Honda Lead

Honda Lead 125

самый мощный вариант

Honda Lead 125 – это очень редкий для российского рынка скутер. Есть всего два варианта этой модели – первого и пятого поколений.

Первый Lead 125 появился в далёком 1982 году, в последующих поколениях модели эту модификацию не выпускали… а второй Lead 125 дебютировал только в 2013 году – став единственным представителем пятого поколения (других модификаций в пятом поколении нет). В 2018 и 2022 годах модель была подвергнута рестайлингу, технические характеристики при этом не изменились, только лишь посвежевший дизайн.
Honda Lead 125'1982
Модель первого поколения дебютировала в 1982 и стала самым мощным Lead’ом в семействе… вплоть до появления Lead 125 2013 модельного года.

Скутер первого получил двухтактный 125-кубовый двигатель JF01E, максимально развивающий мощность в 10 л.с.

От 50-кубового Lead 1982 модельного года, 125-кубовая модификация отличалась не только двигателем, но и габаритными размерами, что сделало производство скутера нерентабельным.

Кроме того, японским покупателям не понравился вес аппарата – 91 кг (на целых 20 кг больше, чем у Lead 50).

Honda Lead 125'2013
Honda Lead 125 2013 модельного года

В пятом поколении Lead – это современный японский скутер с мощным инжекторным четырёхтактным двигателем JF45 (с жидкостным охлаждением) объёмом 125 см³ и максимальной мощностью в 11,3 л.с.

Эта модель ориентирована на южно-азиатские рынки и представлена исключительно там, поэтому на вторичном рынке РФ встречается очень редко, но редкие экземпляры предлагаются по цене около 150-200 тыс. рублей.

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Эффективный и надёжный городской скутер. Хороший вариант для того чтобы «выделиться», но поиск запчастей, в случае поломки, может стать настоящей головной болью.

Народный рейтинг: 5 ( 1 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

2 Комментариев

  1. Да уже лет семь как японцы и вьетнамцы пользуют этот прекрасный скутер! А у нас он только-только появляется у барыг и, как обычно, по конской цене!

    Даже в Японии, где доходы у людей в 5 раз выше наших, этот скутер новым продают за 228 тыс.руб., а уж на родине во Вьетнаме он вообще стоит новым примерно 120 тыс.руб. в розницу — значит оптовая тысяч 90 выходит, т.е. у нас реальная цена такого скутера максимум 180 тыс. руб. с гарантией на 100 тыс.км пробега!

  2. Идеальный Хонда Лид – мощный, экономичный, только дорогой. Может, лет через 10 они подешевеют, тогда возьму такой на рыбалку ездить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»