Общая оценка
вместимость и комфорт
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
оснащение и дизайн
Молодёжный вариант итало-китайского паркетника претенциозно разместившегося на на границе между «компакт» и «бизнес» сегментами. Весь его «спорт» это только образ, по характеру же это просто вместительный автомобиль для комфортно-спокойных семейных поездок без особых затрат на бензин и обслуживание.
Проехал 543 км от салона по Н.В.
Пока на обкатке, о динамике мало что можно говорить.
О плюсах — все видно на картинках и в отзывах.
Для меня, один существенный недостаток — при закрытии дверей, предполагается что пороги будут закрыты от дорожной грязи, но нет. Уплотнение внизу дверей (всех), не обеспечивает плотный контакт с порогами и в результате, брюки пачкаются (всем знакомая история с дверями, которые закрываются над порогами).
Нет сигнализации (в центре очень не дешевое удовольствие 25-35 т.р.) и нужна защита картера 8,5 т.р.
Убрал стандартные коврики в салоне (какой-то ворсистый пластик грязесборник) и поставил «сотовые» — еще 6 т.р. (это включая багажник).
Достоинства: Имеет собственную концепцию дизайна, но хорошо ли она выглядит — вопрос вкусовщины. Оформление и материалы интерьера вполне хорошие и даже можно сказать «среднего уровня». Внутри просторно.
Недостатки: Шасси очень расхлябанное.
***
Мне удалось покататься на этой «редкой машине» и, в целом, я могу назвать её нормальной (в своём ценовом сегменте). В ней нет ничего выдающегося, но выглядит действительно «пафосно».
Уровень мощности я бы охарактеризовал как «необходимый минимум». Когда педаль газа «в пол», то будет очевидное ускорение, но после преодоления отметки 60 км/ч, и без того натужная динамика, исчезает окончательно. Переключения на пониженную передачу не дают ощутимого результата (кроме рёва двигателя и высоких оборотов) — ускорение в любом случае происходит неспешно.
Самый большой недостаток — это шасси. Даже небольшое движение руля вызывает виляния задней части автомобиля. Конечно, передняя часть не такая расхлябанная и нормально следует за поворотом руля на разумных скоростях. Сам руль очень очень легкий (всегда, как у дешевого симулятора). Фильтрация вибрации, не говоря уже о серьёзных неровностях, весьма посредственные. При проезде канав и ям возникает реальный страх разбить подвеску… это ощущение ещё сильнее на дорогах без покрытия.