Yamaha XMax

Yamaha XMax 400

флагман maXperience

Содержание

Yamaha XMax 400 – двухместный максискутер и, по совместительству, флагман XMax-семейства, который может похвастать привлекательным дизайном, комфортной посадкой и «спортивным характером» (по крайней мере, по заявлениям самого производителя).

Этот «железный конь» рассчитан, в первую очередь, на городскую эксплуатацию, но вполне себе пригоден и для загородных путешествий…

Ямаха Х-Макс 400

Это – флагманская модель в семействе XMax, которая превосходит своих «собратьев» не только кубатурой и производительностью двигателя: она также обладает увеличенной колесной базой, более длинноходной подвеской, а также более производительной тормозной системой.

Максискутер Yamaha XMax 400 подойдет исключительно для взрослых «пилотов», поскольку для езды на нем требуется открытая категория «А» в водительском удостоверении (а получить ее можно с 18 лет). Вдобавок к этому, двухколесник необходимо в обязательном порядке ставить на учет в ГИБДД.

Yamaha XMax 400

Технические характеристики

  • Размер:
    • длина – 2 185 мм
    • ширина – 766 мм
    • высота – 1 415-1 465 мм
    • высота по седлу – 800 мм
  • Колёсная база – 1567 мм
  • Дорожный просвет – 90 мм
  • Снаряженная масса – 210 кг
  • Рама – стальная, трубчатая, закрытого типа
  • Двигатель – бензиновый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением:
    • количество цилиндров – один
    • система питания – электронный впрыск топлива
    • рабочий объем – 395 см³
    • максимальная мощность – 33 л.с. при 7000 об/минуту
    • максимальный крутящий момент – 36 Н·м при 6000 об/минуту
  • Коробка передач – бесступенчатый вариатор (CVT)
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка мотоциклетного типа (с двумя траверсами), ход 110 мм
    • задняя – маятниковая система с двумя гидравлическими амортизаторами, ход 107 мм
  • Тормоза:
    • передние – гидравлические, с двумя 267 мм дисками
    • задние – гидравлические, с 267 мм диском
  • Колёса:
    • переднее – 120/70-15”
    • заднее – 150/70-13”
  • Объем топливного бака – 14 литров
  • Топливо – бензин АИ-92 и выше
  • Расход топлива – от 4,2 литров на 100 км
  • Максимальная скорость ≈150 км/ч

Плюсы и минусы

  • Стильный дизайн
  • Хорошая аэродинамика
  • Отличная динамика разгона
  • Высокая максимальная скорость
  • Комфортное сиденье
  • Продуманная эргономика
  • Отличная маневренность

  • Приличный вес
  • Малоинформативная приборная панель
  • Очень скромный дорожный просвет
  • Жесткая подвеска
  • Высокий ценник

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Городской спорт-скутер для тех, кто хочет получить манёвренный и динамичный двухколёсный транспорт, но при этом не хочет пересаживаться на полноценный мотоцикл.

Народный рейтинг: 4.23 ( 3 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

Одно Сообщение

  1. Внешне красивый и приятный, но по весу не сбалансирован, а двигатель вибрирует ужастно и звук неприятный… в общем — это ужасно!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»