Передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, который может похвастать привлекательным оформлением, современным и практичным салоном, а также производительной технической составляющей.
Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни и преимущественно в городе, но свободное от забот время предпочитая проводить за городом.
Снаружи «третий» Equinox выглядит привлекательно, современно и весьма брутально – надменная «физиономия» с агрессивным взглядом фар, стильной решеткой радиатора и массивным бампером, выразительный силуэт с ниспадающей крышей, рельефными всплесками на боковинах и крупными арками колес, подтянутый тыл с изящными фонарями, большой крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.
Внутри этот SUV может похвастать красивым и сбалансированным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения.
Незатейливая комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и небольшим табло борткомпьютера, «пухлый» многофункциональный руль с трёхспицевым ободом и в меру солидная центральная консоль, на которой размещаются 7- или 8-дюймовый тачскрин медиацентра и блок климатической системы – как минимум визуально, интерьер кроссовера производит исключительно положительное впечатление.
Размер и вес
В длину Chevrolet Equinox третьего поколения насчитывает 4646/4652 мм, в ширину – 1843 мм, в высоту – 1661 мм. Колесная база автомобиля простирается на 2725 мм, его дорожный просвет укладывается в 153—195 мм, а углы въезда/съезда не менее 18°/19° соответственно.
В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1509 до 1735 кг (в зависимости от модификации). Допустимая максимальная нагрузка ≈410±45 кг.
Вместимость и эргономика
Салон у «американца» – пятиместный, и достаточный запас свободного пространства в нём обещан всем седокам без исключения.
Спереди здесь применены кресла с «расслабленным» боковым профилем, большим набором регулировок и подогревом, а сзади – полноценный трёхместный диван с откидным подлокотником по центру.
В арсенале среднеразмерного SUV – действительно внушительный багажник, отличающийся правильной формой и огромным проёмом, который в стандартном виде способен вместить до 846 литров поклажи «в потолок» (из них 431 литр «под шторкой»).
Задний ряд складывается вровень с полом двумя частями в соотношении «60:40», за счёт чего объём грузового отделения увеличивается до 1798-1809 литров. В подполье багажного отсека размещено запасное колесо и набор инструментов.
Технические характеристики
В основе третьего поколения Equinox лежит «переднеприводная» платформа GM D2XX/D2UX с продольно размещённым двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.
На обеих осях кроссовера использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. Штатно автомобилю положен рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем управления и изменяемым передаточным отношением. На всех колёсах пятидверки установлены дисковые тормоза (но в передней части – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS, EBD и иными системами.
Допустимые размеры шин и дисков: 225/65 R17, 225/60 R18 или 235/50 R19.
Моторы и трансмиссии
Equinox 1.5T Ecotec
Этот двигатель без вариантов работает в тандеме с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», который всю мощность передаёт исключительно на колёса передней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 10.2 секунды.
- Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Средний расход топлива (АИ-92) – 7.4 литра на 100 км.
- Топливный бак – 56 литров.
Equinox 535T Ecotec
По-умолчанию такой мотор сочетался с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колёсами, а в виде опции ему полагалась полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задней оси.
Equinox 48V 2.0 Turbo Ecotec
Вскладчину с агрегатом работает исключительно 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», но представленный как с передним, так и автоматически подключаемым полным приводом.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.8±0.3 секунды.
- Максимальная скорость – 210 км/ч.
- Средний расход топлива (АИ-92) – 8.0-8.2 литра на 100 км.
- Топливный бак – 59 литров.
Стоит отметить, что в Китае производят как 2.0-х, так и 1.5-литровые машины; а в постсоветской Средней Азии только 2.0-литровые. Кроме того, в китайской спецификации Equinox III выделяется тем, что заметно богаче оснащён в RS-комплектациях (вплоть до систем автономного вождения L2 и 10-дюймового тачскрина ГУ).
Комплектация и цены
Ценник на Equinox третьего поколения сильно зависит от региона. Например, из стран где марка Chevrolet представлена официальными дилерами:
- В Казахстане этот кроссовер продается исключительно с 236-сильным мотором по цене от 14 500 000 тенге (это ≈2.83 миллиона рублей).
- В Узбекистане такой автомобиль тоже доступен только 2.0-литровым двигателем, а его стоимость стартует от 408 450 560 сум (≈3.18 миллиона рублей).
- В Азербайджане такие же машины продают за 46 500 манат (≈2.75 миллиона рублей).
- В Китае Equinox можно приобрести с обоими агрегатами на выбор, а попросят за него примерно от 110 до 165 тысяч юаней (что соответствует ≈1.48-2.22 миллионам рублей).
- В США эти машины и после рестайлинга продавали исключительно с 175-сильным 1.5-литровым турбомотором по цене от ≈28 тысяч долларов (за AWD надо было доплатить ещё пару тысяч).
Завозится эта модель и в Россию с Белоруссией, но только неофициально. В РФ, по данным на начало 2025 года, представлены в основном 2.0-литровые машины из Казахстана по цене от ≈3.8 млн. российских рублей. В РБ по большей части предлагают 1.5-литровые машины из США за ≈90 тыс. белорусских рублей.
- В базовой комплектации кроссовера присутствуют: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, 18-дюймовые колёса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, электропривод пятой двери, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, кожаная отделка салона и другое оборудование.
- Наиболее «упакованные» версии SUV’а имеют в своем активе: мониторинг слепых зон, 19-дюймовые колёса, более качественную «музыку» с семью колонками, электропривод и вентиляцию передних кресел, систему удержания полосы движения…
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Добротный и вместительный салон
- Большой багажник
- Хорошая динамика
- Приемлемый расход топлива
- Комфортабельная подвеска
- Достойный уровень оснащения
- Уверенная управляемость
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Безопасность (IIHS'2021)
Симпатичный, динамичный и удобный кроссовер оптимального размера (и для города, и для загородных поездок), но не рекомендуется для крайне северных регионов.
Всем привет! Автомобиль был пригнан из США два года назад, комплектация LT, 252-сильный двигатель, 9АКПП и подключаемый полный привод. Машина после ДТП, нуждалась в небольшом кузовном ремонте, однако ничего критичного не было, только навесные элементы, без каких-либо последствий для силовой структуры и основных узлов и агрегатов.
Взял именно Эквинокса, потому что он мне очень понравился дизайном, да и в целом подходил мне по параметрам. Машина реально выглядит красиво и брутально, при этом на дороге она, можно сказать, уникальна, поскольку в своем городе я пока что не встречал ни одну другую такую (но все же утверждать, что мой такой единственный в городе – не буду).
Салон красивый и удобный, все находится там, где в принципе и ожидаешь, приятные материалы отделки, хороший уровень сборки. Есть небольшие нарекания к шумоизоляции, но не критичные. Свободного места внутри навалом, плюс очень комфортны сами сиденья, и в них не устаешь даже в дальних поездках. Багажник реально огромен, еще ни разу не было такого, чтобы была нехватка предложенного объема, а при вылазках на природу без проблем с супругой ночуем в машине.
Автомобиль очень шустрый, сразу же чувствуется, что «лошадей» под капотом немало. Можно очень уверенно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Нет нареканий и к работе «автомата», он работает плавно, но быстро, нужные передачи втыкает своевременно. По расходу топлива – в среднем выходит 12-13 литров, но если ехать активно/агрессивно – то 15-17 литров.
Подвеска очень мягкая, сразу чувствуется, что заточена на комфорт – реально не едешь, а плывешь. Но есть и обратная сторона медали – на «волнах», коих на наших трассах немало, часто укачивает задних пассажиров, плюс в поворотах имеют место быть вполне себе приличные крены.
Самая неприятная проблема – с запчастями. Многое приходится заказывать с США, и зачастую время ожидания может доходить до месяца-двух. Да, у меня всегда в запасе есть основные расходники, но если вдруг серьезная поломка и нет запчастей, например, в Казахстане, то можно на длительный срок остаться без автомобиля. Но пока прямо значительных поломок не было, тьфу-тьфу-тьфу!)
Мой Шеви RS’ка 2022 г.в. (2.0 Турбо + мягкий гибрид с 9-АКПП). Владею автомобилем ровно год и накатал 17 000 км. По гарантии ремонтировали выхлоп (слабое место у рестайлинговых Эквиноксов). Масло не жрёт. Никак не могу привыкнуть к педали газа — то с места рвёт, то нужно вдавливать. Автомат тоже не может со мной подружиться — бывает неожиданно пинается (между 2-й и 3-й), иногда при сбросе-наборе скорости тупит на низкой передаче. Хотя в целом впечатления от машины хорошие.
Особо понравилось:
• очень динамичный (7½ секунд до сотни)
• системы безопасности (контроль слепых зон, помощь при выезде задним ходом, адаптивный круиз, удержание в полосе, автоматическое экстренное торможение…)
• стайлинг в версии RS (повсеместное темнение, 19-е графитовые диски, кожа с красной строчкой)
• отлично оснащён (музыка Bose, панорамная крыша, обдув и обогрев сидений, поясничный упор, светодиодная оптика и свет в салоне, сервопривод багажника, бесключевой доступ, старт-стоп, камера заднего вида, задние парктроники)
Непонравилось:
• расход бензина летом 12-13 литров (без спорта), а зимой с прогревами до 16-18 литров
• нет зимнего пакета (нет подогрева задних сидений, руля, лобового стекла и даже зоны покоя дворников не греет, обдув лобового сделан бездарно — тёплый поток не доходит до дворников… в снегопад просто ж…а, постоянно приходится останавливаться и чистить руками)
• качество сборки и материалов вроде норм, но поскрипывания и на ощупь не самые приятные
• нет системы кругового обзора и передних парктроников
• старенький интерьер (в 2017 году это еще было актуально, но в 2023-м это уже явно старо)