Общая оценка
мощность и грузоподъемность
ресурс и надёжность
обслуживание и ремонт
комфорт и ходовые качества
По сути, базовые С7Н это лицензионные MAN «на минималках», а МАХ-варианты это более-менее близкий аналог «мюнхенских» грузовиков, но не точная копия (в любом варианте, увы, с огрехами в деталях).
Купили в феврале 2024 года. Северсканавто Челябинск. «Чек» загорелся сразу за воротами. Продавец расторгнуть договор отказался. Отключили систему телематикт (сказали что для контроля ошибок и шла в подарок), отключили мочевину… коробку перепрошили, круиз мертвый, машина вставала на перекрестках, лечили проводку. Люк кабины не работает. Утепление полностью отсутствует.
Гарантии нет СОВСЕМ. Пробег 80 000 км — перетёрлась трубка цилиндра подьёма кабины (замена только под заказ). Но за такую цену в лизинг брать нечего… или выбирать из других китайцев…
У меня сменщик чуть не сгорел в таком Ситраке! Ночью, когда он спал, полыхнуло в аккумуляторном отсеке! И воспламенилась, как потом выяснила экспертиза, именно проводка.
Забыли написать про отсутствие преобразователя 24/12… и при выключении зажигания — выключаются всё (холодильник, магнитола).
Кабина не утепленная абсолютно.
Может быть сейчас это устранено, но на первых машинах которые нам поставили даже ковриков в кабине не было (отбрехались на воровство перегонщиков).