AmberTruck

AmberTruck Work

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
вместимость и грузоподъёмность
внедорожные возможности
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт

классический (рамный, полноприводный) пикап с достаточно комфортной двухрядной кабиной и тяговитым дизелем

Народный рейтинг: 2.8 ( 2 голосов)

4 отзывов и мнений

  1. Взял Ворка в начале лета — в целом доволен. Машина простая, без лишней электроники, зато всё по делу: рамная конструкция, полный привод подключаемый, двигатель тянет уверенно с низов, особенно под нагрузкой. Грузил в кузов более 800 кг — едет нормально, не проседает. На трассе, конечно, это не спорткар: разгон до сотни вялый, обгоны нужно планировать, но до 110–120 держит уверенно.

    По салону — всё скромно, пластик жёсткий, шумка так себе, зато сиденья удобные и обзор отличный.

    Для работы и хозяйства — самое то.

  2. Купил этот пикап для работы в бригаде, думал, будет надёжный помощник. Первое впечатление было нормальное: рамный, высокий, выглядит внушительно…

    Но в эксплуатации вылезли нюансы:

    • Двигатель хоть и тянет с низов, но на трассе откровенно слабоват — обгонять фуры на загруженной дороге страшновато.

    • Коробка пятиступка шумная, на скорости 100 уже хочется шестую передачу.

    • Салон дешёвый, пластик скрипит, кондиционер еле справляется в жару.

    В принципе, свои деньги, наверное, стоит, но как-то ожидал большего.

  3. До этого ездил на японском пикапе, под давлением всем известных обстоятельств пересел вот на Амбертрак.

    Ощущения двоякие: с одной стороны, цена адекватная для нового рамного пикапа, а за эти деньги у конкурентов ничего похожего не найти. Подвеска крепкая, по ямам и грунтовке идёт уверенно, полный привод выручает на рыбалке и стройке. С другой — чувствуется, что машина сделана в первую очередь для утилитарных задач: в салоне шумновато, мультимедиа простая, материалы недорогие. Но как «рабочая лошадка» — полностью оправдывает название, за полгода ни одной серьёзной поломки, только ТО и расходники.

  4. Конечно это компромисс. За два с половиной миллиона рамный пикап новый найти сложно, так что тут альтернатива есть только в б/у сегменте.

    Но если сравнивать с японцами, разница заметна: по качеству сборки, шумоизоляции и плавности хода явно отстаёт. Под нагрузкой справляется неплохо, но пустой зад подпрыгивает на каждой кочке. Электроники минимум, мультимедиа примитивная, про камеры заднего вида и ассистенты можно забыть.

    В целом — рабочая машина, не более. Для души — точно не вариант.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Кнопка «Наверх»