Honda

Honda Reflex 250

быстрый и комфортный скутер

Содержание

Honda Reflex – это полноценный японский максискутер с мощным четверть-литровым двигателем, который производился для североамериканского рынка с 2001-го по 2007-й года.

За пределами Северной Америки эта техника была известна под другими именами (как Jazz для Европы и как Forza у себя на родине – в Японии). В России больше всего скутеров с внутреннего рынка Страны Восходящего Солнца, Jazz встречается буквально в единичных экземплярах, Reflex – это вообще эксклюзив. Но никакой проблемы в этом нет – все перечисленные модели почти полностью идентичны и зап.части у них взаимозаменяемые.

Honda Reflex NSS 250

Скутер Honda Reflex позиционируется в качестве повседневного транспорта для жителей пригородов. Это не «какой-то там полтинник» (которому на шоссе делать нечего), а достаточно мощная техника (которая уверено чувствует себя в потоке на трассе). Конечно, ждать от «Рефлекса» какой-то выдающейся динамики не стоит, но и собирать за собой шлейф сигналящих автомобилей он не станет.

С обгонами на загородных однополосных дорогах нужно быть осторожными – «легко и непринуждённо» это сделать не получится. Тем не менее, даже грузовики на нём можно обойти, но следует закладывать большую дистанцию до встречного транспорта и быть внимательнее с потоками ветра – может сдуть с трассы.

Родная стихия Honda Reflex – это неспешная езда на работу из одного конца города в другой или до ближайших загородных посёлков. К этому располагает и штатная музыкальная система.

Примечательна функциональность трансмиссии, которая очевидно позаимствована у более дорогих моделей. Вариатор этого скутера, кроме стандартного режима работы, может работать как:

  • спортивный (обеспечивая максимально возможную динамику)
  • классическая АКПП (с перебором ступеней)
  • «переключаться» вручную.
Все режимы отлично отлажены производителем – это же настоящая Хонда!

Технические характеристики

  • Двигатель – одноцилиндровый, четырёхтактный
    • рабочий объём – 248 см³
    • мощность – 22 л.с. при 7 500 об/мин
    • крутящий момент – 24 Н·м при 5 500 об/мин
    • запуск – электростартер
    • охлаждение – жидкостное
  • Максимальная скорость – 132 км/ч
  • Расход топлива – 2½ литра на 100 км (при 60 км/ч)
  • Объём бензобака – 12 литров
  • Трансмиссия – вариатор
  • Масса:
    • сухая – 171 кг
    • снаряженная – 185 кг
  • Размер колёс:
    • переднее – 110/90-13
    • заднее – 130/70-12
  • Тормоза – дисковые (гидравлический привод) на всех колёсах
  • Размер:
    • длина – 2 210 мм
    • ширина – 759 мм
    • высота – 1 180 мм
  • Колёсная база – 1 545 мм
  • Дорожный просвет – 130 мм

Реальный расход топлива не заметно отличается от заявленного – он находится в пределах трёх-четырёх литров на 100 км пути, в зависимости от выбранного режима движения. А с пассажиром на борту – может достигать и 5 литров (впрочем, даже в этом случае, если ехать по шоссе с крейсерской скоростью 70-80 км/ч, то можно вполне реально уложиться в 3 литра).

Достоинства и недостатки

  • Достаточно распространённая модель (если брать в расчёт и японскую Forza)
  • Без проблем «переваривает» бензин марки АИ-92, судя по отзывам владельцев
  • Встроенная музыкальная система, специально разработанная для мототехники (авторегулировка громкости в зависимости от скорости движения)
  • Пластик идеально подогнан (особенно по сравнению с китайскими моделями). Если зазоры оперенья не совпадают – значит скутер однозначно роняли или он побывал в ДТП
  • Система ABS на даст заблокироваться колёсам при экстренном торможении
  • Мягкое и комфортное сиденье на двоих. Для водителя ещё и с удобной выдвижной спинкой.
  • Заводская противоугонная система с иммобилайзером. Завести Honda Reflex без брелка не удастся, даже при полностью разряженном аккумуляторе (электрошокер не помогает – «мозги» просто отключатся).

  • Запчасти придётся покупать только оригинальные японские. С одной стороны – это минус, с другой – вроде и неплохо. Проблема только в том, что всё нужно ждать под заказ.
  • Передняя пилка слишком мягкая для российских дорог. Начинает пробиваться на ямках при скорости выше 25 км/ч. Проблема лечится переборкой, заменой масла, выточкой проставок.
  • Дорогая задняя резина – под заводской размер такие шины делают только дорогие бренды (вроде Bridgestone).

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Надёжный максискутер японского производства, который неплохо изучен (ввиду популярности версии для Японии), поэтому рекомендуется к приобретению (если кубатура устраивает). Главное при покупке – тщательная диагностика (если аппарат изрядно «убит», то скорее всего, его не обслуживали).

Народный рейтинг: 3.93 ( 2 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

3 Комментариев

  1. У меня Honda Reflex 250 и это лучший скутер, который у меня когда-либо был! В настоящее время его суммарный пробег более 70 тысяч миль и он всё еще держится молодцом!

  2. Владел таким скутером в течение нескольких лет — в целом машинка мне нравилась, поменял только потому, что понадобилось что-то более подходящее для автострады.

    Единственная претензия, по итогу владения Рефлексом, в том что Хонде надо было изменить форму глушителя на что-то более обтекаемое и спортивное.

  3. У меня Хонда Рефлекс 2002 года, я ее купил за 50 тыс. рублей!!! Скутер простоял 5 лет без дела, а недавно я его снова расчехлил — покатил как новенький. Я обожаю эту мопедку! Хотел было обновить, но не вижу на что его можно поменять, так чтобы не жалко было потраченных денег. Единственная его проблема, что он вяло разгоняется после 40 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»