Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
фактически это эконом-вариант как бы модернизированного (в т.ч. переоснащённого в плане цифро-бортовых систем) и слегка перелицованного Jetour 2020'X70 с интерьером в стиле 2023'X70, а сборку всего этого поручили юго-восточной «бренд-бригаде» китайского автоконцерна Chery
Мой DX8S расходует 7.9 л/100 км по городу и 7.4 л/100 км на трассе. Производительность можно назвать разве что посредственной. Мультимедийная система не поддерживает подключение к интернету и установку сторонних приложений, даже встроенной навигации нет и установить её в принципе невозможно. Нет парктроников. Единственные плюсы – это просторный салон и вместительный багажник, а всё остальное оставляет желать лучшего.
Больше всего раздражает, что в автоматическом режиме работы коробки переход с первой на вторую и со второй на третью передачи происходит с заметной задержкой: обороты двигателя растут, а скорость машины не увеличивается.
Недостатки:
1. Комплектация: Обещанный в буклетах дистанционный запуск фактически не работает. Про 360-градусный обзор даже говорить нечего — нет даже базового парковочного радара. Центральный экран разочаровывает — функций минимальный минимум. Чтобы запустить навигацию, нужно подключать телефон.
2. Управление: Высокий кузов создает значительные мертвые зоны при поворотах направо в темноте. Лампы освещения справа освещают слишком узкий участок дороги, что усложняет маневры в ночное время.
Общее впечатление: Кажется, что тут экономили на всём, где только можно.
Плюсы:
1. Пространство: у 7-местной версии третий ряд довольно тесный и узкий, но 5-местная версия оптимальная. Багажник просторный. Однако передние сиденья, включая водительское и пассажирское, кажутся немного узкими.
Минусы:
1. Неисправности: После первых 37 дней эксплуатации на приборной панели загорелся желтый индикатор неисправности двигателя. Руль стал туже. На 42-й день, при движении задним ходом (при включённом кондиционере), тормоза стали дубовыми и педаль будто отказала. В результате автомобиль получил повреждения. Теперь даже страшно садиться за руль!
2. Расход топлива: В городе — больше 10 литров, на сельских дорогах и трассах — около 9 литров.
3. Цена: Да, автомобиль недорогой, но это нивелируется проблемами и сопутствующими денежными тратами.
Самый большой недостаток: Неработающие тормоза при движении задним ходом. При включении кондиционера тормозная педаль становится дубовой и тормоза просто отказывают. Даже многократное нажатие не помогает, что однажды чуть не привело к падению машины с обрыва. Это пугает больше всего!
Жёлтый чек, тугой руль, отказывают тормоза — Вам надо было требовать гарантийного ремонта, скорее всего требуется замена насоса гидравлики.
В моей машине есть посторонние шумы в правом нижнем углу центральной консоли, что уже неприятно. Но самое странное начинается в дождливую погоду: как только включаю дворники, педаль тормоза начинает издавать звуки «гдон-гдон-гдон». Если дворники не включены, то всё тихо.
Что касается расхода топлива, то он вполне приемлем: на трассе выходит около 6.8 литра, а в городе 7.4 литра.
Однако этот шум от педали тормоза «из-за» работы дворников — просто сводит с ума!
Та же история, похоже, это «болезнь» модели. До сих пор не могу понять, какая связь между дворниками и педалью тормоза, но у меня также появляется вибрация.
Что касается расхода топлива, то через бортовой компьютер у меня показывает примерно от 7 до 8 литров.
Цена действительно низкая, но вот с характеристиками всё не так радужно. Машина произведена Соуист, продаётся в автосалонах Джетура, но использовать фирменное программное обеспечение Джетур нельзя.
• Автомобиль не поддерживает подключение к сети.
• Мультимедиа представляет собой обычное радио с блютусом (что позволяет лишь синхронизировать со смартфоном для зеркалирования экрана, но это очень сильно «съедает» заряд).
• Камера заднего вида напоминает пиксели старого Nokia 2006 года выпуска.
• Нет даже парктроников!
К тому же, постоянно возникают посторонние шумы, что уже становится раздражающим фактором… Всё, я закончил доклад. Если что-то соврал, пусть меня молния пять раз ударит!