Yamaha XMax

Yamaha XMax 300

крепкий скутер-середнячок

Содержание

Yamaha XMax 300 – максискутер, сочетающий в себе стильный дизайн и хорошие технико-эксплуатационные характеристики.

Этот транспорт нацелен исключительно на взрослых райдеров (возрастом 18 лет и старше), а его основной «ареал обитания» – городские улицы и закоулки, хотя двухколёсник позволяет вполне себе комфортно-безопасно передвигаться и по загородным трассам…

Ямаха Х Макс 300

На «вооружении» этот Yamaha XMax состоит достаточно мощный трёхсоткубовый двигатель, что означает следующее:

  • во-первых, управлять макси-скутером можно только при достижении возраста 18 лет и, следовательно, получении водительского удостоверения с категорией «А»;
  • во-вторых, законно ездить на нем по дорогам общего пользования допускается только после регистрации в ГИБДД.

Yamaha XMax 300

Технические характеристики

  • Размер:
    • длина – 2 185 мм
    • ширина – 775 мм
    • высота – 1 415-1 465 мм
    • высота по седлу – 795 мм
  • Колесная база – 1 540 мм
  • Дорожный просвет – 135 мм
  • Снаряженная масса – 180 кг
  • Рама – стальная, трубчатая, закрытого типа
  • Двигатель – бензиновый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением:
    • количество цилиндров – один
    • система питания – электронный впрыск топлива
    • рабочий объем – 292 см³
    • максимальная мощность – 28 л.с. при 7250 об/минуту
    • максимальный крутящий момент – 29 Н·м при 5750 об/минуту
  • Коробка передач – бесступенчатый вариатор (CVT)
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка ∅35 мм, ход 110 мм
    • задняя – маятниковая система с двумя гидравлическими амортизаторами, ход 75 мм
  • Тормоза:
    • передние – гидравлические, с 267-миллиметровым диском
    • задние – гидравлические, с 245-миллиметровым диском
  • Колёса:
    • переднее – 120/70-15”
    • заднее – 140/70-14”
  • Объем топливного бака – 13 литров
  • Топливо – бензин АИ-92 и выше
  • Расход топлива – от 3,6 литров на 100 км
  • Максимальная скорость ≈140 км/ч

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Продуманная эргономика
  • Высокое качество исполнения
  • Отличные управляемость и маневренность
  • Хорошая динамика разгона
  • Приличная максимальная скорость
  • Комфортная посадка
  • Сравнительно небольшой вес

  • Малоинформативная приборная панель
  • Высокая чувствительность к боковому ветру
  • Жесткая подвеска
  • Ватные тормоза

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Добротный представитель своего класса, достоинства которого с лихвой перекрывают все недостатки. XMax 300 можно назвать одним из лучших вариантов для повседневной эксплуатации в условиях крупных городов.

Народный рейтинг: 4.25 ( 2 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

5 Комментариев

  1. Неужели хоть кто-то честно про Ямаху пишет!? Сейчас все эти бренды покупателей за лохов держат!

  2. Брал такой в аренду в Тае. Проблем не заметил. Только при моём росте в 171 см — не встаю на ноги полностью, но маневрировать рулем надо, а не ногами же 🙂

  3. Ладно АБС, но зачем скутеру антипробуксовочная система?! Неужели водители скутеров действительно такие неумехи!?

  4. У меня Икс Макс 300 уже пол года и в целом я им доволен. Его возможности на извилистых дорогах — реально впечатляют. Единственное — эффективность переднего тормоза хочется получше, но в любом случае, этот скутер очень хорош!

  5. Да, Yamaha X-Max впечатляет, но цена очень высока… а из-за всей этой пандемии ещё выше стала, но всё равно этот байк впечатляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»