Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 Pro e+

отзывы владельцев

Общая оценка

вместимость и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Компромиссный по размеру/вместительности, вполне симпатичный и очень экономичный автомобиль... жаль, что от кроссовера тут только формат кузова.

Народный рейтинг: 2.75 ( 13 голосов)

Пока один отзыв

  1. Всё началось прошлой весной с того, что я просто зашел в диллеский центр с вопросом по ремонту кондиционера на моём уже стареньком седане (тоже Чери) и тут увидел Канпенг е+. Пока я ждал своего сервисного менеджера, другой, увидев мой интерес — предложил тест-драйв и я не стал отказываться… тестовая поездка меня впечатлила ещё больше — комфортность подвески, сочетание динамики разгона с плавностью хода и, самое главное, расход топлива на дисплее приборов — 4.2 литра (!!!)

    Я загорелся мыслью о покупке… обсуждал с друзьями, изучал альтернативные гибриды, ходил на другие тесты (у Трампчи подвеска не такая комфортная, у БИД Сонг нет 7 мест, а Танг хорош, но ждать долго надо и заметно дороже, а я и так в большой кредит влезаю)… в итоге привёл жену на тест-драйв — ей машина тоже понравилась.

    Не буду вдаваться как скидку выбивал, просто скажу что получилось не очень (совет — не показывайте своим видом, что машина вам нравится :)). Экологическую субсидию при покупке нивелировал огромный сбор за оформление кредита 🙁 .

    Больше всего не понравилось, что заплатил (со всеми сборами) сумму даже больше чем стоит максимальное оснащение, но многого недополучил (электропривод двери багажника, тонировка стёкол, умный-круиз) и мне это предлагали за доп. плату (но некоторые вещи дешевле было поставить на стороне) и так же не понравилось, что пришлось самому везде ездить и всё оформлять (многие другие автосалоны делают это за тебя).

    Сам автомобиль в целом не разочаровывает… впрочем меня трудно разочаровать, то как отрабатывает подвеска на моём старом седане было слышно за три квартала 🙂 Но серьёзно — этот Тигго очень комфортный. Он очень тихий — не слышно ни проезд по лежачему полицейскому, ни двигатель — тишина. Разгон и торможение идеальны — как у электрички, захватывает, непривычно ощущение за рулём (на старте приятно вдавливает с сидения).

    Мне, если короткие поездки по городу или на работу — хватает только заряда тяговой батареи (со 100% до 20%, когда смарт включает ДВС, получается проехать 50-60 км). Время подзарядки около 2½ часов (быстрой тут нет, но обычная очень мощная в сравнении с другими — поэтому желательно установить в гараже стационарную зарядную станцию, от розетки заряжается в два раза дольше и надо покупать переходник). Дальность хода при полном баке и полной зарядке показывает (не проверял) около 600 км.

    Когда проехал уже около 600 км в целом (и по городу много и по трассе) — компьютер показал расход бензина около 6 литров (после обкатки снизилось до 5 литров).

    P.S. через пол года получил субсидию от мунициппалитета за использование заряжаемого электротранспорта. Спустя год всё так же удовлетворён машиной как в начале. Первое ТО прошел на 5 тыс. км. Добавить особо нечего. Всё хорошо.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Кнопка «Наверх»