Oshan

Вседорожник X7 Plus от Oshan

для большой семьи

Содержание

X7 Plus – переднеприводный пятидверный «премиум»-кроссовер Oshan-Changan среднеразмерного класса, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный салон с пяти- или семиместной раскладкой и в меру мощные силовые агрегаты.

Oshan X7 PlusOshan X7 Plus

Его основная целевая аудитория – молодые горожане (в том числе и семейные), которые хотят получить «много автомобиля за относительно немного денег»…
Oshan X7 Plus

Oshan X7 PlusOshan X7 PlusOshan X7 Plus
Oshan X7 PlusOshan X7 Plus
Мировая премьера модели X7 Plus от китайского автопроизводителя Changan, но представленная под брендом Oshan состоялась в апреле 2021 года – в рамках международного Шанхайского автосалона, а вскоре после данного мероприятия начались продажи на китайском рынке.

Основные характеристики

Для среднеразмерного кроссовера предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателя рабочим объемом 1.5 литра:

  • первый выдает 170 л.с. и 260 Нм,
  • второй генерирует 188 л.с. и 300 Нм.
«Младший» агрегат сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой», в то время как «старшему» полагается только 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, а вот привод у обоих – безальтернативный передний.

Максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч, а средний расход топлива обещан на уровне ≈7 литров.

Автомобиль базируется на простой «переднеприводной» платформе, но при этом имеет независимые подвески обеих осей: спереди – стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажка.

Длина автомобиля 4730 мм (при колесной базе в 2786 мм), ширина 1870 мм, а высота 1720 мм.

Вместимость багажного отсека варьируется в диапазоне от 650 до 1407 литров (зависит от положения второго ряда сидений).

Собственная масса кроссовера чуть более полутора тонн, а размер допустимой нагрузки ≈400 кг.

Ориентировочная стоимость

На родном, китайском, рынке дилеры Changan и, соответственно, Oshan – предлагают эту модель по цене от 79 900 юаней (это ≈930 тысяч рублей).

В России X7 Plus продается исключительно «серыми» дилерами по цене от ≈2.4 миллиона рублей.

Достоинства и недостатки

  • хороший набор цифровых систем
  • топливная экономичность
  • семиместная компоновка
  • дизайн (экстерьера и интерьера)

  • плохая звукоизоляция
  • стойкий неприятный запах в новой машине
  • низкое качество аудиосистемы
  • ощущается недостаток мощности
  • посредственная настройка шасси

Оценки и отзывы владельцев

вместимость и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и оснащение

Вместительный, недорогой и современный транспорт для большой семьи.

Народный рейтинг: 3.3 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

Одно Сообщение

  1. Бюджет был небольшой, а автомобиль хотелось большой, поэтому иностранные даже не рассматривал, а из отечественных посмотрел H6, Boue, CS75 Плюс, Tiggo 8 и 7… потом увидел BYD Song Pro DM и влюбился в него — оформил предзаказ, но к моменту поставки он заметно подорожал и я вынужден был сдаться. Очень расстроился и вообще передумал покупать автомобиль… Уже после Нового Года, случайно зашел на выставку Changan и увидел там Х7 Плюс — большой, красивый снаружи и внутри, очень недорогой. Договорился с менеджером автосалона о тест-дрйве. По итогу машина мне понравилась, но я изобразил неуверенность и сторговался на скидку в 6 тысяч.

    Радость приобретения омрачила очередная волна ковида и карантина — ездил очень мало, но вот уже проехал 2 тысячи км.

    Могу сказать, что машина резво стартует со светофора, но быстро теряет запал и после 60 км/ч разгоняется неспешно, хоть и достаточно ровно. Реакция на резкий газ часто с задержкой (переключение на нижнюю передачу) — обгон нужно планировать очень заранее.

    Руль лёгкий, машина слушается его уверено.

    Средний расход топлива у меня получается около 9-10 литров, но я много езжу в городе (стараюсь спокойно, чтобы экономить бензин).

    Раздражает очень слабая шумоизоляция (нужно доделывать самому) и то, что при движении задним ходом постоянно включается автопарковка (постоянно приходится отключать вручную).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»