Z6 – переднеприводный среднеразмерный кроссовер «премиум»-класса и, по совместительству, флагман модельной линейки бренда Oshan, который может похвастать броским дизайном, прогрессивным салоном и современной технической составляющей.
В самой компании заявляют, что автомобиль адресован «зумерам» (то есть людям «поколения Z», родившимся с 1997 года), на что собственно и указывает буква в его названии…
Основные характеристики
Для среднеразмерного кроссовера заявлены две переднеприводные модификации на выбор:
- «классическая» – бензиновая, оснащаемая 1.5-литровой «турбочетверкой» (188 л.с. и 300 Нм) в тандеме с 7-диапазонным «роботом;
- «экологическая» – Plug-in гибридная, оснащается силовой установкой iDD с суммарной отдачей в 279 л.с.: в нее входят 1.5-литровый турбомотор (163 л.с. и 250 Нм), электродвигатель (116 л.с. и 280 Нм), 7-ступенчатый «робот» и тяговая литий-ионная батарея емкостью 30.7 кВт∙ч.
Его размеры (д×ш×в) 4699×1890×1680 мм, при колесной базе в 2795 мм.
В арсенале паркетника числятся независимые подвески обеих осей – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.
Ориентировочная стоимость
В Китае
В 2023 году ожидается официальный выход этой модели на российском рынке, о ценах и комплектациях локализованной версии пока ни чего не известно, можно лишь предположить, что ценник будет начинаться с ≈1.8 млн. рублей.
Достоинства и недостатки
- просторный салон
- эффектный дизайн
- богатое оснащение
- комфортная подвеска
- плохая шумоизоляция
- рывки при переключении передач
- высокий расход топлива
- неприятный запах в новой машине
- низкое качество аудиосистемы
- слабая динамика разгона
Оценки и отзывы владельцев
дизайн и эргономика
ходовые качества
оснащение и стоимость
качество материалов
молодёжный кроссовер, который выглядит «премиально», а внутри «типовой бюджетник», но за свою цену – вполне неплох
Вот уже месяц прошел с того момента как я приобрёл свой Z6 Blue Whale 1.5T DCT Zhihang (максималка, обошлась в 121 900 юаней без пошлин и сборов). Купил, честно, только за его размеры и космический дизайн — другого такого огромного и красивого автомобиля за эту цену не найти.
Нравится огромный набор функций, но многими не пользовался до сих пор 🙂 например боюсь довериться автопарковщику — всегда паркую сам, но очень нравится обзор-360 — это мега-полезная функция.
Мощности конечно недостаточно, особенно ощущается провал на старте со светофора (режим «атака» не спасает).
Шумоизоляция очень слабая — в салон проникают все внешние звуки.
Головной свет — отличный, очень яркий.
Расход топлива на обкатке был больше 10 литров, сейчас в среднем 9 литров на 100 км.
Очень глючное мультимедиа и навигация по функциям автомобиля — надеюсь разработчики вскоре поправят это.
Качество штатной музыки действительно посредственное.
Пригнал себе сие чудо. Не подскажите, там как-то английский можно установить? Нет ли мануала и может быть что-то известно про глобальную прошивку?
До этого ездил только на Changan Star II, поэтому конечно я в восторге от дизайна и внутреннего пространства этой машины.
Расход бензина у меня в среднем получается девять литров.
Очень понравились удобные сиденья. Только задние окна, на мой взгляд, слишком маленькие и расположены высоко.
Управляемость и мощность — лучшее что я видел в жизни, но видел я не много 🙂
Обидно то, что софт постоянно вылетает.
Какое масло льете? Какой фильтр ставите?