Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Типичный электромобиль – не впечатляющий комфортом и уровнем оснащения за свою цену, а запас автономного хода не позволяет далеко отъезжать от города... да и как кроссовер – только видимость.
С оцинковкой на видных местах, толщиной металла в как фольга и ценой под 3 ляма!? серьёзно?!
Блин, и ведь найдутся у нас люди которые будут брать это чудо… и года через 3 у нас в стране будет куча ржавого металлолома под названием Москвичей, как в свое время были авто типа Чери Амулет.
Реальный пробег без подзарядки, судя по аккумулятору и весу машины, 200-250 км — и это ни о чëм, вокруг розетки будет ездить, особенно зимой.
Брать будут те, кто раньше ВАГ брали, а Гранту будут брать те, кто раньше брал Хюндай, а те кто раньше брал Гранту — теперь будут брать проездной…
Лучше ВАГ чем чудо чудное, зимой околеешь и про акумы ни слова — через сколько лет сдохнут