Stels

Турэндуро Stels: 400 GS

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Stels 400 GS сам по себе неплох, но из-за малой распространённости покупать его не рекомендуется. Хотя по надёжности он на уровень выше 250-кубовых китайских эндуро.

Народный рейтинг: (ваш голос будет первым)

4 отзывов и мнений

  1. Было у меня два таких байка переделанных (без пластика спереди).

    Один покупали уже с вылетающей 3-й передачей, сделали без затрат (просто шайба не с той стороны стояла и муфта не заходила полностью в шестерню).

    Глушитель с завода задушен ужасно, выход внутри как на Хонде Дио по диаметру и 3 камеры.

    Карбюратор без ускорительного насоса, очень тупой, помогает если просверлить второе отверстие в дросселе рядом с иглой снизу.

    Проводку тоже сразу всю выкинул (кроме стартера и фары), потому что она замкнула и сгорел реле регулятор и АКБ за собой утянул.

    Вилку пробивало вечно — залил мотюль 10В и перестало пробивать.

    Фара светит неплохо. Радиатор варили в местах креплений.

    А в остальном — впечатления максимально хорошие остались.

    Минусы: весит как танк и седло дурацкое (только в одном месте можно сидеть), задняя часть задрана в небо… Декомпрессора нет, с толкача заводить очень тяжело.

  2. Хороший байк, и запчасти были дешёвые, когда их продавали. Сейчас – проблемная модель, найти для неё что-то сложнее, чем для старых японцев.

  3. Владею Стелс 400 ГС уже 4 сезона, пробег 12 тыс. км. (в основном по лесам).

    Первое время всё болты откручивались — пока всё не протянул. Крепление поворотников мягкие — чтоб не ломались при падении.

    Как для китайского, этот мот на 4 балла из 5-ти.

    Валит и по асфальту и по говнам отлично. За все время эксплуатации только уши радиатора пропаял — так что в целом надежный мот… но с нуля требовал доводки по мелочам.

    На зубатой резине — просто огонь.

    В линзу поставил ксенон Н3, пластик проклеил изнутри стеклотканью с эпоксидкой, поставил брызговик, звезду на 14 зубов и т.д. (коробка у него один в один Хонда ХР, поршневая Ротакс… на самом деле этот мот выпускается в 4-5 странах под разными названиями).

  4. Идея была хорошая – таких лёгких турэндуро на рынке и сейчас почти нет.
    Вот только народ, увы, не поддержал рублём сборщика-производителя.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»