хорошо уже знакомый нам, в целом неплохой за свою цену, кроссовер
Народный рейтинг: 3.38 ( 96 голосов)
4 отзывов и мнений
Читаешь ваши отзывы господа и испытываешь когнитивный диссонанс. Отдав такие суммы денег, а в замен радость о том, что не сломалось на пробеге в 1000 км?… и вот эти «нюансы» с климатом?
У меня последние 30 лет разнообразные Нивы и прокатные авто в разных странах.
В общем пока я не понял, а за что суммы под 3 млн?
Пол года назад взял новым из салона полноприводный Флагшип (самое сложное, как обычно, было найти салон где не накручивают цену навязывая допы). После покупки сам докупил за адекватную цену: зимние шины, сигналку с автозапуском, подкрылки, сделал доп. шумку и антикор).
Сейчас, когда проехал уже 14 тысяч км и «восторг от нового авто» прошел — решил написать отзыв.
Про обкатку и ТО (масло 0w20 с допуском RBS0-2AE от Вольво + фильтры) рассказывать не буду — ничего интересного и просто скучно, а вот после, первым делом, конечно, проверял его на бездорожье — съездил к родне в деревню (как раз весна, раскисшие дороги и за трактором недалеко идти 🙂 ), включил «оффроуд» и медленно поползал там куда на переднеприводной не сунулся бы. Не внедорожник, но уверено прошел испытания (позвякивая муфтой с пробуксовочками и накидав грязи на бока по самую крышу).
Потом скатал на серьёзный дальняк (полторы тысяч км в общем) — на магистрали максимально даёт 196 км/ч (по gps), дорогу держит нормально, уверено ускоряется до 180 км/ч, дальше уже неохотно и очень шумит, такое ощущение, что всё. При обгонах претензии только к коробке — которая непредсказуемо тупит с переключениями на пониженную. Комфортная скорость на трассе 130±10 км/ч… ему бы ещё 50 лошадок под капот — было бы идеально. Расход в таком режиме примерно 9-10 литров, можно тратить 7-8 литров, но это надо будет «тошниться» на скорости 100±10.
Немного раздражает климат, который в жару жёстко дует только в лицо (нет возможности «размазать» холодный поток, например, по лобовому). В итоге — лицо мёрзнет, а спина и задница обливаются потом в коже кресла.
Подсветка в багажнике мега-скупая (не выдержал, врезал дополнительный светильник). Но это уже мелочи…
В остальном всё хорошо, проблем/поломок (т-т-т) нет.
Читаешь ваши отзывы господа и испытываешь когнитивный диссонанс. Отдав такие суммы денег, а в замен радость о том, что не сломалось на пробеге в 1000 км?… и вот эти «нюансы» с климатом?
У меня последние 30 лет разнообразные Нивы и прокатные авто в разных странах.
В общем пока я не понял, а за что суммы под 3 млн?
Пол года назад взял новым из салона полноприводный Флагшип (самое сложное, как обычно, было найти салон где не накручивают цену навязывая допы). После покупки сам докупил за адекватную цену: зимние шины, сигналку с автозапуском, подкрылки, сделал доп. шумку и антикор).
Сейчас, когда проехал уже 14 тысяч км и «восторг от нового авто» прошел — решил написать отзыв.
Про обкатку и ТО (масло 0w20 с допуском RBS0-2AE от Вольво + фильтры) рассказывать не буду — ничего интересного и просто скучно, а вот после, первым делом, конечно, проверял его на бездорожье — съездил к родне в деревню (как раз весна, раскисшие дороги и за трактором недалеко идти 🙂 ), включил «оффроуд» и медленно поползал там куда на переднеприводной не сунулся бы. Не внедорожник, но уверено прошел испытания (позвякивая муфтой с пробуксовочками и накидав грязи на бока по самую крышу).
Потом скатал на серьёзный дальняк (полторы тысяч км в общем) — на магистрали максимально даёт 196 км/ч (по gps), дорогу держит нормально, уверено ускоряется до 180 км/ч, дальше уже неохотно и очень шумит, такое ощущение, что всё. При обгонах претензии только к коробке — которая непредсказуемо тупит с переключениями на пониженную. Комфортная скорость на трассе 130±10 км/ч… ему бы ещё 50 лошадок под капот — было бы идеально. Расход в таком режиме примерно 9-10 литров, можно тратить 7-8 литров, но это надо будет «тошниться» на скорости 100±10.
Немного раздражает климат, который в жару жёстко дует только в лицо (нет возможности «размазать» холодный поток, например, по лобовому). В итоге — лицо мёрзнет, а спина и задница обливаются потом в коже кресла.
Подсветка в багажнике мега-скупая (не выдержал, врезал дополнительный светильник). Но это уже мелочи…
В остальном всё хорошо, проблем/поломок (т-т-т) нет.
Спасибо за отзыв. Сам только взял Х70 и, если честно — очень доволен, аппарат гуд!
За эти деньги норм аппарат. Я тоже взял недавно.
Из минусов это сидение переднее можно было чуть-чуть длиннее и нет обогрева лобового. В остальном и целом машина стоит своих денег.