Передне- или полноприводный компактный кроссовер, имеющий в своём активе весьма привлекательный дизайн, добротный и вместительный салон, хорошее оснащение и приличные технико-эксплуатационные характеристики.
Этот автомобиль рассчитан на крайне разномастную целевую аудиторию, начиная с активной городской молодежи и заканчивая взрослыми людьми.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Ключевые отличия
От «российского про-Атласа», как отмечено выше, «белорусский Х70» отличается только шильдиками «Белджи» (вместо «Джили») и даже не сменилось место сборки – его с 2021 года собирают в РБ.
Отличий от китайского 吉利博越Pro у «белоруса» заметно больше:
- в Китае эта машина предлагалась ещё и с 1.8-литровым (184 л.с. и 300 Нм) турбомотором (исключительно в переднеприводном исполнении с 7DCT)
- переднеприводные 1.5-литровые версии не были дефорсированы до 150 л.с.
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Штатный размер колёс: 225/65 R17 или 225/60 R18
- Длина × ширина × высота: 4544×1837×1713 мм
- Колёсная база: 2670 мм
- Дорожный просвет: 171 мм
- Углы въезда/съезда: 22°/26°
- Снаряженная масса: 1685-1780 кг
- Допустимая нагрузка: ≈375 кг
- Количество посадочных мест: 5
- Объём багажника: 378 литров
- Объём топливного бака: 58 литров
Двигатели и трансмиссии
1.5T 2WD 6AT (150 h.p.)
В связке с данным агрегатом трудятся исключительно 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и переднеприводная трансмиссия.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11 секунд
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Средний расход топлива (АИ-95) – 7.4 литра / 100 км
1.5T AWD 7DCT (177 h.p.)
Мотор сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом» с парой мокрых сцеплений и полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.9 секунды
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Средний расход топлива (АИ-95) – 6.8 литра / 100 км
Оснащение и цены
На российском рынке Belgee X70 в середине 2024 года можно приобрести в четырех комплектациях на выбор – Active, Style, Prestige и Prestige+.
Автомобиль в базовом исполнении оснащается только 150-сильным двигателем, а просят за него как минимум 2 599 990 рублей. По умолчанию такой кроссовер может похвастать:
- четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, ABS и ESP,
- двухзонным «климатом», подогревами всех сидений, а также обогревами руля и форсунок стеклоомывателя,
- цифровой комбинацией приборов и медиацентром с 12.3-дюймовым экраном (аудиосистема с шестью динамиками),
- камерой заднего вида, «круизом» и датчиком света…
Максимально «упакованная» машина имеет в своем арсенале:
- шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки,
- 18-дюймовые колеса и полностью светодиодную оптику,
- камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль,
- систему распознавания дорожных знаков, передний и задний парктроники,
- аудиосистему с восемью колонками и контурную подсветку салона,
- панорамную крышу и электропривод пятой двери…
Для сравнения:
- В Беларуси, летом 2024 года, Belgee X70 можно приобрести в четырёх комплектациях на выбор – Comfort, Luxury, Flagship и Flagship+, а цены на кроссовер варьируются от 77 640 до 92 040 белорусских рублей (≈2.2-2.5 миллиона рублей).
- В Китае, в 2020 году, Geely Boyue Pro 1.5T продавали по цене от 98 800 до 138 800 (что примерно 1.2-1.7 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Добротный и вместительный салон
- Хорошее оснащение
- Относительно доступная цена
- Плотная и энергоёмкая подвеска
- Умеренный расход топлива
- Скромный багажник
- Небольшой клиренс
- Посредственная динамика
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
хорошо уже знакомый нам, в целом неплохой за свою цену, кроссовер