Переднеприводный бюджетный седан класса «B+» с лаконичным именем KRS может похвастать симпатичным дизайном и хорошей адаптацией к российским условиям эксплуатации.
Его основная целевая аудитория – это, как правило, активные горожане со стабильным доходом, причем вне зависимости от пола и возраста.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 4420×1740×1470 мм
- Колесная база: 2600 мм
- Дорожный просвет: 160 мм
- Снаряженная масса: 1198 кг
- Полная масса: 1610 кг
- Количество дверей/мест: 4/5
- Объем багажника: 480 литров
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: дисковые или барабанные
- Штатный размер колес: 185/65 R15 или 195/55 R16
Сочетается мотор исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11.2 секунды
- Максимальная скорость – 192 км/ч
- Средний расход топлива – 6.6 литров / 100 км
- Объем топливного бака – 50 литров
Оснащение и цены
На российском рынке для Solaris KRS заявлено три комплектации на выбор – Classic, Comfort и Prestige.
Сколько попросят за автомобиль – пока не сообщается, но, по предварительным данным, за него придется выложить как минимум ≈2.1-2.2 миллиона рублей.
- Штатно четырехдверка снабжается: двумя подушками безопасности, кондиционером, 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом зеркал, двумя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой и некоторыми иными опциями.
- «Топовые» версии машины имеют в своем активе: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, однозонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, подогревы передних и задних сидений, обогрев руля, аудиосистему с шестью динамиками, задний парктроник и ряд других «примочек».
Похожий автомобиль продавался только в Китае – KIA K2. Китайский рынок примечателен самыми низкими ценами на авто, в сравнении с большинством других стран, и в этом случае не было исключения – 103 900 юаней (это ≈1.35 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Высокая надежность
- Неплохая динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Большой багажник
- Хорошая управляемость
- Недорогое обслуживание
- Слабая шумоизоляция
- Тонкое лакокрасочное покрытие
- Тесный второй ряд сидений
- Скромный дорожный просвет
- Нерасторопный «автомат»
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
управляемость и динамика
обслуживание и ремонт
удобный для города, симпатичный, экономичный (при спокойной езде) и относительно недорогой трехобъемник