Volkswagen Passat

Volkswagen Passat B5

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание, надёжность и ремонт
комфорт и эргономика
Безопасность (EuroNCAP'2001)

пятое поколение принято считать самым удачным «изданием» (конкретно B5.5) в серии популярных седанов и универсалов из Эмдена

Народный рейтинг: 4.28 ( 3 голосов)

6 отзывов и мнений

  1. У меня Пассат Б5+ 6 цилиндров двигатель, куплен новым в 2003 году. Уже два раза порывался менять или на Б6 или уже сразу на Б7, но поездки в автосалон с последующим тестированием заканчивались ничем. Не поднимается рука, сравнение явно не в пользу новых моделей.

    С запчастями проблем нет, но у меня брат в Германии живет — потому достаю без проблем. Но сейчас же и границы условные. Можно что хочешь где хочешь заказать и доставят.

  2. Б5-й был последним настоящим Фольксом, я так считаю. Его основными плюсами можно назвать надежность почти феноменальную — именно ту, про которую говорят немецкое качество.

    Классический дизайн не стареет до сих пор. Моей машине больше 10 лет, я третий владелец. Выезжая после мойки и уборки салона никто не скажет что машина такая возрастная. Немцам респект.

  3. Машинка действительно легендарная! Сам владел 2,5 года B5.5 1.8T 170 л.с. AWM «Америкос». Брал восьмилетку.

    По надежности правда не скажу ничего хорошего. Мелких поломок было много. Самым неприятным был обрыв шланга ГУР на трассе, после которого пришлось вызывать эвакуатор и тащится в сервис.

    Но всё это меркнет с очень приятным вождением данного авто, достаточной мощностью и хорошей управляемостью. А какое качество отделки — супер (качественная кожа и пластик салона). Сейчас нет такого уровня отделки на Пассатах (да и не только), а встретишь в лучшем случае на машинах классом выше.

    Вот уже как полгода продал, сейчас эксплуатирую Skoda Yeti (VAG не предал) — ностальгия осталась.

  4. Скажу без предвзятостей: в 2005-м был куплен Б5+ 2.0-литровый и Сенс.

    Так вот в Сенсе только доливаю бензин и иногда тех.жидкости.

    А с Пассатом уже задрался до икоты. Какая в ж*** немецкая надёжность!?! Постоянные поломки! Систему кондиционирования, к примеру, заменил уже ВСЮ!!! А чтобы заменить текущий радиатор-испаритель — надо демонтировать ВЕСЬ салон, а это два дня работы! и т.д. и т.п.

  5. Отзывы у меня про эту машину не самые хорошие — авто досталось в плачевном состоянии, пока что год езжу.

    Салон — нормальный, обшивка потолка отстала — переклеил, боковые панели дверей также отстали — переклеил…

    Фары внутри помутнели — лечится заменой, дорого.

    Двигатель AFN пока в норме, пробег за 300 000 км… в общем авто подустало.

    Подвеску поменял — все рычаги оригинал (дорого), рулевую балку перебрал… пока что одни затраты.

    Турбина свистит — скоро к замене, сцепление подустало — скоро к замене, патрубки гидроусилителя потекли — заменил на б/у (новый шланг оригинал 250 евро).

    Сколько уже потрачено денег? — примерно дохрена!

    Но есть и светлые моменты — тянет отлично, только дымит на подъемах (дизель 🤷‍♂️).

    Так что в общем — не самые приятные отзывы. Запчасти — очень дорого (для Фиата раза в три дешевле). Ну и цена у нас на Пассат 1998 года от 500 до максимум 2000. Пробовал продавать — пока такого лоха, как я, не могу найти.

    До этого были авто: Фиат 1993 года — нормально, Митсубиси Карисма 1998 года — отлично, Шкода Фабия 2007 года — хорошо, а вот Пассат 1998 года — плохо.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Кнопка «Наверх»