Changan CS75

Changan CS75FL

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
управляемость и динамика
обслуживание и ремонт

Опционально полноприводный и достаточно просторный «пограничник» компактного и среднеразмерного сегментов, кроссовер построенный на проверенной временем технике.

Народный рейтинг: 3.34 ( 4 голосов)

3 отзывов и мнений

  1. Уже 6 год катаюсь на этом чуде (2020 г.в.), проехала 116 тыс км.. у меня люксовая полноприводная версия.

    Мой любимый маленький «танк», справляется со всеми задачами, дорогу держит и в лед и в жару.

    Вместительный настолько, что не могу подобрать ему замену по сочетанию цена/качество. В салоне экокожа за это время не потрескалась, не испачкалась, что прям приятно, а подсветка это вообще генератор настроения.

    Кстати, расход для таких габаритов довольно экономичен. Если не гонять по дорогам (до 100 км/час) и особо не газовать, то расход 7.9 литров. За городом, при скорости 110-120 км/час, расход около 8.7-9.0 литра, в городе 10.2 литра в среднем (это если стоять в пробках).

    Есть у моего мальчика и недостатки (куда без них):

    1. Раз в год перебираю ходовую. Он совершенно не предназначен для наших дырявых дорог, особенно по весне.

    2. Не терпит морозы ниже -25°С. Каждый новый год преподносил «сюрприз», превращаясь на морозе в кирпич. Лечится прогревом и теплым гаражом (мобильный подходит).

    3. Стоимость запчастей. Никто не говорит, но пройти ТО стоит в районе 60-100 тысяч, а ремонт ходовой осложняется тем, что запасти приходится ждать по 3 недели и они ВООБЩЕ не дешевые. Более того, некоторые части узлов (сайлетнблоки, например) не продаются по отдельности и приходится покупать весь комплект запчасти (например рычаги только в сборе), что сильно увеличивает стоимость ремонта.

    4. Колёса 18 радиуса стоят как крыло для самолета, поменять комплект стоит от 30-40 тыс.

    5. НЕТ обновления на компьютер. А если подключаешь изиконнект, то первым отрубается радио (что, говорят, решается перепрошивкой, которой у наших нет) и следом, как только гаснет экран телефона, гаснет и экран с картой.

    5. Датчики давления в шинах – если один выйдет из строя, то вы пройдете 100500 путей ада чтобы подключить новый датчик… и так и не подключите его.

  2. Не буду утомлять историей выбора, скажу просто, что выбрал за внутреннее пространство и управляемость, конечно цена (продавец дал хорошую скидку, покупал Сиане, Китай, 1.5Т робот 2022 модельный год).

    Первое по важности для меня — вместительность. По вместительности 75-й вполне хорош. Его хватает для ежедневного домашнего использования и периодических поездок с семьей.

    Я ещё новичок и мало с чем могу сравнивать по вождению. Но могу сказать, что управляется машина довольно легко и понятно. Ускоряется достаточно быстро.

    Звукоизоляция хорошая при езде в городе, но за городом шум шин и дороги кажется немного громким.

    Пробег ещё очень маленький, можно сказать обкатка и в основном по городу. Самый низкий расход бензина — примерно 7 литров, максимальный — 10 литров.

    Понравилось как регулируются задние сиденья, находится в них комфортно. Места для ног более чем достаточно. Передние сиденья с электроприводом и подогревом, тоже удобные, зимой не мёрзну.

    Неприятный момент — если машина стоит без движения более 2 суток, то при запуске зависает мультимедиа. В сервисе говорят это только у новых машин этого года, решения (прошивки) пока нет, временное решение — сбросить клемму 🙁

  3. Авто 2020 г.в. 150-сильный полноприводный с автоматом. Пробег 4800 км.

    В целом и кратко — нравится внешность, вместительность и комфорт, управляемость и динамика; не нравится шумка, расход и работа подвески.

    Подробнее: машину брал для поездок на дачу/природу и в дальние магазины по городу. Багажник в этом плане полностью устраивает, в салоне тоже не тесно и комфортно, расположение всех кнопочек и интерфейс ММ — удобные, нареканий не вызывает. На трассе держится хорошо, на обгон идёт уверено (больше 130 км/ч не езжу). В серьёзное бездорожье не лез, но из сугробов вылазит легко.

    Как и у многих авто сейчас, очень слабая шумка. Подвеска, по моим ощущениям, жесткая. Качество ЛКП вызывает подозрение (быстро становится шероховатым в «проблемных» местах). Дворники сделаны неудобно (для чистки от снега).

    Даже на вскидку подозреваю, что БК по расходу очень сильно льстит машине… процентов на 20.

    Штатный аккум г-но, а гарантия на него всего пол года. В общем, если не хочется сюрпризов — лучше сразу поменять на хороший (за свой счёт, конечно).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»