Oshan

Кроссовер Z6 от Oshan

для зумеров которые рулят

Содержание

Z6 – переднеприводный среднеразмерный кроссовер «премиум»-класса и, по совместительству, флагман модельной линейки бренда Oshan, который может похвастать броским дизайном, прогрессивным салоном и современной технической составляющей.

В самой компании заявляют, что автомобиль адресован «зумерам» (то есть людям «поколения Z», родившимся с 1997 года), на что собственно и указывает буква в его названии…

фото Z6 от Oshan (вид спереди)фотография Z6 от Oshan (вид сзади)

интерьер салона Oshan Z6

передние сидения в Ошане З6задние пассажирские места в Ошане З6

панорамная крыша и люк
багажник

«Живьем» Oshan Z6 предстал перед широкой аудиторией в апреле 2022 года – на стендах международного Пекинского автосалона, но в Сети его рассекретили за несколько недель до данного события – 10 марта.

Основные характеристики

Для среднеразмерного кроссовера заявлены две переднеприводные модификации на выбор:

  • «классическая» – бензиновая, оснащаемая 1.5-литровой «турбочетверкой» (188 л.с. и 300 Нм) в тандеме с 7-диапазонным «роботом;
  • «экологическая» – Plug-in гибридная, оснащается силовой установкой iDD с суммарной отдачей в 279 л.с.: в нее входят 1.5-литровый турбомотор (163 л.с. и 250 Нм), электродвигатель (116 л.с. и 280 Нм), 7-ступенчатый «робот» и тяговая литий-ионная батарея емкостью 30.7 кВт∙ч.

Его размеры (д×ш×в) 4699×1890×1680 мм, при колесной базе в 2795 мм.

В арсенале паркетника числятся независимые подвески обеих осей – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.

Ориентировочная стоимость

В Китае Oshan Z6 предлагается по цене от 99 900 юаней (≈900 тысяч рублей).

В 2023 году ожидается официальный выход этой модели на российском рынке, о ценах и комплектациях локализованной версии пока ни чего не известно, можно лишь предположить, что ценник будет начинаться с ≈1.8 млн. рублей.

Достоинства и недостатки

  • просторный салон
  • эффектный дизайн
  • богатое оснащение
  • комфортная подвеска

  • плохая шумоизоляция
  • рывки при переключении передач
  • высокий расход топлива
  • неприятный запах в новой машине
  • низкое качество аудиосистемы
  • слабая динамика разгона

Оценки и отзывы владельцев

дизайн и эргономика
ходовые качества
оснащение и стоимость
качество материалов

молодёжный кроссовер, который выглядит «премиально», а внутри «типовой бюджетник», но за свою цену – вполне неплох

Народный рейтинг: 2.48 ( 6 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

3 отзывов и мнений

  1. Вот уже месяц прошел с того момента как я приобрёл свой Z6 Blue Whale 1.5T DCT Zhihang (максималка, обошлась в 121 900 юаней без пошлин и сборов). Купил, честно, только за его размеры и космический дизайн — другого такого огромного и красивого автомобиля за эту цену не найти.

    Нравится огромный набор функций, но многими не пользовался до сих пор 🙂 например боюсь довериться автопарковщику — всегда паркую сам, но очень нравится обзор-360 — это мега-полезная функция.

    Мощности конечно недостаточно, особенно ощущается провал на старте со светофора (режим «атака» не спасает).

    Шумоизоляция очень слабая — в салон проникают все внешние звуки.

    Головной свет — отличный, очень яркий.

    Расход топлива на обкатке был больше 10 литров, сейчас в среднем 9 литров на 100 км.

    Очень глючное мультимедиа и навигация по функциям автомобиля — надеюсь разработчики вскоре поправят это.

    Качество штатной музыки действительно посредственное.

    1. Пригнал себе сие чудо. Не подскажите, там как-то английский можно установить? Нет ли мануала и может быть что-то известно про глобальную прошивку?

  2. До этого ездил только на Changan Star II, поэтому конечно я в восторге от дизайна и внутреннего пространства этой машины.

    Расход бензина у меня в среднем получается девять литров.

    Очень понравились удобные сиденья. Только задние окна, на мой взгляд, слишком маленькие и расположены высоко.

    Управляемость и мощность — лучшее что я видел в жизни, но видел я не много 🙂

    Обидно то, что софт постоянно вылетает.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»