Импрез был, естЪ и всегда будет. Это классика по Субаре и она ох… как хороша.
Пусть хейтеры хоть охрипнут. Но это же городская машина, а не та, которая переродилась во ВРыКсу. Она отлично оснащена, у неё свежая платформа. Полный айсайт! Хорошая машина. Имеет право на восхищение.
Машина классная! Японцы молодцы! Производство Субариков до сих пор в Японии! За что им большое уважение!
У Импры свой неповторимый дизайн. Я бы с удовольствием взял такой автомобиль. Полный привод в нашей стране — самое то, что нужно. Аппарат со спортивными корнями и традициями!
Короче говоря, Субары скатились в «повозки для американских домохозяек»… Да, хорошего (для японцев) уровня, но всё же это для домохозяек.
В общем, вполне обычные авто, из которых давно улетучилось всё удовольствие от управления — ничего в этой марке больше не цепляет. Раньше то «субарист» — звучало гордо, а сегодня — даже стыдно себя таковым называть.
Скатились? Дружище, на рынке Северной Америки они всегда такими и были. То что в России каждый «субарёнок» считал себя «супер спортсменом за рулем звездатой тачки» — это от небольшого ума.
Импрез был, естЪ и всегда будет. Это классика по Субаре и она ох… как хороша.
Пусть хейтеры хоть охрипнут. Но это же городская машина, а не та, которая переродилась во ВРыКсу. Она отлично оснащена, у неё свежая платформа. Полный айсайт! Хорошая машина. Имеет право на восхищение.
Машина классная! Японцы молодцы! Производство Субариков до сих пор в Японии! За что им большое уважение!
У Импры свой неповторимый дизайн. Я бы с удовольствием взял такой автомобиль. Полный привод в нашей стране — самое то, что нужно. Аппарат со спортивными корнями и традициями!
Короче говоря, Субары скатились в «повозки для американских домохозяек»… Да, хорошего (для японцев) уровня, но всё же это для домохозяек.
В общем, вполне обычные авто, из которых давно улетучилось всё удовольствие от управления — ничего в этой марке больше не цепляет. Раньше то «субарист» — звучало гордо, а сегодня — даже стыдно себя таковым называть.
Печально это всё.
Скатились? Дружище, на рынке Северной Америки они всегда такими и были. То что в России каждый «субарёнок» считал себя «супер спортсменом за рулем звездатой тачки» — это от небольшого ума.