Общая оценка
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожный потенциал
Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом Tank 300 очень богато оснащен и эффектно выглядит.
Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом Tank 300 очень богато оснащен и эффектно выглядит.
Опробовал сиё чудо. Плевался неделю! Сначала — факты.
1. Грузоподъёмность этой китайской повозки ПО ПАСПОРТУ 320кг (это вместе с пассажирами). Для сравнения: у Жигулец она = 400кг. И это = факт! Перегруз – и в любом ДТП вас назначат виновным: не учёл ТТХ машины.
2. Багажника считай, что просто нет: загляните в него! Это не машина, а пародия на неё «от дядюшки Ляо».
3. Расход на трассе — дичаший: 12-13л на сотню при 100-110км/ч.
И ехать на парт-тайм (есть ещё комплектация с виско-муфтой — не пробовал) — стрёмно, из-за заднего привода зад на скользкой дороге кидает.
Про грузоподъёмность правильно подмечено. Это базовая характеристика и у китайцев она как на подбор ооочень низкая. Ещё очень трудно найти этот показатель в паспортных данных