Полноприводный пикап среднеразмерного класса, сочетающий в себе лаконичный дизайн и неплохой технико-эксплуатационный потенциал, да ещё и за относительно небольшие деньги.
Этот автомобиль адресован и различным предприятиям для коммерческого использования, и простым людям, желающим обзавестись «многоцелевым транспортом» на каждый день.
![]() | ![]() |
К слову, данный «грузовичок» оказался не самостоятельной моделью, а всего-навсего перелицованным и переименованным вариантом китайского пикапа JMC Yuhu (он же JMC Vigus в некоторых странах).
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах, со 30мм-стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: зависимая, с 7-листовыми рессорами
- Рулевое управление: рейка с гидроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 245/70 R16
Размер и геометрия
- Длина×Ширина×Высота: 5345×1828×1782 мм
- Колёсная база: 3085 мм
- Угол въезда/съезда: 26°/22°
- Угол рампы: 18.5°
- Дорожный просвет: 200 мм
- Глубина преодолеваемого брода: 450 мм
Грузоподъёмность и вес
- Снаряженная масса: 1925 кг
- Грузоподъемность: 872 кг
- Полная масса: 2820 кг
- Максимальный угол подъёма: 40%
Грузовая платформа
- Длина×Ширина×Высота борта: 1475×1475×500 мм
- Объём грузовой платформы: 1342 литра
- Площадь грузовой платформы: 2.18 метра²
Двигатель и трансмиссия
- Двигатель – 4D25: дизельный, рядный, четырёхцилиндровый, турбированный
- Рабочий объём: 2.5 литра (2478 см³)
- Максимальная мощность: 128 л.с. при 4000 об/минуту
- Крутящий момент: 310 Нм при 1800-2600 об/минуту
- Коробка передач: 5-ступенчатая «механика»
- Тип привода: полный типа Part-time, с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей (2.48) и блокировкой заднего дифференциала
Скорость и расход
- Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 14 секунд
- Максимальная скорость ≈ 160 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 7.5 литров/100 км
- Объём топливного бака – 64 литра
Оснащение и стоимость
На российском рынке AmberTruck Work предлагается в одной-единственной «Стандартной» комплектации, за которую в 2025 году просят порядка 2.5 млн. рублей (со скидками даже меньше 2 миллионов).
По умолчанию «калининградский» пикап оснащается:
- двумя подушками безопасности, ABS+EBD и ESC,
- 16-дюймовыми легкосплавными колёсами,
- медиацентром с 10-дюймовым экраном и «мульти-рулём»,
- задним парктроником и контролем давления в шинах,
- кондиционером и предпусковым подогревателем,
- четырьмя электростеклоподъёмниками и «кожаной» обивкой сидений,
- обогревом заднего стела и зеркал с электроприводом…
Для сравнения: «родственный» JMC Yuhu в Китае продают по цене от 99 800 до 141 800 юаней (это 1.12≈1.59 млн. рублей), а в Кении новый JMC Vigus Pro продают за ≈5 млн. шиллингов (это ≈3.11 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Геометрическая проходимость и клиренс
- Небольшой расход топлива
- Внушительная грузоподъемность
- Относительно доступная цена
- Спорная внешность
- Маломощный двигатель
- Слабая шумоизоляция
- Скромное оснащение
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
вместимость и грузоподъёмность
внедорожные возможности
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
классический (рамный, полноприводный) пикап с достаточно комфортной двухрядной кабиной и тяговитым дизелем