Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Знакомая уже и понятная машина. Далеко не идеал, но для бюджетного сегмента X-Cross 7 неплохо сбалансирован: симпатичен, хорошо оснащён, только жестковатая подвеска и туповатая коробка «не вывезут» агрессивной эксплуатации.
Тигор 7 1.5Т CVT 2020 года (т.е. китайский вариант Иксайт Кросса 7) куплен в Чунцине в июне этого года.
Сравнивая его с Оушан Х5 и Рови RX5 — в Икс-Кроссе 7 мало места, но у Оушана шумоизоляция очень плохая, а у Рове RX5 слишком посредственное сухое двойное сцепление. Основная причина выбора Иксайта 7 в том, что его конфигурация максимально соответствует моим потребностям, т.е. вполне достаточна для домашнего использования.
Мощности 1.5-турбового мотора мне предостаточно, а резвый 1.6-турбовый двигатель для молодых (мои страстные годы прошли и я забыл об этом).
Обстановка в Чунцине такая, что много светофоров, пробки, спуски и подъемы в гору… ну и плюс кондиционер всё время включен. В итоге расход — 11 литров… В последнее время стало прохладнее, поэтому я получилось немного снизить расход топлива.
Мощность, как я уже отметил, хорошая. Вариатор на старте конечно не слишком взрывной, но после того как двигатель раскрутится до 1500 об/мин — подхватывает и укоряется как положено. Когда включен кондиционер, то на всех недорогих машинах один и тот же совет — просто нажмите сильнее на педаль газа! 🙂
Места вполне достаточно, при росте 180 см, я не испытываю тесноты ни на переднем, ни на заднем ряду.
Мне не нравится люк в крыше, жаль нет конфигурации с глухим верхом.
Отдельно хочу похвалить сиденья. Они мягкие и имеют хорошую упругость. Угол переднего подголовника не очень удачный, поэтому добавили подушки на передние подголовники.
Основной недостаток для меня – плохой головной свет, что ухудшает повороты и обзорность в ночное время. В остальном я доволен. Надеюсь прослужит мне 6-8 лет.
Начну с минусов: Широковаты передние стойки, вместе с внушительными зеркалами перекрывают обзор. Производить посадку рослому человеку будет сложновато, хотя с самой посадкой проблем не будет, сидеть удобно. Что ещё… а больше недостатков мы и не обнаружили.
Плюсы: комфорт на высоте, шумка приличная, резвая, экономичная (6.7-6.8 на трассе и 8.5 в городе), хорошо прокрашена (минимум 140 мкр, проверяли в автосалоне), проходимость на высоте (благодаря клиренсу).
Пересели на неё с Шкоды Рапид 1.4 (тоже приличная машина, проехали на ней 100 т.км без поломок). Но эта другой уровень. Пока проехали на Икс-кроссе только около 2 т.км., никаких проблем. Очень довольны.