Stels Guepard

Stels ATV 850 «Гепард»

мощный квадроцикл

Содержание

Самый дорогой «Гепард» в семействе – это модель с «850-кубовым» двигателем. Отличается повышенной мощностью, внушительной тягой на низких оборотах и хорошей динамикой. Но нужно понимать, что на пересечённой местности лучше особо не разгоняться… это машина не просто для взрослых, но и для опытных.

Стоимость у этого квадроцикла тоже взрослая – под миллион (в оправдание можно отметить, что модель отличается богатым оснащением уже в базовой комплектации)… На самом деле, в «пустых» модификациях самый старший из «Гепардов» сейчас просто не продаётся (вторичный рынок предлагает б/у’шные 850-е «Гепарды» в минимальном оснащении, но и то по цене от 600 тысяч рублей).

Stels ATV 850 Guepard

Варианты оснащения

Во всех комплектациях Stels ATV 850G Guepard имеет: лебёдку, усиленные бамперы, багажные решётки спереди и сзади, мощный фаркоп «под квадрат», развитую алюминиевую защиту днища, удобное пассажирское сиденье со спинкой.

  • Trophy Pro EPS сейчас считается базовой моделью, которая предлагается дилерами по цене от ≈970 тысяч рублей.
  • Trophy Pro EPS CVTech отличается канадским вариатором. Использование этого узла от известного производителя увеличивает надёжность, даёт улучшенную динамику разгона, немного сокращает расход топлива. Такой вариант предлагается уже за миллион рублей.

Стоит отметить, что стоимость у дилеров зачастую выше, чем на официальном сайте производителя – это обусловлено доп.наценками под различными предлогами (оснащения) и существенной стоимостью доставки.

Особенности 850G’о

Каких-то конструктивных отличий у 850-го «Гепарда» в сравнении с другими моделями семейства – нет. Только уровень оснащения, объём двигателя и, соответственно, его мощность.

Благодаря своему мотору, «старший Гепард» больше всего подходит для тяжёлых условий эксплуатации. В этом случае, чем больше объём двигателя – тем выше ресурс.

Технические характеристики

  • Двигатель – четырёхтактный, жидкостного охлаждения:
    • реальный рабочий объем – 830 см³
    • питание – впрыск топлива с электронным управлением
    • зажигание – электронный блок управления
    • пуск – электростартер
    • максимальная мощность – 69 л.с. (51 кВт) при 6500 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 75 Н•м при 5000 об/мин
  • Максимальная конструктивная скорость – 90 км/ч
  • Трансмиссия – клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P)
  • Привод:
    • от двигателя к редукторам – карданный вал
    • от редукторов к колёсам – вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
  • Рама – трубчатая, сварная
  • Подвеска – независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами:
    • ход передней – 185 мм
    • ход задней – 180 мм
  • Тормоза – гидравлические (перед и зад)
  • Ёмкость топливного бака – 30 литров
  • Шины:
    • передние – 27x9R12
    • задние – 27x11R12
  • Колёсные диски – легкосплавные 12″
  • Габаритные размеры:
    • длина – 2390±20 мм
    • ширина – 1350±20 мм
    • высота – 1545±30 мм
  • Колесная база – 1550±20 мм
  • Клиренс – 320±20 мм
  • Масса:
    • сухая – 440±5 мм
    • снаряженная масса – 540±5 мм
  • Радиус разворота – 3,7 метра

Реальная максимальная скорость, которую этот квадроцикл способен достигнуть, конечно же, только на асфальтированной дороге, даже выше «паспортной» – составляет ≈110±5 км/ч… но это по спидометру (которые, как известно, часто демонстрируют завышенные показатели). В любом случае, комфортной скоростью передвижения на дороге будет не более 70 км/ч.

Расход топлива, конечно, во многом зависит от условий эксплуатации, но можно сказать, что в «смешанном цикле» (равно как «по грунтовке») 850-й «Гепард» потребляет ≈12 литров на 100 км пути. Ну а во время «штурма бездорожья» этот показатель, естественно, вырастает раза в 1½ и даже больше.

Руководства и каталоги

Плюсы и минусы

Главное достоинство самой мощной модели среди Guepard’ов, кроме его мощности – низкая стоимость (по сравнению с зарубежными аналогами того же класса и в аналогичной комплектации.

Дешёвые запчасти и работающая гарантия – это тоже плюс.

Не обошлось и без минусов: китайская сущность модели оборачивается мелкими, но досадными поломками. При этом нужно отметить, что производитель постоянно дорабатывает свою технику.

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Самый мощный представитель семейства квадроциклов Stels Guepard, очень хорошо оснащён, но и стоит «как автомобиль».

Народный рейтинг: 4.18 ( 3 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

7 Комментариев

  1. Китаец он и есть китаец 🙂 как бы его не хвалили.

    Сам поездил на Гепарде, но сейчас на Бомбе. Так вот разница просто огромная (начиная с проходимости и заканчивая мелочами).

  2. Судя по-форумам, усилки на Гепардах у людей вылетают с завидной периодичностью, да и с амортизаторами за такой долгий промежуток времени производства уже можно было бы определиться… а в остальном Гёпа конечно это мощь и клиренс 🙂

  3. Катался я на этом чудо-г@вне целых два года. Переделал всё, что можно было. Еле продал потом почти за пол цены. Купил Гризли 700 — качество просто не сравнить. Гепард брал новым в 2018 году у дилера.

    1) Глушитель трёт о бензобак! ноу комментс…

    2) клапанная крышка — течь масла из-за прокладок, натяжитель цепи ГРМ — течь масла из-за прокладок,

    3) защита руля от вибраций дребезжит и мерзко бьет об руль,

    4) после первой зимы все резинки потрескались,

    5) тавотницы на кулаках закрыты тормозным диском — подлезай как хочешь (чтобы шприцевать),

    6) проводка тёрлась об раму в некоторых местах.

    На первом ТО у «дилера» сказал, что скрипит подвеска — попросил: разберите все рычаги, выньте втулки и тщательно промажьте — в итоге всё сделали… за 5 тысяч рублей! Покатался 100 км — опять подвеска заскрипела. Я подумал разберу сам — посмотрю… оказалось, что дилер в сервисе просто бл… на палец солидола намазал и на рычагах возле болтов помазали… CYKи!!! а внутри втулок всё так и осталось сухо и в грязи — ни намёка на смазку… 5 тысяч за это брать!? серьёзно!?

    После этого (1-го ТО) я всё делал сам. На причинном месте я вертел такое обслуживание, на гарантию забил после этого.

    7) Соединения почти все гайка-болт (без шайб)

    8) С бамперов перед-зад повылетали заглушки и всё г@внище во внутрь стало залетать (пока на клей не посадил)

    9) Чтоб поменять масло — надо порог правый снять (кто знает тот поймет о чем я). ВЕЛОМОТО г@внозавод — вам что лень было сделать технологическое отверстие на двух болтах в пластике — чтобы менять маслофильтр?!?

    10) подшипник ШС на аммортах это отдельная история. Такое г@вно я в первые для себя открыл. Все меняют это г@вно на сайлены и забывают о них почти навсегда.

    Самый смех это их фирменные наклейки 🙂 которые после первой же мойки кёрхером все отлетели. Даже наклейки мер безопасности… ржака.

    И всё это лишь на вскидку, что я вспомнил.

    Итог: не гоняться за дешевизною… хотя какая тут дешевизна… я теперь катаю на Ямахе… а Стэлс навсегда останется в моем сердце как ассоциация с куском г@вна в красивой обёртке.

  4. Позвольте свои пять копеек внесу. Был у меня Гепа 2017 года, пробег 4 тысячи с копейкой, так вот домой он меня не привез только дважды. Но качество повышается — это видно.

    Я недавно прокатился на 850-м Трофи Про 2020-го года, и скажу так — года идут, а Гепа остается табуреткой с короткоходной подвеской. Блин, ну реально, можно же уже изменить точки крепления амортизаторов и поставить более длинноходные! Сравнил с БРП Г1, ну подвеска там комфортнее и адекватнее, хотя год 2012-й!!! Если по хорошему, то над Гепой надо ещё работать и работать.

  5. Не рекомендую вообще покупать за такие деньги квадроциклы Стелс! Друг взял, теперь жалеет. Мой бэушный Ямаха Гризли показал себя гораздо лучше нового Стелса!

  6. Купил Stels Guepard 850G самый максимальный с новым вариатором в 2021 году… на 200 км сгорел ремень! Ну я не стал обращаться по гарантии — на 300 сделал первое ТО и поменял ремень за свой счёт.

    После первого ТО собрались на покатушку и у меня, при подъёме в гору, на середине горы, когда я переезжал лежащее поперёк бревно — заклинили задние тормоза. Подъём был очень крутой и возможности остановиться небыло — решил дотянуть доверху. Когда поднялся наверх — задние суппорта вспыхнули и тормозная жидкость начала гореть!!! Благо весь день лил дождь и были лужи — мы всё потушили водой.

    Обратился к местному дилеру по гарантии — в чём мне, конечно же, отказали и ссылаются на то, что я ехал на ручнике 🤦🏼‍♂️

    У меня это не первый квадроцикл и даже не первый Гепард. Опыт езды на квадрах очень большой! Заводу Веломоторс должно быть стыдно отказывать в гарантии по таким мелочам!

  7. Присматриваюсь к этой модели, но цена отпугивает. Ходил к дилеру, посидел, пощупал – вроде всё нравится, даже пластик, как мне показалось, неплохой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»