Solaris

Седан Solaris KRS

он же KIA Rio IV

Содержание

Переднеприводный бюджетный седан класса «B+» с лаконичным именем KRS может похвастать симпатичным дизайном и хорошей адаптацией к российским условиям эксплуатации.

Его основная целевая аудитория – это, как правило, активные горожане со стабильным доходом, причем вне зависимости от пола и возраста.

фото Solaris KRS (KIA Rio Sedan IV)фотография Сорялис КРС (седан КИА Рио 4)

интерьер салона Solaris KRS

передние кресла в Солярисе КРС

складывание спинки задних сидений Solaris KRSзадний диван Соляриса KRS
багажный отсек Solaris KRSзапаска с инструментом в подполье багажника Solaris KRS

под капотом седана Solaris KRS

В виртуальном пространстве Solaris KRS впервые рассекретили 22 февраля 2024 года, «новая» четырехдверка на деле оказалась переименованным вариантом четвертого поколения KIA Rio Sedan.

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 4420×1740×1470 мм
  • Колесная база: 2600 мм
  • Дорожный просвет: 160 мм
  • Снаряженная масса: 1198 кг
  • Полная масса: 1610 кг
  • Количество дверей/мест: 4/5
  • Объем багажника: 480 литров

  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые или барабанные
  • Штатный размер колес: 185/65 R15 или 195/55 R16
На Solaris KRS устанавливается один четырехцилиндровый бензиновый двигатель – это алюминиевый 1.6-литровый «атмосферник» из семейства Gamma с распределенным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах, цепным приводом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и впускным трактом переменной длины, производящий 123 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту.

Сочетается мотор исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11.2 секунды
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Средний расход топлива – 6.6 литров / 100 км
  • Объем топливного бака – 50 литров
Кстати, отличие KRS от седана Rio 4 не только в шильдиках, но и в том, что будучи KIA он был доступен ещё и с 1.4-литровым 100-сильным мотором, а по коробке передач была альтернатива в виде 6-ступенчатой «механики».

Оснащение и цены

На российском рынке для Solaris KRS заявлено три комплектации на выбор – Classic, Comfort и Prestige.

Сколько попросят за автомобиль – пока не сообщается, но, по предварительным данным, за него придется выложить как минимум ≈2.1-2.2 миллиона рублей.

  • Штатно четырехдверка снабжается: двумя подушками безопасности, кондиционером, 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом зеркал, двумя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой и некоторыми иными опциями.
  • «Топовые» версии машины имеют в своем активе: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, однозонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, подогревы передних и задних сидений, обогрев руля, аудиосистему с шестью динамиками, задний парктроник и ряд других «примочек».

Похожий автомобиль продавался только в Китае – KIA K2. Китайский рынок примечателен самыми низкими ценами на авто, в сравнении с большинством других стран, и в этом случае не было исключения – 103 900 юаней (это ≈1.35 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Высокая надежность
  • Неплохая динамика разгона
  • Небольшой расход топлива
  • Большой багажник
  • Хорошая управляемость
  • Недорогое обслуживание

  • Слабая шумоизоляция
  • Тонкое лакокрасочное покрытие
  • Тесный второй ряд сидений
  • Скромный дорожный просвет
  • Нерасторопный «автомат»

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
управляемость и динамика
обслуживание и ремонт

удобный для города, симпатичный, экономичный (при спокойной езде) и относительно недорогой трехобъемник

Народный рейтинг: 3.74 ( 7 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»