Yamaha BWs

Yamaha BWs 100

мощный вседорожный скутер

Содержание

Стокубовая версия Yamaha BWs дебютировала в 1988 году, одновременно с пятидесятикубовой моделью. В отличие от младшей модели, стокубовый скутер-вседорожник продержался на конвейере только два поколения – к 2008 году он был снят с производства и на смену ему пришёл 125-кубовый аппарат (с более современным четырёхтактным двигателем).

Yamaha BWs 100 спокойно перевозит двух крупных мужчин – главное, чтобы они поместились на сиденье.

Yamaha BWs 100

Первое поколение

Скутер первого поколения выпускался 10 лет (с 1988 до 1998 года). У себя на родине, в Японии, стокубовая модель уступала по популярности пятидесятикубовой (в России она оказалась более востребована, при том модель первой генерации в продаже встречается редко).

Мощность двигателя с рабочим объёмом 101 см³ составляет ≈11 л.с. В остальном 100-кубовый скутер практически не отличается от «полтинника».

Система охлаждения – воздушная, сам мотор двухтактный с раздельной смазкой (масло нужно заливать в специальный бачок).

Максимальная скорость этой модели – около 100 км/ч, а расход топлива составляет примерно 3,5 литра на 100 км пути.

Второе поколение

В 1998 году произошла смена поколений. Внешне скутер BWs 100 изменился незначительно, а в плане технических характеристик он и вовсе, можно сказать, остался прежним.

Третьего поколения скутера в 100-кубовом варианте исполнения уже не было – вместо него на тайваньском заводе Yamaha начали выпускать модель с 125-кубовым двигателем.

Главная особенность Yamaha BWs 100 – мощный (11-сильный, 101 см³) двухтактный мотор карбюраторного типа. В остальном это всё тот же вседорожный двухместный надёжный японский скутер, что и пятидесятикубовая модель.

Остальные характеристики

  • Размеры:
    • длина ≈1.89 м
    • ширина ≈0.66 м
    • высота (с зеркалами) ≈1.12 м
    • высота по седлу ≈0.77 м
  • Колесная база ≈1.27 м
  • Дорожный просвет ≈12 см
  • Снаряженная масса ≈94 кг
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка
    • задняя – маятниковая с моноамортизатором
  • Тормоза:
    • передний – дисковый
    • задний – барабанный
  • Размер шин:
    • передняя – 120/90″ R10
    • задняя – 130/90″ R10
100-кубовый BWs второго поколения чаще других BWs’ок встречается на российском рынке б/у техники. Просят за него, в среднем, ≈100 000 рублей, но наиболее достойные экземпляры стоят в полтора раза дороже.

Плюсы и минусы

В первую очередь, Yamaha BWs 100 прославился высокой проходимостью. Мощность двигателя и пухлые покрышки с выраженным протектором – позволяют этому скутеру ездить в самых сложных дорожных условиях.

К тому же эта модель очень надёжная и достаточно ремонтопригодная.

Из минусов владельцы отмечают:

  • дорогие запчасти (которые ещё и не часто имеются в наличии),
  • шумный двигатель,
  • высокую стоимость и относительную редкость скутера.

Итоговые оценки и отзывы

С одной стороны, покупка 100-кубового Yamaha BWs – это возможность получить добротный скутер, пригодный для внедорожной эксплуатации. С другой стороны – двухтактная техника считается безнадёжно устаревшей и покупать её уже не рекомендуется.

Как бы то ни было, запас прочности у BWs 100 велик – если удастся найти модель в хорошем состоянии, или просто сразу заменить ЦПГ на новую (японскую или итальянскую), то можно будет уверено проехать 30-50 тысяч километров.

надёжность и качество
динамика и управляемость
эргономика и комфорт
обслуживание и ремонт

Универсальный аппарат: геометрия и мощность позволяют съезжать с дорог, а динамика и максималка – уверенно держаться в городском потоке. При этом недорогой, неприхотливый и... увы, не делают таких уже.

Народный рейтинг: 4.65 ( 1 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

3 Комментариев

  1. Какой смысл в 100 кубах (в постановке на учет), если он всё равно толком даже 100 км/час не едет (даже с одним пассажиром)!? Тогда уж лучше брать максискутер и не париться.

  2. Сотый Бивис это не просто дорогой, а весьма переоцененный скутер… Да — внедорожные качества у него хороши. Стоил бы реальных денег, то взял бы я такой себе для деревни — по полям гонять на нём самое оно.

  3. Скут, конечно, интересный, но как дорогая игрушка. Потому как для деревни он вряд-ли будет сильно лучше Лида, который при том гораздо дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»