Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
недорогая альтернатива знаменитым баварским кросс-купе – не сможет похвастать такой же динамикой и управляемостью, но внешность, оснащение и комфорт соответствующие, а остальное вполне удовлетворительно... ну а главное – стоимость (как покупки, так и владения) несравнимо доступнее, чем у именитых аналогов.
Буду краток:
1. Такой внешний вид, за такие деньги — это почти без вариантов (хотя мне дизайн передка кажется не самым удачным)
2. Отличная мощность, коробка хорошо настроена.
3. Ход плавный, комфортный, не дёргается, на лежачих полицейских не пробивает, управляется понятно (но с европейцами даже сравнивать не буду).
4. Богатая комплектация… очень богатая — весь известный мне мейнстрим тут есть.
5. Багажник очень тесный и неудобный — это налог за красивый кузов.
6. Реакции мм-системы действительно неприятно заторможенные, а выбор действия голосовыми командами получается очень длинным.
Расход топлива при самом экономичном стиле вождения у меня получается около 11 литров. Это не много для такой большой машины с 19″ колёсами, но и не мало для переднеприводного паркетника.
Самое приятное в этой машине — очертания повторяют БМВ Х6 и то, что мечту о кроссовере-купе можно воплотить в разы дешевле.
Самое неприятное в этой машине — бликующие поверхности экранов, на солнце практически ни чего не видно.
Ну а если подробнее, у меня турбо 2.0 с автоматом, красного цвета в топе. Материалы отделки качественные, мягкие, сиденья удобные. По ширине и в коленях просторно, но по высоте нормально только людям не выше среднего роста.
Очень понравилось оснащение, особенно система обзора на 360 градусов.
Реакция на педаль акселератора хорошая, ускоряется очень резво до сотни, но дольше уже не так бодро, хотя запас мощности есть. Рулится легко (я бы даже сказал, что руль пустоват), но резкие и высокоскоростные повороты не для него — это опасно потерей управления.
В целом – отличная машина для повседневных поездок при желании выделиться.