Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
внедорожные способности
дизайн и оснащение
типичный рамный внедорожник с вполне соответствующей технико-конструктивной составляющей, а основные его «минусы» характерны для большинства машин этого класса
Классный автомобиль. До этого ездил долго на п/рульных Прадо и Сурфе. Брал на тест его и Тэнк 300. Тэнк на понравился: посадка легковая, капота всего не видно (т.к. посадка низкая), кресла не удобные (слабая бок. поддержка, подушка сидушки короткая), подвеска валкая и кмк чрезмерно мягкая и не энергоемкая, а самое главное – внешка мне не зашла (закос под Бронко внешне, но это вкусовщина). В Баике чувствуется армейская жилка и предки вроде Рэнглера и немного Гелика, выпускается давно и чемпион гонок в пустыне 🙂 Новый Прадо, конечно, лучше, но стоит сейчас сами знаете, а навороты вроде адаптивного круиз-контроля и доп. камер (как в Тэнке) мне не нужны. Механич. кнопок осталось много и это оч. удобно…
Автомобиль по сути заднеприводный. Организация полного привода — жесткое подключение через раздатку. Значит скорость на полном приводе ограничена. Такое не всем подойдет. У, например, Танк 300 появилась версия СИТИ с подключением полного привода через вискомуфту, а раздатка и блокировка остались. И еще Танк с 3-х литровым двигателем.
Основной привод задний, а полный — это жесткое подключение передка. Значит скорость максимум до 60-80 км/ч. Далеко не всем подойдет. У Танк 300, например, есть городская версия с муфтой для подключения полного привода с сохранением внедорожного потенциала и блокировок.
Я владелец BJ40L 2020 года 4х4 Full Time! Двигатель объем 2 литра турбо 238 л.с. N.m. 380 от Foton Savana. 3 поколение Коробка 6AT.
Проехал почти 146 000 км. Отзыв у меня положительный! Видео про реальную максималку.
Передние тормозные колодки поменял примерно в 50 тыс. км. На 110 тыс. км. Катализатор приехал (механик говорит что из-за плохого бензина). Просто вырезал их!
Посторонних устройств (типа таймер автозавод) не любит!
В целом машина сделана для военных и не для частого сервиса! Хордовка оказался очень надёжный. Толщина металла раза 5 больше чем у гражданских авто! Сравнение с Танк 300 — они разные классы.
Машина Военная! Съёмная крыша сделана для большей ремонтопригодности (перевернулся авто вдруг, поменял крышу и вперёд в атаку), что на гражданском авто не сделаешь!
Брал на тест-драйв Танк 300 — мощность маловато! Устойчивость очень плохая — выше 120 км лучше резко не тормозить, можешь потерять управление! И ходовая вся из алюминия! Как долго проедет без ремонта — не знаю!
Добрый вечер. Рассматриваю именно BJ 40 Plus на замену своему HAVAL H5.
Сегодня был в салоне. Сборка наша, калининградская. Всё вроде ладно в машине, только жестяная накладка на переднем бампере между проушинами — смешно как-то…
Вопрос такой — Haval H5, хоть и рамный, но достаточно мягкий. Как Ваш?