Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика
Яркий внешне кроссовер с просторным салоном, маленьким багажником и хорошим уровнем оснащения. На дороге не настолько крут как выглядит, но и нельзя сказать, что плох.
Всем добрый день. Купил себе в марте UNI-K IDD и очень доволен. Живу в Калининграде, зимы практически нет.
Разобрался со всеми режимами нашего 6-ступого робота в связке с мотором. В режиме EV после полной зарядки (135 км) проезжаю 80-100 км в зависимости от стиля езды. В гибридном режиме (HEV) средний расход по городу 6,3л. На дальняк реально проехать 1000 км. Проверил на себе, перегоняя машину из Москвы в Калининград. Делается это так… При полностью заряженной батарее и заправленном баке едешь первое время в режиме EV до остатка пробега 20 км, потом переходишь в режим i-x. В режиме i-x при езде с той же скоростью (примерно 100-110 км/ч) автомобиль едет на бензиновом двигателе, при ускорениях подключая эл.мотор при этом заряжает батарею. После того как батарея зарядится на 90% (больше на ходу он не заряжается) переходим опять в режим EV и так несколько раз. В таком режиме чередования EV и i-x показал расход 4,1л.
Если есть какие-то вопросы по машине, буду рад ответить и пообщаться с владельцами UNI-K IDD.
На правах владельца, к описанному в обзоре хочется добавить:
• Клиренс при полной загрузке около 175 см (гибрид наверное до 160 приседает).
• Реальный разгон до сотни где-то между 9 и 10 секундой (да, едет вроде нормально, но ощущения хоть сколько зажигательной динамики нет даже в спорт-режиме… оно есть только когда на него со стороны смотришь 🙂 ). Если хочется хоть какого-то драйва, лучше ставить 19-е диски (с 21-ми катками он вообще тугой на разгон становится и тормозит по-моему даже хуже).
• Подвеска вроде упругая (да, даже слишком), но в поворотах заметно кренит.
• Адаптивный круиз дёрганный (возможно потому что в российской сборке сильно сэкономили на кол-ве датчиков/радаров).
• Звук Сони (по крайней мере у нас) чисто маркетинг, глубины звучания нет и широта спектра не впечатляет.
• Часто используемые рычажки и кнопки за короткое время заметно «разбалтываются».
• Интерфейс ГУ путанный и сложный (и это не привычка, некоторые вещи вообще не там где ожидаешь).
• Нерегулируемые подголовники неудобны для тех кто выше 180 см.
• Во втором ряду действительно просторно, но сидушки коротковаты.
• Пластик обшивки багажника слишком легко царапается.
• Антикор сделан «для галочки» — надо самому пройтись по днищу.
• Реальный средний расход (бензин) около 12 литров.
Уже полторы тысячи километров проехали на нашем новеньком iDD. По городу в основном чисто на электричестве. По трассе (стараюсь держать 120 км/ч) расход 7.5 литров.
По личным ощущениям — машина тяжеловата, тормоза слабые (похоже из-за рекуперации). В спорт-режиме немного лучше, но всё равно на этой машине лучше научиться тормозить сильно заранее. 😀
В остальном нравится (особенно, конечно, по экономии на топливе).