MG

Родстер Cyberster

спортивный электромобиль MG

Содержание

Задне- или полноприводный родстер Cyberster с мягким складным верхом – может похвастать экспрессивной внешностью, современным двухместным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».

Его основная целевая аудитория – амбициозные горожане с высоким уровнем годового дохода, желающие получать удовольствие от нахождения за рулем.

Полномасштабная премьера MG Cyberster состоялась в конце августа 2023 года – на международном автосалоне в Чэнду, при этом предсерийную версию двухдверки впервые продемонстрировали общественности в мае 2022-го – на специальном мероприятии в Лондоне, а его одноименный концептуальный вариант – и вовсе в апреле 2021 года на Шанхайском мотор-шоу.

фото МГ Киберстер (вид спереди)

фото Cyberster от MG (вид спереди)фотография Cyberster от MG (вид сзади)

фотография МГ Киберстер (вид сзади)

интерьер салона MG Cyberster

место водителя в Киберстере от МГсиденья (спортивные кресла-ковши) в родстере Киберстер

закрытый верх родстера Cyberster

MG Cyberster

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 4535×1913×1329 мм
  • Колесная база: 2690 мм
  • Углы въезда/съезда: 11°/18°
  • Коэффициент Cx: 0.269
  • Количество дверей/мест: 2/2
  • Вместимость багажника: ≈200 литров
  • Снаряженная масса: 1850-1925 кг
  • Полная масса: 2075-2210 кг
  • Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые четырехпоршневые Brembo
  • Штатный размер колес: 245/45 R19 или 245/40 R20
Мягкий верх складывается и раскладывается за 10 секунд при скорости движения не более 50 км/ч.

Для электро-родстера MG заявлено три модификации на выбор:

Cyberster 230 kW RWD

По умолчанию автомобиль приводится в движение одним синхронным электродвигателем TZ230XY1301 от Hasco Group, установленным на задней оси, который генерирует 314 лошадиных сил (230 кВт) и 475 Нм крутящего момента.

Вскладчину с ним устанавливается тяговая литий-ионная батарея на 64 кВт·ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
  • Максимальная скорость – 193 км/ч
  • Запас хода – 501 км

Cyberster 250 kW RWD

«Промежуточным» версиям электрического родстера также полагается один задний электромотор TZ230XY1301, однако в данном случае его отдача составляет 340 л.с. (250 кВт) и 475 Нм пиковой тяги.

В связке с двигателем работает тяговый литий-ионный аккумулятор на 77 кВт·ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Запас хода – 580 км

Cyberster 400 kW AWD

На вершине гаммы – полноприводная модификация с двумя синхронными электродвигателями (TZ180XS0951 на передней оси и ), которые суммарно генерируют 544 л.с. и 725 Нм крутящего момента.

«Питаются» силовые агрегаты посредством тяговой литий-ионной батареи на 77 кВт·ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 3.2 секунды
  • Торможение со 100 км/ч до 0 – 33 метра
  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Запас хода – 520 км

Оснащение и цена

На китайском рынке MG Cyberster продается по цене от 319 800 до 365 800 юаней (≈4.12-4.71 миллиона рублей по курсу на весну 2024 года).


Завозится электрический родстер и на российский рынок по схеме параллельного импорта, причем преимущественно в полноприводном исполнении, а просят за него от ≈7.2-7.4 миллиона рублей… до конца 2024 года предполагается реализовать его официальный выход на рынок РФ.


По умолчанию двухдверка оснащается:

  • четырьмя подушками безопасности, адаптивным «круизом», ABS и ESP,
  • 19-дюймовыми легкосплавными колесами и полностью светодиодной оптикой,
  • двухзонным «климатом», а так же сиденьями с электроприводом и подогревом,
  • виртуальной комбинацией приборов и камерами кругового обзора,
  • медиацентром с 12.3-дюймовым экраном и качественной аудиосистемой … другими современными опциями.

Достоинства и недостатки

  • Экспрессивная внешность
  • Современный и добротный интерьера
  • Отличная динамика разгона
  • Приличный запас хода
  • Хорошая управляемость

  • Жестковатая подвеска
  • Высокий ценник

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
дальность хода и время заряда

машина для состоятельных любителей драйва вкупе с «заботой об экологии»

Народный рейтинг: 4.12 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

2 отзывов и мнений

  1. Приобрёл в прошлом месяце. Выглядит Киберстер хорошо, огромной эффектности добавляет складная крыша и двери-ножницы. Я бы не купил его, если бы у него не было ни того, ни другого, ха-ха-ха 😀

    Мощный полный привод очень резко ускоряется и дает сильное ощущение толчка в спину.

    Полноразмерное рулевое колесо постоянно блокирует экраны, поэтому и рекомендуется сразу заменить его на половинное (типа штурвал). Сама машина выглядит шикарно, а ключ стыдно доставать — он из дешевого пластика и выглядит не на много лучше простейшего пульта от ворот.

    Реальная дальность поездки на полной зарядке примерно 400 км.

    Катаюсь на нём ещё не много, поэтому особых проблем не обнаружилась, но есть небольшой баг — периодически пропадает память водительского сиденья.

    P.S. долго не решался пересесть на электрический автомобиль, но спустя некоторое время использования электро — предпочитаю именно его (кроме того, что очень выгодно по стоимости энергии) и меньше эмоционального удовлетворения от бензиновых, хоть у них всё ещё преимущество для дальних поездок и в холодных регионах.

  2. Я владею этим автомобилем уже 3 месяца (куплен в Фошане самый конец декабря 23-го за 360 тысяч в максималке полноприводный) и проехал не одну тысячу миль — могу уже выразить свое субъективное мнение:

    Выглядит стильно, современно (даже уже получил какие-то международные награды за дизайн), но после первых впечатлений, я бы хотел видеть больше аэродинамических элементов…

    Внутри классическая спортивная компоновка и футуристическое совмещение мультимедиа с приборами в трёхэкранном пространстве придаёт много оригинальности и восхищения, особенно если руль поставить yoke-штурвал (делает управление более удобным и естественным для этой машины). В целом определённо дарит ощущение новизны.

    Эргономика обычная для кабриолета, претензий не вызывает. Багажник есть — это хорошо 🙂

    Разгон уверенный, двигатели мощные. Не суперкар, но вдавливает в кресло если вдавить педаль.

    Недостаточная дальность хода, медленная скорость зарядки батареи (по сравнению с конкурентами), технология батареи сильно отстает! В реальности нет 500 км хода, а уже после преодоления 200 километров на высокой скорости — обязательно нужно посещать зарядную станцию (учитывая, что всегда нужно оставлять 30% заряда в запасе).

    Уровень интеграции интеллектуальных систем ниже отраслевых стандартов. Хоть и заявлено соответствие L2, но тут, например, отсутствуют функции активного предотвращения столкновений и т.п. Хотя общее впечатление от удобства вождения хорошее.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»