BelGee

Кроссовер X70 от Belgee

старый знакомый: Atlas Pro

Содержание

Передне- или полноприводный компактный кроссовер, имеющий в своём активе весьма привлекательный дизайн, добротный и вместительный салон, хорошее оснащение и приличные технико-эксплуатационные характеристики.

Этот автомобиль рассчитан на крайне разномастную целевую аудиторию, начиная с активной городской молодежи и заканчивая взрослыми людьми.

фото Белджи Х70фотография Belgee X70 (вид сзади)

интерьер салона X70 от Belgee

панорамная крыша с электроприводом люка в Belgee X70

передние кресла в Белджи Х70сиденья второго ряда в Belgee X70
багажник Белджи Х70трансформация пассажирского пространства Belgee X70 в багажный отсек
Впервые Belgee X70 засветился в Сети в конце мая 2024 года, однако его серийное производство запустили на белорусском заводе в Жодино ещё за несколько недель до данного события. По своей сути данный SUV является всего-навсего переименованным вариантом хорошо всем известного Geely Atlas Pro (в Китае это модель Boyue Pro образца 2020 года).

Ключевые отличия

От «российского про-Атласа», как отмечено выше, «белорусский Х70» отличается только шильдиками «Белджи» (вместо «Джили») и даже не сменилось место сборки – его с 2021 года собирают в РБ.

Отличий от китайского 吉利博越Pro у «белоруса» заметно больше:

  • в Китае эта машина предлагалась ещё и с 1.8-литровым (184 л.с. и 300 Нм) турбомотором (исключительно в переднеприводном исполнении с 7DCT)
  • переднеприводные 1.5-литровые версии не были дефорсированы до 150 л.с.

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Штатный размер колёс: 225/65 R17 или 225/60 R18


  • Длина × ширина × высота: 4544×1837×1713 мм
  • Колёсная база: 2670 мм
  • Дорожный просвет: 171 мм
  • Углы въезда/съезда: 22°/26°
  • Снаряженная масса: 1685-1780 кг

  • Допустимая нагрузка:  ≈375 кг
  • Количество посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 378 литров
  • Объём топливного бака: 58 литров

Двигатели и трансмиссии

1.5T 2WD 6AT (150 h.p.)

По умолчанию кроссовер X70 приводится в движение трёхцилиндровым алюминиевым двигателем JLH-3G15TD рабочим объёмом 1.5 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска, 12-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на обоих распредвалах, генерирующим 150 л.с. при 5500 об/минуту и 255 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

В связке с данным агрегатом трудятся исключительно 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и переднеприводная трансмиссия.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11 секунд
  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Средний расход топлива (АИ-95) – 7.4 литра / 100 км

1.5T AWD 7DCT (177 h.p.)

Более дорогим исполнениям этого кроссовера Belgee полагается та же самая 1.5-литровая «турботройка» JLH-3G15TD, но «форсированная» до 177 л.с. при 5500 об/минуту и 255 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту, к тому же она комплектуется системой «мягкого гибрида» с 48-вольтовым стартер-генератором, развивающим дополнительные 50 Нм при поддержке небольшой литий-ионной батареи.

Мотор сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом» с парой мокрых сцеплений и полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.9 секунды
  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Средний расход топлива (АИ-95) – 6.8 литра / 100 км

Оснащение и цены

В Беларуси, летом 2024 года, Belgee X70 можно приобрести в четырёх комплектациях на выбор – Comfort, Luxury, Flagship и Flagship+, а цены на кроссовер варьируются от 77 640 до 92 040 белорусских рублей (≈2.2-2.5 миллиона рублей). В России, в тоже время, ещё распродают остатки Atlas Pro, но до конца лета его должен сменить аналог белорусской сборки.

  • В «базе» автомобиль имеет: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, комбинацию приборов с 7-дюймовым табло, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, аудиосистему с шестью динамиками, круиз-контроль, камеру заднего вида и ряд других опций.
  • Самые «упакованные» машины могут похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей, беспроводной зарядкой для гаджетов, электроприводом пятой двери, мониторингом слепых зон, «музыкой» с восемью динамиками, передним и задним парктрониками, адаптивным «круизом» и прочим оборудованием.

Для сравнения: в Китае, в 2020 году, Geely Boyue Pro 1.5T продавали по цене от 98 800 до 138 800 (что примерно 1.2-1.7 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Добротный и вместительный салон
  • Хорошее оснащение
  • Относительно доступная цена
  • Плотная и энергоёмкая подвеска
  • Умеренный расход топлива

  • Скромный багажник
  • Небольшой клиренс
  • Посредственная динамика

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

хорошо уже знакомый нам, в целом неплохой за свою цену, кроссовер

Народный рейтинг: 3.18 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Одно Сообщение

  1. Пол года назад взял новым из салона полноприводный Флагшип (самое сложное, как обычно, было найти салон где не накручивают цену навязывая допы). После покупки сам докупил за адекватную цену: зимние шины, сигналку с автозапуском, подкрылки, сделал доп. шумку и антикор).

    Сейчас, когда проехал уже 14 тысяч км и «восторг от нового авто» прошел — решил написать отзыв.

    Про обкатку и ТО (масло 0w20 с допуском RBS0-2AE от Вольво + фильтры) рассказывать не буду — ничего интересного и просто скучно, а вот после, первым делом, конечно, проверял его на бездорожье — съездил к родне в деревню (как раз весна, раскисшие дороги и за трактором недалеко идти 🙂 ), включил «оффроуд» и медленно поползал там куда на переднеприводной не сунулся бы. Не внедорожник, но уверено прошел испытания (позвякивая муфтой с пробуксовочками и накидав грязи на бока по самую крышу).

    Потом скатал на серьёзный дальняк (полторы тысяч км в общем) — на магистрали максимально даёт 196 км/ч (по gps), дорогу держит нормально, уверено ускоряется до 180 км/ч, дальше уже неохотно и очень шумит, такое ощущение, что всё. При обгонах претензии только к коробке — которая непредсказуемо тупит с переключениями на пониженную. Комфортная скорость на трассе 130±10 км/ч… ему бы ещё 50 лошадок под капот — было бы идеально. Расход в таком режиме примерно 9-10 литров, можно тратить 7-8 литров, но это надо будет «тошниться» на скорости 100±10.

    Немного раздражает климат, который в жару жёстко дует только в лицо (нет возможности «размазать» холодный поток, например, по лобовому). В итоге — лицо мёрзнет, а спина и задница обливаются потом в коже кресла.

    Подсветка в багажнике мега-скупая (не выдержал, врезал дополнительный светильник). Но это уже мелочи…

    В остальном всё хорошо, проблем/поломок (т-т-т) нет.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»