Yamaha XMax

Yamaha XMax 250

оптимальный city-скутер

Содержание

Yamaha XMAX 250 – максискутер, который может похвастать стильным дизайном, эргономичной посадкой, а также хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.

Этот транспорт предназначен, в первую очередь, для городской эксплуатации, а его основная целевая аудитория – взрослые райдеры, уставшие от постоянных пробок, которые хотят получить «железного коня» для комфортной повседневной езды…

Yamaha XMax 250

В движение Yamaha XMAX 250 приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 249 кубических сантиметров, из чего следует, что для управления им необходимо водительское удостоверение с действующей категорией «A» (то есть на двухколеснике нельзя передвигаться лицам, не достигшим 18 лет).

Кроме того, макси-скутер нуждается в обязательной постановке на учет в ГИБДД с получением государственных номерных знаков.

Ямаха Х Макс 250

Технические характеристики

  • Размер:
    • длина – 2185 мм
    • ширина – 775 мм
    • высота – 1415-1465 мм
    • высота по седлу – 795 мм
  • Колесная база – 1526 мм
  • Дорожный просвет – 130 мм
  • Снаряженная масса – 179 кг
  • Рама – стальная, трубчатая, закрытого типа
  • Двигатель – бензиновый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением:
    • Количество цилиндров – один
    • Система питания – электронный впрыск
    • Рабочий объем – 249 см³
    • Максимальная мощность – 23 л.с. при 7000 об/минуту
    • Максимальный крутящий момент – 24.3 Н·м при 5750 об/минуту
  • Коробка передач – бесступенчатый вариатор (CVT)
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка ∅35 мм, ход 110 мм
    • задняя – маятниковая система с двумя гидравлическими амортизаторами, ход 75 мм
  • Тормоза:
    • передние – гидравлические, с 267-миллиметровым диском
    • задние – гидравлические, с 245-миллиметровым диском
  • Колёса:
    • переднее – 120/70-15”
    • заднее – 140/70-14”
  • Объем топливного бака – 13 литров
  • Топливо – бензин АИ-92 и выше
  • Расход топлива – от 3,2 литров на 100 км
  • Максимальная скорость ≈130 км/ч

Плюсы и минусы

  • Стильный дизайн
  • Хорошая защита от грязи
  • Продуманная эргономика
  • Удобная посадка
  • Отличная маневренность
  • Высокое качество сборки
  • Сравнительно небольшой вес
  • Вместительный отсек под сиденьем

  • Простенькая приборная панель
  • Жесткая подвеска
  • Высокая парусность
  • Посредственная динамика (особенно с учетом объема и мощности мотора)
  • Ватные тормоза

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Оптимальный вариант для тех, кому нужен удобный, комфортный и достаточно мощный транспорт для передвижения в городских условиях, при этом они не готовы пересаживаться на полноценные мотоциклы. Также данный двухколёсник вполне сгодится и для недлительных загородных поездок.

Народный рейтинг: 2.53 ( 4 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

4 отзывов и мнений

  1. Динамики у него нет совсем, но он очень удобен и стабилен на скорости.

  2. Это с какой такой горы его надо пульнуть, чтобы он пошёл 130? 🙂

    А так, для города — вполне хватает.

  3. Выше пишут те, кто на нём не ездил. У меня таких два было и есть, с моим весом 125 кг он разгоняется очень бодро — на разгоне в городе можно с любым авто поспорить. Очень управляем на околонулевых скоростях, подвеска регулируется по жёсткости, бензин «нюхает», до 140 км/ч разгоняется легко (больше не пробовал)!

    Для города это идеальный аппарат, да и за городом едет отлично!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»