Передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, который может похвастать привлекательным оформлением, современным и практичным салоном, а также производительной технической составляющей.
Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни и преимущественно в городе, но свободное от забот время предпочитая проводить за городом.
![]() | ![]() |
Снаружи «третий» Equinox выглядит привлекательно, современно и весьма брутально – надменная «физиономия» с агрессивным взглядом фар, стильной решеткой радиатора и массивным бампером, выразительный силуэт с ниспадающей крышей, рельефными всплесками на боковинах и крупными арками колес, подтянутый тыл с изящными фонарями, большой крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.
Внутри этот SUV может похвастать красивым и сбалансированным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения.
Незатейливая комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и небольшим табло борткомпьютера, «пухлый» многофункциональный руль с трёхспицевым ободом и в меру солидная центральная консоль, на которой размещаются 7- или 8-дюймовый тачскрин медиацентра и блок климатической системы – как минимум визуально, интерьер кроссовера производит исключительно положительное впечатление.
Размер и вес
В длину Chevrolet Equinox третьего поколения насчитывает 4646/4652 мм, в ширину – 1843 мм, в высоту – 1661 мм. Колесная база автомобиля простирается на 2725 мм, его дорожный просвет укладывается в 153—195 мм, а углы въезда/съезда не менее 18°/19° соответственно.
В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1509 до 1735 кг (в зависимости от модификации). Допустимая максимальная нагрузка ≈410±45 кг.
Вместимость и эргономика
Салон у «американца» – пятиместный, и достаточный запас свободного пространства в нём обещан всем седокам без исключения.
![]() | ![]() |
Спереди здесь применены кресла с «расслабленным» боковым профилем, большим набором регулировок и подогревом, а сзади – полноценный трёхместный диван с откидным подлокотником по центру.
В арсенале среднеразмерного SUV – действительно внушительный багажник, отличающийся правильной формой и огромным проёмом, который в стандартном виде способен вместить до 846 литров поклажи «в потолок» (из них 431 литр «под шторкой»).
![]() | ![]() |
Задний ряд складывается вровень с полом двумя частями в соотношении «60:40», за счёт чего объём грузового отделения увеличивается до 1798-1809 литров. В подполье багажного отсека размещено запасное колесо и набор инструментов.
Технические характеристики
В основе третьего поколения Equinox лежит «переднеприводная» платформа GM D2XX/D2UX с продольно размещённым двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

На обеих осях кроссовера использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. Штатно автомобилю положен рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем управления и изменяемым передаточным отношением. На всех колёсах пятидверки установлены дисковые тормоза (но в передней части – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS, EBD и иными системами.
Допустимые размеры шин и дисков: 225/65 R17, 225/60 R18 или 235/50 R19.
Моторы и трансмиссии
Equinox 1.5T Ecotec
Этот двигатель без вариантов работает в тандеме с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», который всю мощность передаёт исключительно на колёса передней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 10.2 секунды.
- Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Средний расход топлива (АИ-92) – 7.4 литра на 100 км.
- Топливный бак – 56 литров.
Equinox 535T Ecotec
По-умолчанию такой мотор сочетался с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колёсами, а в виде опции ему полагалась полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задней оси.
Equinox 48V 2.0 Turbo Ecotec
Вскладчину с агрегатом работает исключительно 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», но представленный как с передним, так и автоматически подключаемым полным приводом.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.8±0.3 секунды.
- Максимальная скорость – 210 км/ч.
- Средний расход топлива (АИ-92) – 8.0-8.2 литра на 100 км.
- Топливный бак – 59 литров.
Стоит отметить, что в Китае производят как 2.0-х, так и 1.5-литровые машины; а в постсоветской Средней Азии только 2.0-литровые. Кроме того, в китайской спецификации Equinox III выделяется тем, что заметно богаче оснащён в RS-комплектациях (вплоть до систем автономного вождения L2 и 10-дюймового тачскрина ГУ).
Комплектация и цены
Ценник на Equinox третьего поколения сильно зависит от региона. Например, из стран где марка Chevrolet представлена официальными дилерами:
- В Казахстане этот кроссовер продается исключительно с 236-сильным мотором по цене от 14 500 000 тенге (это ≈2.83 миллиона рублей).
- В Узбекистане такой автомобиль тоже доступен только 2.0-литровым двигателем, а его стоимость стартует от 408 450 560 сум (≈3.18 миллиона рублей).
- В Азербайджане такие же машины продают за 46 500 манат (≈2.75 миллиона рублей).
- В Китае Equinox можно приобрести с обоими агрегатами на выбор, а попросят за него примерно от 110 до 165 тысяч юаней (что соответствует ≈1.48-2.22 миллионам рублей).
- В США эти машины и после рестайлинга продавали исключительно с 175-сильным 1.5-литровым турбомотором по цене от ≈28 тысяч долларов (за AWD надо было доплатить ещё пару тысяч).
Завозится эта модель и в Россию с Белоруссией, но только неофициально. В РФ, по данным на начало 2025 года, представлены в основном 2.0-литровые машины из Казахстана по цене от ≈3.8 млн. российских рублей. В РБ по большей части предлагают 1.5-литровые машины из США за ≈90 тыс. белорусских рублей.
- В базовой комплектации кроссовера присутствуют: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, 18-дюймовые колёса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, электропривод пятой двери, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, кожаная отделка салона и другое оборудование.
- Наиболее «упакованные» версии SUV’а имеют в своем активе: мониторинг слепых зон, 19-дюймовые колёса, более качественную «музыку» с семью колонками, электропривод и вентиляцию передних кресел, систему удержания полосы движения…
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Добротный и вместительный салон
- Большой багажник
- Хорошая динамика
- Приемлемый расход топлива
- Комфортабельная подвеска
- Достойный уровень оснащения
- Уверенная управляемость
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Безопасность (IIHS'2021)
Симпатичный, динамичный и удобный кроссовер оптимального размера (и для города, и для загородных поездок), но не рекомендуется для крайне северных регионов.