Honda Lead

Honda Lead 110

первый четырёхтактный

Содержание

Когда производство двухтактных мотороллеров Lead было прекращено (в 2003 году), многие поклонники Honda были уверены, что эту модель выпускать больше не будут. Но спустя пять лет (в 2008 году) появилось четвёртое поколение Honda Lead, включающее в себя только одну модификацию скутера – с двигателем JF19 объёмом 110 см³. Этот двигатель получил жидкостное охлаждение и выдавал максимальную мощность в 9 л.с.

Таким образом Honda Lead 110 стал первым скутером этого семейства с четырёхтактным двигателем.

Honda Lead 110

Особенности Lead 110

Можно сказать, что Honda Lead 110 является воплощением концепции скутера для новичка-прагматика:

  • экономичный;
  • не склонный к перегревам;
  • инжекторный (не требует постоянных регулировок);
  • достаточно мощный для своей кубатуры.

В продаже на рынке б/у в 2022 году эти скутеры предлагаются примерно за 120 000 рублей. Цена достаточно высокая, поэтому за эти деньги многие предпочитают купить новые китайские аппараты с двигателями, зачастую, большей кубатуры.

Технические характеристики

  • Двигатель – одноцилиндровый, четырёхтактный JF19:
    • рабочий объём – 108 см³
    • тип охлаждения – жидкостное
    • максимальная мощность – 9 л.с.
    • тип питания – инжекторный
  • Трансмиссия – вариатор
  • Рама – стальная трубчатая
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка
    • задняя – маятник с моноамортизатором
  • Тормоза:
    • передний – дисковый, двухпоршневая скоба
    • задний – барабанный
  • Снаряжённый вес – 114 кг

Реальная максимальная скорость этого скутера составляет ≈75±5 км/ч, даётся она ему не легко (примерно до 60 км/ч разгон уверенный, а вот потом в динамике существенный провал). Есть данные о достигнутых показателях порядка 85 км/ч и более, но это, с большой долей вероятности, уже модернизированные агрегаты, либо эти скорости были достигнуты при езде под горку…

Реальный расход бензина у Honda Lead 110 в «смешанном цикле» составляет порядка 3 литров на 100 км пути. Конечно же этот показатель заметно зависит от разных факторов (плотность и интенсивность трафика, частота остановок, нагрузка), но колебания, как правило не превышают ±1 литр.

Плюсы и минусы

  • надёжность технической части
  • комфортная мягкая подвеска
  • удобная посадка
  • топливная экономичность
  • управляемость
  • посредственная динамика и скорость
  • хрупкий пластик
  • сложности в поиске зап.частей

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Добротный японский скутер, только дороговат и для трассы не годится.

Народный рейтинг: 4.08 ( 2 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

4 Комментариев

  1. Основной недостаток этого скутера — его максималка… ну и то, что охлаждение жидкостью производится только головки, а цилиндр остаётся «без охлаждения» (воздушно)… клиренс тоже маловат.

    Чтобы держаться в потоке — приходится крутить его на максимум.

    А в остальном — хорош, чего только стоит размер его подседельного бардачка… ну и расход весьма приятен.

  2. Всем привет из Вьетнама! У меня такой скутер. Он действительно надёжный и практичный.

    Кстати, скутеры Хонда в основном производятся во Вьетнаме и экспортируются в Европу, и даже в Японию B)

  3. Нормальный скутер. Есть мнение, что у него подвеска наилучшая в классе. А мотор задушен на экономию и ресурс (причём доработка особо ни чего не даст, максимум +5 км/ч, но это это ерунда). Крейсерскую максималку долго не подержишь (думаю его нормальный ресурсный крейсер около 70 км/ч).

    Скутер очень даже неплох, но для своих параметров дороговат. И для дальняка очень медленный.

  4. Хороший скутер, я бы лучше его взял вместо нового китайца за эту цену. Но не возьму, я на скутерах не езжу 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»