хорошо уже знакомый нам, в целом неплохой за свою цену, кроссовер
Народный рейтинг: 3.67
( 123 голосов)
12 отзывов и мнений
Пол года назад взял новым из салона полноприводный Флагшип (самое сложное, как обычно, было найти салон где не накручивают цену навязывая допы). После покупки сам докупил за адекватную цену: зимние шины, сигналку с автозапуском, подкрылки, сделал доп. шумку и антикор).
Сейчас, когда проехал уже 14 тысяч км и «восторг от нового авто» прошел — решил написать отзыв.
Про обкатку и ТО (масло 0w20 с допуском RBS0-2AE от Вольво + фильтры) рассказывать не буду — ничего интересного и просто скучно, а вот после, первым делом, конечно, проверял его на бездорожье — съездил к родне в деревню (как раз весна, раскисшие дороги и за трактором недалеко идти 🙂 ), включил «оффроуд» и медленно поползал там куда на переднеприводной не сунулся бы. Не внедорожник, но уверено прошел испытания (позвякивая муфтой с пробуксовочками и накидав грязи на бока по самую крышу).
Потом скатал на серьёзный дальняк (полторы тысяч км в общем) — на магистрали максимально даёт 196 км/ч (по gps), дорогу держит нормально, уверено ускоряется до 180 км/ч, дальше уже неохотно и очень шумит, такое ощущение, что всё. При обгонах претензии только к коробке — которая непредсказуемо тупит с переключениями на пониженную. Комфортная скорость на трассе 130±10 км/ч… ему бы ещё 50 лошадок под капот — было бы идеально. Расход в таком режиме примерно 9-10 литров, можно тратить 7-8 литров, но это надо будет «тошниться» на скорости 100±10.
Немного раздражает климат, который в жару жёстко дует только в лицо (нет возможности «размазать» холодный поток, например, по лобовому). В итоге — лицо мёрзнет, а спина и задница обливаются потом в коже кресла.
Подсветка в багажнике мега-скупая (не выдержал, врезал дополнительный светильник). Но это уже мелочи…
В остальном всё хорошо, проблем/поломок (т-т-т) нет.
Трёхцилиндровый двигатель JLH-3G15TD, который у Вольво B3154T — сняли с производства через год после запуска, заменив на новую версию с индексом Т2. Так вот на Атласах/Кулреях стоит старая версия мотора с индексом Т, и их не просто так сняли с производства, и в рейстайле сами китайцы ушли на 4-х цилиндровый.
А коробка — это же не просто Айсин, суть в том какая модель! А стоит там самый неудачный вариант TF-71SC, который ставили на Пежо/Ситроен.
Гибрид с батарейкой которая не очень любит наши морозы.
В общем — лучше подкопить и купить новый Атлас-2, там и мотор уже норм и коробка нормальная Айсин на 8 ступеней (одна из лучших в классе).
И так, у меня комплектация Стайл, на переднем приводе с автоматом, проехал пока только 13 500 км, но уже много чего рассказать:
1. С завода в ГУ заливают прошивку от самой бедной комплектации в которой нет многих функций. Самое неприятное — нет отключения автоскладывания боковых зеркал при запирании автомобиля! Зимой зеркала примерзают и их не раскрыть. Нет управления приветственным светом, ещё каких-то мелочей… Завод в гарантийной замене прошивки отказывает, пишут дилерам, что так и должно быть. Дилеры просят 8-10 тысяч рублей (Россия, Санкт-Петербург) за «неофициальную» перепрошивку. Да, конечно есть и адекватные дилеры, которые это по программе лояльности проводят. Я обращался к трём дилерам, двое отказали в бесплатной перепрошивке, третий сделал, но просил не публиковать их данные.
2. Лобовое стекло у меня уже российское, очень хрупкое — маленький камешек и трещина на всё стекло!
3. Если у вас нормальная мужская «пятая точка» размера XL или больше, то боковины будут вам конкретно давить в ляжки и на дальняк, про долгую езду — можете забыть!
4. Звук мультимедии отстой. Он ужасен.
5. Android Auto и Apple CarPlay нет и нет нормального решения как их установить. В Белджи Х70 вместо Carbitlink установлен QDLink. Пользоваться им невозможно, он ужасен, собственно как и Carbitlink, но в отличии от него с QDLink не работают боксы АА и АС. Так что нормального взаимодействия со смартфоном в ближайшей перспективе не предвидится. Накатить старую прошивку от Атласа нельзя. Есть, конечно, сложнейшие грабли с разбором торпеды, перепайкой и вообще… но это и потеря гарантии, и деньги несусветные, и вообще…
6. Машина тяжелая и переднего привода на льду ей мало… И у меня стойкое ощущение, что у этого автомобиля нет противобусовочной системы. Автомобиль легко уходит в букс при трогании на скользкой дороге и вообще никак не помогает. В характеристиках она указана, но в реальности её нет… ну по крайней мере я не ощутил её.
7. У камеры заднего вида нет омывателя и в сырую погоду она моментально закидывается грязью, пользоваться ею становится невозможно.
8. Камеры 360 делали нехорошие люди. Примерно 30 сантиметров от бортов автомобиля они не показывают, просто серая полоса. А при тесной парковке это, собственно, то самое что важное. Ну и на экране ничего не видно, нельзя во весь экран вывести.
9. На дверях снизу нет уплотнителей и пороги всегда грязные, штаны не успеваю стирать… как такое можно было вообще не усмотреть?!?
10. Очень плохо едет по колее на скорости. По КАДу, ЗСД ехать в сырую погоду быстрее 100-110 уже совсем некомфортно.
11. Жрет по городу 11-12 литров. По БК показывает 9-10, но заправляюсь на одной заправке, заправляюсь до пробки (не до отсечки, о ней дальше). В общем реальный расход 11-12, в снегопад 13.7 литра вышло.
12. Бензобак и заправка. Бак 58 литров, но при заправке до полного отсечка срабатывает когда туда ещё 8-12 литров войдёт и чтобы заправить до полного надо стоять и тихонечко с пистолета цедить минуты две-три-четыре и следить, чтоб не залить мимо горловины.
13. Головной свет хорош в принципе, но… он весь рваный, пучками! Из-за этого на плохой дороге плохо видно ямки/канавки/рытвины/ухабы.
14. Нет памяти водительского сиденья.
15. По салону. Сиденья обшиты резиной! Перфорации нет и зад преет конкретно, что будет летом — страшно представить! Сзади на сиденье опрокинулась бутылочка с водой и пролилась, я не заметил, машина простояла так больше суток, вода даже в швы не просочилась, так и стояла лужа пока я её не протёр.
16. Крышку капота надо закрывать с очень большим усилием, конкретно так хлопать и со временем это не проходит. Если не закрылась, надо идти и дергать ещё раз ручку… бывает так по два-три раза бегаешь 🙂 Дохлопнуть не получится.
17. Двигатель. Три цилиндра дают ощутимую вибрацию на кузов, чувствуешь её всегда.
18. Подвеска не просто жесткая, автомобиль конкретная табуретка! Рулится за счет этого очень неплохо, кренов вообще не бывает, но… моя «пятая точка» может про каждый камушек на дороге поэму написать. Очень печальную поэму.
Это то, что вспомнилось сходу. И сразу скажу, что перед покупкой не мало покатался на Атласах Про каршеринговых, брал Атласы Про в аренду в таксопарке. Перед покупкой утест-драйвился именно на Белджи Х70 разных: и полно- и переднеприводных. В общем о большинстве (не о всех) этих минусов знал, но принял решение всё равно в пользу него. Вариаторы, роботы — это точно не про меня, была у меня Тиана в восьмом году на вариаторе, который сдох на 50 000 км… Ну и море отзывов о сдохших вариаторах на китайцах и последующих долговременных проблемах.
А так, автомобиль, в целом, хороший, плюсов у него больше чем минусов 🙂
Читаешь ваши отзывы господа и испытываешь когнитивный диссонанс. Отдав такие суммы денег, а в замен радость о том, что не сломалось на пробеге в 1000 км?… и вот эти «нюансы» с климатом?
У меня последние 30 лет разнообразные Нивы и прокатные авто в разных странах.
В общем пока я не понял, а за что суммы под 3 млн?
Для нормального нового кроссовера (не седана и не хэтчбэка!!!) ценник в 3 млн вполне реалистичный. Можно подумать, что в машинах подороже ничего не ломается и нет ни одной недоработки 🙂 Мне как-то повезло, мой Х70 не чудит — по гарантии свозил только раз, когда перестал работать подогрев пассажирского сиденья.
Х70 самый нормальный автомобиль, который у меня был. Максимум комфорта и никакой нервотрепки с парковкой, соблюдением дистанции и знаками. Ну круто же, что машина сама читает знаки и предупреждает об ограничениях скорости 🙂 Работой парктроников довольна, теперь муж не переживает, что снова царапну машину 🙂 Сиденья классные, удобные, с электроприводом и в дальней поездки практически не устаешь. Много всяких интересных фишек типа беспроводной зарядки, предупреждения о выезде с полосы, переключение режимов езды и обогрева руля 😍
Пол года назад взял новым из салона полноприводный Флагшип (самое сложное, как обычно, было найти салон где не накручивают цену навязывая допы). После покупки сам докупил за адекватную цену: зимние шины, сигналку с автозапуском, подкрылки, сделал доп. шумку и антикор).
Сейчас, когда проехал уже 14 тысяч км и «восторг от нового авто» прошел — решил написать отзыв.
Про обкатку и ТО (масло 0w20 с допуском RBS0-2AE от Вольво + фильтры) рассказывать не буду — ничего интересного и просто скучно, а вот после, первым делом, конечно, проверял его на бездорожье — съездил к родне в деревню (как раз весна, раскисшие дороги и за трактором недалеко идти 🙂 ), включил «оффроуд» и медленно поползал там куда на переднеприводной не сунулся бы. Не внедорожник, но уверено прошел испытания (позвякивая муфтой с пробуксовочками и накидав грязи на бока по самую крышу).
Потом скатал на серьёзный дальняк (полторы тысяч км в общем) — на магистрали максимально даёт 196 км/ч (по gps), дорогу держит нормально, уверено ускоряется до 180 км/ч, дальше уже неохотно и очень шумит, такое ощущение, что всё. При обгонах претензии только к коробке — которая непредсказуемо тупит с переключениями на пониженную. Комфортная скорость на трассе 130±10 км/ч… ему бы ещё 50 лошадок под капот — было бы идеально. Расход в таком режиме примерно 9-10 литров, можно тратить 7-8 литров, но это надо будет «тошниться» на скорости 100±10.
Немного раздражает климат, который в жару жёстко дует только в лицо (нет возможности «размазать» холодный поток, например, по лобовому). В итоге — лицо мёрзнет, а спина и задница обливаются потом в коже кресла.
Подсветка в багажнике мега-скупая (не выдержал, врезал дополнительный светильник). Но это уже мелочи…
В остальном всё хорошо, проблем/поломок (т-т-т) нет.
Спасибо за отзыв. Сам только взял Х70 и, если честно — очень доволен, аппарат гуд!
За эти деньги норм аппарат. Я тоже взял недавно.
Из минусов это сидение переднее можно было чуть-чуть длиннее и нет обогрева лобового. В остальном и целом машина стоит своих денег.
Трёхцилиндровый двигатель JLH-3G15TD, который у Вольво B3154T — сняли с производства через год после запуска, заменив на новую версию с индексом Т2. Так вот на Атласах/Кулреях стоит старая версия мотора с индексом Т, и их не просто так сняли с производства, и в рейстайле сами китайцы ушли на 4-х цилиндровый.
А коробка — это же не просто Айсин, суть в том какая модель! А стоит там самый неудачный вариант TF-71SC, который ставили на Пежо/Ситроен.
Гибрид с батарейкой которая не очень любит наши морозы.
В общем — лучше подкопить и купить новый Атлас-2, там и мотор уже норм и коробка нормальная Айсин на 8 ступеней (одна из лучших в классе).
И так, у меня комплектация Стайл, на переднем приводе с автоматом, проехал пока только 13 500 км, но уже много чего рассказать:
1. С завода в ГУ заливают прошивку от самой бедной комплектации в которой нет многих функций. Самое неприятное — нет отключения автоскладывания боковых зеркал при запирании автомобиля! Зимой зеркала примерзают и их не раскрыть. Нет управления приветственным светом, ещё каких-то мелочей… Завод в гарантийной замене прошивки отказывает, пишут дилерам, что так и должно быть. Дилеры просят 8-10 тысяч рублей (Россия, Санкт-Петербург) за «неофициальную» перепрошивку. Да, конечно есть и адекватные дилеры, которые это по программе лояльности проводят. Я обращался к трём дилерам, двое отказали в бесплатной перепрошивке, третий сделал, но просил не публиковать их данные.
2. Лобовое стекло у меня уже российское, очень хрупкое — маленький камешек и трещина на всё стекло!
3. Если у вас нормальная мужская «пятая точка» размера XL или больше, то боковины будут вам конкретно давить в ляжки и на дальняк, про долгую езду — можете забыть!
4. Звук мультимедии отстой. Он ужасен.
5. Android Auto и Apple CarPlay нет и нет нормального решения как их установить. В Белджи Х70 вместо Carbitlink установлен QDLink. Пользоваться им невозможно, он ужасен, собственно как и Carbitlink, но в отличии от него с QDLink не работают боксы АА и АС. Так что нормального взаимодействия со смартфоном в ближайшей перспективе не предвидится. Накатить старую прошивку от Атласа нельзя. Есть, конечно, сложнейшие грабли с разбором торпеды, перепайкой и вообще… но это и потеря гарантии, и деньги несусветные, и вообще…
6. Машина тяжелая и переднего привода на льду ей мало… И у меня стойкое ощущение, что у этого автомобиля нет противобусовочной системы. Автомобиль легко уходит в букс при трогании на скользкой дороге и вообще никак не помогает. В характеристиках она указана, но в реальности её нет… ну по крайней мере я не ощутил её.
7. У камеры заднего вида нет омывателя и в сырую погоду она моментально закидывается грязью, пользоваться ею становится невозможно.
8. Камеры 360 делали нехорошие люди. Примерно 30 сантиметров от бортов автомобиля они не показывают, просто серая полоса. А при тесной парковке это, собственно, то самое что важное. Ну и на экране ничего не видно, нельзя во весь экран вывести.
9. На дверях снизу нет уплотнителей и пороги всегда грязные, штаны не успеваю стирать… как такое можно было вообще не усмотреть?!?
10. Очень плохо едет по колее на скорости. По КАДу, ЗСД ехать в сырую погоду быстрее 100-110 уже совсем некомфортно.
11. Жрет по городу 11-12 литров. По БК показывает 9-10, но заправляюсь на одной заправке, заправляюсь до пробки (не до отсечки, о ней дальше). В общем реальный расход 11-12, в снегопад 13.7 литра вышло.
12. Бензобак и заправка. Бак 58 литров, но при заправке до полного отсечка срабатывает когда туда ещё 8-12 литров войдёт и чтобы заправить до полного надо стоять и тихонечко с пистолета цедить минуты две-три-четыре и следить, чтоб не залить мимо горловины.
13. Головной свет хорош в принципе, но… он весь рваный, пучками! Из-за этого на плохой дороге плохо видно ямки/канавки/рытвины/ухабы.
14. Нет памяти водительского сиденья.
15. По салону. Сиденья обшиты резиной! Перфорации нет и зад преет конкретно, что будет летом — страшно представить! Сзади на сиденье опрокинулась бутылочка с водой и пролилась, я не заметил, машина простояла так больше суток, вода даже в швы не просочилась, так и стояла лужа пока я её не протёр.
16. Крышку капота надо закрывать с очень большим усилием, конкретно так хлопать и со временем это не проходит. Если не закрылась, надо идти и дергать ещё раз ручку… бывает так по два-три раза бегаешь 🙂 Дохлопнуть не получится.
17. Двигатель. Три цилиндра дают ощутимую вибрацию на кузов, чувствуешь её всегда.
18. Подвеска не просто жесткая, автомобиль конкретная табуретка! Рулится за счет этого очень неплохо, кренов вообще не бывает, но… моя «пятая точка» может про каждый камушек на дороге поэму написать. Очень печальную поэму.
Это то, что вспомнилось сходу. И сразу скажу, что перед покупкой не мало покатался на Атласах Про каршеринговых, брал Атласы Про в аренду в таксопарке. Перед покупкой утест-драйвился именно на Белджи Х70 разных: и полно- и переднеприводных. В общем о большинстве (не о всех) этих минусов знал, но принял решение всё равно в пользу него. Вариаторы, роботы — это точно не про меня, была у меня Тиана в восьмом году на вариаторе, который сдох на 50 000 км… Ну и море отзывов о сдохших вариаторах на китайцах и последующих долговременных проблемах.
А так, автомобиль, в целом, хороший, плюсов у него больше чем минусов 🙂
Читаешь ваши отзывы господа и испытываешь когнитивный диссонанс. Отдав такие суммы денег, а в замен радость о том, что не сломалось на пробеге в 1000 км?… и вот эти «нюансы» с климатом?
У меня последние 30 лет разнообразные Нивы и прокатные авто в разных странах.
В общем пока я не понял, а за что суммы под 3 млн?
Для нормального нового кроссовера (не седана и не хэтчбэка!!!) ценник в 3 млн вполне реалистичный. Можно подумать, что в машинах подороже ничего не ломается и нет ни одной недоработки 🙂 Мне как-то повезло, мой Х70 не чудит — по гарантии свозил только раз, когда перестал работать подогрев пассажирского сиденья.
Х70 самый нормальный автомобиль, который у меня был. Максимум комфорта и никакой нервотрепки с парковкой, соблюдением дистанции и знаками. Ну круто же, что машина сама читает знаки и предупреждает об ограничениях скорости 🙂 Работой парктроников довольна, теперь муж не переживает, что снова царапну машину 🙂 Сиденья классные, удобные, с электроприводом и в дальней поездки практически не устаешь. Много всяких интересных фишек типа беспроводной зарядки, предупреждения о выезде с полосы, переключение режимов езды и обогрева руля 😍