Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
грузовые возможности
Внедорожник с неплохими грузовыми возможностями или грузовичок с легковым комфортом и внедорожными способностями – кому как больше нравится.
Анекдот — можно заметить ржавчину под днищем. Это на новой-то машине.
На фото выше видно дно кузова. Он просто окрашен. Там нет… никакой гравийной защиты.
Плюсы: Дизайн выглядит внушительно, богатая комплектация (круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, помощь при подъёме и другие функции).
Минусы: Разгон на первых двух передачах медленный, переключение передач неприятное и не очень плавное.
Не знаю как будет собран СТ8, но мой полноприводный дизелёк Т8 2022 года сразу же начал меня огорчать. После первой же заправки загорелся значок двигателя и с тех пор не гас. Последние пол года левый сальник полуоси постоянно течёт — сколько раз меняли, проблему так и не решили (хорошо, что сервис хотя бы продолжает этим заниматься). Кроме того, есть посторонний шум в руле, а подвеска кажется расхлябанной.
Из плюсов: просторный салон, небольшой расход, нормальная динамика, привлекательный внешний вид и довольно крепкий кузов.
У меня полный привод, пробег 35 000 км. Уже дважды менял на передке левый сальник полуоси и один раз — правый.
У меня Джак, но та же машина по сути, так вот прошла всего чуть больше 10 тысяч и единственный её плюс — хорошие тормоза.
А вот минусов полно:
• несколько раз терялся сигнал бортового компьютера,
• переключение передач сопровождается сильными рывками, коробка передач издаёт посторонние звуки при переключении,
• амортизаторы тоже шумят,
• во время спокойной езды иногда слышатся странные щелчки и заедания,
• сейчас ещё и при повороте влево появился посторонний звук.
Когда мы компанией пошли выбирать машину, все единогласно уговорили меня купить Т8 Про – его внешний вид действительно впечатляет. Брутальный, массивный дизайн, самая большая грузовая платформа среди всех пикапов в этой ценовой категории… Мне тоже понравился.
Динамика: Дизель – это не бензин, у него другая специфика. У бензинового двигателя резкий разгон, а у этого – мощная тяга. Для обычной езды и обгонов хватает, хотя и без резких всплесков. А вот в плане перевозки грузов – машина действительно зверь! Однажды вёз тонну груза по серпантину, и вообще не ощущалось, что что-то загружено – машина ехала бодро, без провалов. Более того, с грузом даже ехать комфортнее.
Расход топлива: Если ездить по загородным дорогам без выхода на трассу, расход от 6.8 до 8.2 литров. На трассе, если не превышать 110 км/ч, около 8.5 литров, а если разгоняться за 120, доходит до 10.2.
В целом, вполне приемлемо. Но заправляться лучше на проверенных заправках, иначе загорается «чек» двигателя.
Интерьер: Ничего особенного, по уровню явно уступает легковушкам, но функционала хватает. Экран чисто для галочки, пользы от него мало – навигация слабая, поэтому я всегда пользуюсь навигатором на телефоне.