Yamaha XMAX 250 – максискутер, который может похвастать стильным дизайном, эргономичной посадкой, а также хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.
Этот транспорт предназначен, в первую очередь, для городской эксплуатации, а его основная целевая аудитория – взрослые райдеры, уставшие от постоянных пробок, которые хотят получить «железного коня» для комфортной повседневной езды…
В движение Yamaha XMAX 250 приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 249 кубических сантиметров, из чего следует, что для управления им необходимо водительское удостоверение с действующей категорией «A» (то есть на двухколеснике нельзя передвигаться лицам, не достигшим 18 лет).
Кроме того, макси-скутер нуждается в обязательной постановке на учет в ГИБДД с получением государственных номерных знаков.
Технические характеристики
- Размер:
- длина – 2185 мм
- ширина – 775 мм
- высота – 1415-1465 мм
- высота по седлу – 795 мм
- Колесная база – 1526 мм
- Дорожный просвет – 130 мм
- Снаряженная масса – 179 кг
- Рама – стальная, трубчатая, закрытого типа
- Двигатель – бензиновый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением:
- Количество цилиндров – один
- Система питания – электронный впрыск
- Рабочий объем – 249 см³
- Максимальная мощность – 23 л.с. при 7000 об/минуту
- Максимальный крутящий момент – 24.3 Н·м при 5750 об/минуту
- Коробка передач – бесступенчатый вариатор (CVT)
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка ∅35 мм, ход 110 мм
- задняя – маятниковая система с двумя гидравлическими амортизаторами, ход 75 мм
- Тормоза:
- передние – гидравлические, с 267-миллиметровым диском
- задние – гидравлические, с 245-миллиметровым диском
- Колёса:
- переднее – 120/70-15”
- заднее – 140/70-14”
- Объем топливного бака – 13 литров
- Топливо – бензин АИ-92 и выше
- Расход топлива – от 3,2 литров на 100 км
- Максимальная скорость ≈130 км/ч
Плюсы и минусы
- Стильный дизайн
- Хорошая защита от грязи
- Продуманная эргономика
- Удобная посадка
- Отличная маневренность
- Высокое качество сборки
- Сравнительно небольшой вес
- Вместительный отсек под сиденьем
- Простенькая приборная панель
- Жесткая подвеска
- Высокая парусность
- Посредственная динамика (особенно с учетом объема и мощности мотора)
- Ватные тормоза
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Оптимальный вариант для тех, кому нужен удобный, комфортный и достаточно мощный транспорт для передвижения в городских условиях, при этом они не готовы пересаживаться на полноценные мотоциклы. Также данный двухколёсник вполне сгодится и для недлительных загородных поездок.
Динамики у него нет совсем, но он очень удобен и стабилен на скорости.
Максимально скучный аппарат 🙂 жоповозка, не иначе.
Это с какой такой горы его надо пульнуть, чтобы он пошёл 130? 🙂
А так, для города — вполне хватает.
Выше пишут те, кто на нём не ездил. У меня таких два было и есть, с моим весом 125 кг он разгоняется очень бодро — на разгоне в городе можно с любым авто поспорить. Очень управляем на околонулевых скоростях, подвеска регулируется по жёсткости, бензин «нюхает», до 140 км/ч разгоняется легко (больше не пробовал)!
Для города это идеальный аппарат, да и за городом едет отлично!