Переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактного сегмента, который сам автопроизводитель именует не иначе, как «первым белорусским внедорожником», хотя на деле он является всего-навсего переименованным «лицензионным клоном» паркетника Geely Coolray.
Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на современных горожан, предпочитающих активное времяпровождение (в том числе и на природе).
Выглядит первенец марки BelGee красиво, сбалансированно, броско и динамично, однако визуально X50 отличается от «донорской» модели исключительно логотипами с литерами BG и шильдиками, в остальном же – без каких-либо изменений.
Внутри – аналогичная картина: современный и стильный интерьер белорусского кроссовера выделяется на фоне «китайца» только эмблемой на руле (ну и при включении медиасистемы высвечивается логотип с буквами BG).
Размер и вес
В длину, ширину и высоту
Колесная база пятидверки простирается на 2600 мм, ее дорожный просвет составляет 180 мм, а углы въезда и съезда 18° и 27° соответственно.
В снаряженном виде машина весит как минимум 1415 кг.
Вместимость и эргономика
Передним седокам в кроссовере полагаются кресла с выраженным боковым профилем, в меру жестким наполнителем и достаточными диапазонами регулировок, а обитателям второго ряда – полноценный трехместный диван и нормальный запас свободного пространства.
Правильный по форме багажник BelGee
Технические характеристики
Под капотом X50 скрывается бензиновая 1.5-литровая «тройка», выполненная из алюминия, с турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 12-клапанным ГРМ, развивающая 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 255 Нм пиковой тяги при 1500-4400 об/минуту.
В тандеме с двигателем трудится 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением «мокрого» типа, направляющий всю мощность на передние колеса.
- ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 8.4 секунды;
- максимальная скорость «упирается» в 190 км/ч;
- расход топлива составляет в среднем 6.4 литра на каждые 100 км.
При том, что объем топливного бака составляет 45 литров, ориентировочный дальность поездки «от заправки до заправки» составит порядка семисот километров.
Оснащение и стоимость
На российском рынке
- Кроссовер в базовом исполнении стоит как минимум 2 235 900 рублей, а в список его оснащения включены: две подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, цифровая комбинация приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, задний парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида и некоторые другие опции.
- Автомобиль в комплектации Style обойдется в сумму от 2 345 900 рублей, а к его приметам относятся: четыре подушки безопасности, 18-дюймовые колеса, панорамная крыша с люком, однозонный климат-контроль, подогрев задних сидений, обогрев руля, датчик света и прочие «примочки».
- Пятидверка в «топовой» версии стоит от 2 445 900 рублей, а ее особенностями являются: шесть подушек безопасности, передний парктроник, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, полностью светодиодная оптика и ряд иных «прибамбасов».
Для сравнения, в белорусских автосалонах Geely кроссовер Х50 предлагают по цене от ≈63 тысяч белорусских же рублей, т.е. немного дешевле чем в России.
Достоинства и недостатки
- Стильный экстерьер
- Современный и добротный интерьер
- Весьма вместительный салон
- Богатый набор опций
- Приличный разгон до «сотни»
- Небольшой расход топлива
- Отличная управляемость
- Скромный багажник
- Жестковатая подвеска
- Посредственная шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Хорошо знакомый, но от этого не менее привлекательный китайский suv-субкомпакт со спортивной внешностью и задорным характером. Только собранный в РБ и предлагаемый по более привлекательной цене.
У меня на Кулрее за 2.5 года и 60 тысяч км сдохли парктроники и сколы по всему кузову (не только на капоте, но и на крышки багажника, и даже на водительской двери).
Владею Coolray — ни одной проблемы с покупки. Классный авто! Печально, что теперь это будет Белджи. Первые партии, которые из китайских машино-комплектов, наверное ещё нормальными будут. А вот когда локализуют большую часть — прошай Рей Коляван.
Зачем прощаться, да? Китайцы перешли на производство второго поколения, поэтому и отдали белорусам первое. Хочешь китайский оригинал — бери новую машину.
Три недели как купил — все ОК. Один косяк — багажник чтобы закрыть, нужно хорошенько силу приложить. Расстроился — наверняка краска отлетать начнёт. В гарантийном сервисе не помогли, говорят не регулируется и распространенная проблема для Х50.
Мне вот не понятно, если все давно знают о проблемах с коррозией кузова — почему бы не сделать всё по-человечески? Что мешает сделать нормальную шумоизоляцию? Всё это не сильно удорожает производство и намного дешевле, чем потом руками доделывать. Неужели настолько плевать на потребителей ради лишней копеечки заработку дилеров?!
Зачем, если берут и так?
Шумка, кстати, нормальная. Да и разговоры о чрезмерной коррозии, по-моему, преувеличены. Кульки продаются давно и откровенно ржавых я что-то не видел.