BAIC

BAIC X35

отзывы владельцев

Общая оценка

вместимость и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Типичный городской паркетник с приятной внешностью, в меру производительными, но не самыми экономичными моторами... конечно же – дороговат для того, что из себя представляет.

Народный рейтинг: 2.88 ( 60 голосов)

9 отзывов и мнений

  1. Я так понимаю, что машины у нас не совсем одинаковые, у всех Х35, но у некоторых они собраны уже у нас — в Калининграде. Вот у меня такой. Что о нем…

    Экстерьер вполне современный, приятный, не вычурный. Хорошо подчеркивает спортивный характер машины черный обвес. Салон (у меня турбо с вариатором на максималках) обит приличной экокожей с аккуратными выстрочками, пластик хорошего качества, дисплей аккуратный и яркий. Кстати из больших плюсов — не бликующий, в стеклах в темноте тоже не отражается, то есть абсолютно не отвлекает.

    Клиренс для паркетника очень приличный, на сильном бездорожье не пойдет, а на грунтовке или обычном проселке — очень даже в тему.

    Панорамная крыша — интересна, аккуратна, посмотрим, как она поведет себя зимой, пока рассматриваю как украшение.

    Вариатор не вызывает нареканий — работает, имитирует, не усложняет (хотя привык к механике).

    Улитка по сути дает только небольшую уверенность при уходе со светофора и чуть при обгонах. Расход порядка 8 литров, зато 92-й. В этом плане машина экономная до беспредела.

    Как «итого»: вполне хорош как в городе, так и в загородных поездках, не следует лезть в офроуд, а по мелочи справится без проблем. Устойчив, крепко держит дорогу, послушен, надежен. Очень стоит внимания.

  2. Брал у официала в августе, на тот момент в наличие была только в топовой комплектации, 1.5 CVT.

    По расходу не соглашусь с остальными, у меня 7-8 по городу, на трассу особо выезжать не приходилось. Подвеска мягкая, легко управляется. Есть панорамная крыша, я не особо в ней вижу функционал, но детям и жене нравится открыть ее и пялится в небо. Багажник по большей части для шоппинга или для перевозки мелочевки, но нам хватает.

    На данный момент своим выбором доволен, впереди испытание зимой и летняя поездка на море (которая пока что еще только в планах).

  3. Купил машину с двигателем A151R2 и вариатором.

    Сразу отмечу, что шумки нет — в салоне тихо только при езде по гладкому асфальту, если даже асфальт зернистый — уже в салоне весь шум от него.

    Места в салоне действительно только для четверых. Зато кондиционер очень хорошо охлаждает — это я к тому, что не знаю, заслуга это в мощности кондиционера или просто потому что салон компактный 🙂

    Расход бензина, минимум у меня получается добиться на трассе — 6.7 литров на сотню при спокойной езде. Если с обгонами — то 7.3 литра. Ещё много зависит от типа двигателя: R2 это модернизированный, у R1 будет больше расход (а продают и с тем, и с другим — надо уточнять какой стоит на конкретной машине).

  4. Уже был знаком с этой маркой (по тест-драйвам) и давно слышал про низкое качество, но такой оснащенный автомобиль и по такой цене — сложно найти, ценник очень привлекательный. Взял практически на минималках за 70К куай… и что могу сказать — контроль качества у них действительно низкий. На третий день моя машина не завелась и пришлось вызывать эвакуатор. В результате выяснилось, что это просто отвалилась масса (!!!).

    Ещё одна претензия — высокий расход. У меня нормальный стиль езды — мотор кручу в пределах разумного и меньше 10 литров расхода тут не было. Это ненормально для такого миникроссовера.

    Но сама машина надёжная — после устранения первой проблемы, серьёзных поломок не было, едет каждый день.

  5. На Baijing X3 1.5Т уже три месяца катаюсь и могу сказать, что:

    Мощность, хоть и не кажется большой, но она хороша — особенно ощущается когда турбина подхватывает. В общем — мощность распределена нелинейно, но когда привыкнешь то с обгонами проблем нет.

    В салоне тесно. Мой рост 177 см — ещё есть некоторый запас и в в крыше и в коленях, но гнетущее чувство тесноты и меня преследует в машине.

    Подвеска мягкая… даже излишне — на неровностях заметно раскачивается, в поворотах здорово кренит. На скорости ощущение «расхлябанности» шасси, рулевое невнятное (управляемость на троечку).

    В целом посредственная машина, но для машины которую продают за 60 тысяч — хорошая.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»