Q6 – полноприводный премиум-кроссовер Audi в полноразмерном сегменте и, по совместительству, самый крупный серийный автомобиль в модельной гамме немецкого автопроизводителя, но при этом не флагманский (по части имиджевой составляющей он находится на ступень ниже, чем Q7/Q8).
Этот «исполин» может похвастать выразительным дизайном, роскошным трехрядным салоном и производительной технической «начинкой»…
В самой компании заявляют, что Audi Q6 создавался «с опорой на китайские культурные традиции и образы мифологических животных (среди которых – единорог)», но при этом в соответствии с актуальным стилем марки.
Для пятидверки заявлено два варианта оформления кузова: так называемый «дизайнерский» с большим количеством хромированных элементов и «спортивный» с обилием черного декора, иной решеткой радиатора и более агрессивными бамперами.
Размер и вес
По своим габаритам, как уже было отмечено, он является представителем полноразмерного класса: его длина, ширина и высота насчитывают 5099 мм, 2014 мм и 1784 мм соответственно.
Колесная база вседорожника простирается на 2980 мм, а его дорожный просвет составляет 200 мм.
В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2000 до 2100 кг в зависимости от модификации.
Компоновка и вместимость
По умолчанию салон кроссовера имеет трехрядную компоновку, однако на втором ряду может быть установлен либо полноценный трехместный диван, либо пара «капитанских» сидений, разделенных между собой широким тоннелем, с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
При этом в передней части в любом случае размещаются эргономичные кресла с неплохо развитым боковым профилем и всеми «благами» цивилизации, а на «галерке» – двухместное сиденье, способное принять даже взрослых пассажиров.
При семи/шестиместной раскладке, для багажа у автомобиля остается 298-литровый отсек. Второй и третий ряды сидений складываются вровень с полом, за счет чего грузовой потенциал пятидверки возрастает до внушительных 2398 литров.
Технико-эксплуатационные характеристики
Для кроссовера заявлено три бензиновые модификации на выбор, каждая из которых оснащается 7-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводной трансмиссией quattro с многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси.
40 TFSI quattro
Такой автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч спустя 8.6 секунды, максимально разгоняется до 190 км/ч, а в комбинированном цикле в среднем потребляет 9.25 литров топлива на каждую «сотню» пути.
45 TFSI quattro
С места до первой «сотни» пятидверка выстреливает за 7.6 секунды, предельно набирая 190 км/ч, а в смешанном режиме «переваривает» порядка 9.26 литров горючего на 100 км пробега.
50 TFSI quattro
Вторую «сотню» такая машина разменивает через 7.3 секунды, а пик ее возможностей приходится на 190 км/ч. В комбинированных условиях кроссоверу хватает 10.25 литров топлива на каждые 100 км пути.
Оснащение и стоимость
Этот премиум-SUV, как уже было отмечено, создан специально для китайского рынка, поэтому в других странах он не продается (по крайней мере, пока что). В Поднебесной же стоимость автомобиля варьируется от 459 600 до 630 600 юаней (это ≈3.75-5.15 миллионов рублей).