZ-60 всего на 2 мм больше, а протяжённость кузова уже на 100 мм… но «японец» на 5 мм ниже.
Кроме того специалисты Mazda серьёзно поработали над настройкой шасси машины и, что очевидно, упаковали всё это в фирменный дизайн KODO, тогда как S07 выглядит более агрессивно и футуристично (на фото 👇 ниже).
В перспективе модель EZ-60 обретёт европейский аналог в лице электромобиля Mazda CX-6e, в целом идентичного, но оснащённого более ёмкими (на ≈15%) тяговыми батареями.
Оснащение и стоимость
На китайском рынке кроссовер EZ-60 будет предложен официальными дилерами Mazda с августа 2025-го по цене от ≈150 000 до ≈300 000 юаней (это ≈1.66-3.32 миллиона рублей).
Ожидаемо, что чисто китайский S07 «в базе» дешевле на ≈10%, а в максимальной комплектации уже до ≈40% доступнее «Мазды».
Для японо-китайского новоэнергетического кроссовера предлагается богатое оснащение:
- девять подушек безопасности и множество вспомогательных систем (ABS, EBD, BAS, ESC…),
- 19/20-дюймовые легкосплавные колёса и панорамная крыша с люком
- полностью светодиодные фонари и фары,
- двухзонный климат-контроль и кожаная отделка салона,
- виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
- медиацентр с большим экраном (26.45″ 5K) и аудиосистема (23 динамика Dolby Atmos 7.1.4),
- камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль…
Достоинства и недостатки
- Эффектная прогрессивная внешность
- Просторный и удобный салон
- Вместительный багажный отсек
- Богатое современное оснащение
- Приличный клиренс
- Небольшой реальный запас хода у электромобиля
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Прогрессивные новоэнергетические технологии от китайцев вкупе с экспертными настройками ходовой части и узнаваемым дизайном от японцев.
Как Мазде удается из китайских безликих ноунеймов создавать такие дизайнерские машины?! 🤩 Это сродни волшебству.
Вообще китайцам надо убрать со всех рынков свои поделки и отдать нормальным японцам, корейцам и европейцам на аутсорсинг полностью весь дизайн и интерьеры. Добавляли бы главную китайскую букву к названию — Мазда К, КИА К или БМВ К. И всё, а остальные чери-жилли-чанганы стереть навсегда ластиком и забыть, как сон ужасов.
Надеюсь, разум приведет по этому пути китайцев до Синая.
Вот народ только «за красоту» эту Мазду и «лайкает» 🙊 Да, приятный дизайн, но если эту маздовскую улыбку с морды убрать, то что останется??? Заурядная унисекс боковина, псевдо-джиповские накладки на арках и висящее пузо…
Во всей этой истории очевидно одно — дела у японцев не очень, если занимаются тем, что переклеивают шильдики на Чангане.