Chevrolet

Кроссовер Equinox от Chevrolet

третье поколение

Содержание

Передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, который может похвастать привлекательным оформлением, современным и практичным салоном, а также производительной технической составляющей.

Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни и преимущественно в городе, но свободное от забот время предпочитая проводить за городом.

Официальная премьера Chevrolet Equinox очередного, третьего по счету, воплощения состоялась 22 сентября 2016 года на одном из специальных мероприятий в США, а его продажи на североамериканском рынке стартовали в начале 2017-го.

Шевроле Эквинокс 3 до ресталингановый Chevrolet Equinox III (GM D2XX)
В феврале 2020 года автомобиль пережил небольшое обновление, в результате которого слегка «освежился» внешне и получил незначительные правки внутреннего убранства, а в техническом плане – на смену 1.5Т-мотору LYX пришёл похожий LFV.

фото Шевроле Эквинокса 2021-2024

Снаружи «третий» Equinox выглядит привлекательно, современно и весьма брутально – надменная «физиономия» с агрессивным взглядом фар, стильной решеткой радиатора и массивным бампером, выразительный силуэт с ниспадающей крышей, рельефными всплесками на боковинах и крупными арками колес, подтянутый тыл с изящными фонарями, большой крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

фотография Chevrolet Equinox 3 (вид сзади)

Внутри этот SUV может похвастать красивым и сбалансированным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения.

интерьер салона Chevy Equinox (GM D2XX - третье поколение)

Незатейливая комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и небольшим табло борткомпьютера, «пухлый» многофункциональный руль с трёхспицевым ободом и в меру солидная центральная консоль, на которой размещаются 7- или 8-дюймовый тачскрин медиацентра и блок климатической системы – как минимум визуально, интерьер кроссовера производит исключительно положительное впечатление.

Традиционно для Chevrolet, эта модель предлагается в «обычном» виде и в RS-версии. Узнать Equinox RS легко по «ячеистому» дизайну радиаторной решётки, 19″-колёсам,  дизайнерским вставочкам и красным шильдикам по кузову и в салоне. Пакет RS-стайлинга предлагается только для максимальных комплектаций с 2.0-литровым мотором.

Размер и вес

В длину Chevrolet Equinox третьего поколения насчитывает 4646/4652 мм, в ширину – 1843 мм, в высоту – 1661 мм. Колесная база автомобиля простирается на 2725 мм, его дорожный просвет укладывается в 153195 мм, а углы въезда/съезда не менее 18°/19° соответственно.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1509 до 1735 кг (в зависимости от модификации). Допустимая максимальная нагрузка ≈410±45 кг.

Вместимость и эргономика

Салон у «американца» – пятиместный, и достаточный запас свободного пространства в нём обещан всем седокам без исключения.

передние кресла Equinox 3задние сиденья в Эквиноксе 3

Спереди здесь применены кресла с «расслабленным» боковым профилем, большим набором регулировок и подогревом, а сзади – полноценный трёхместный диван с откидным подлокотником по центру.

В арсенале среднеразмерного SUV – действительно внушительный багажник, отличающийся правильной формой и огромным проёмом, который в стандартном виде способен вместить до 846 литров поклажи «в потолок» (из них 431 литр «под шторкой»).

багажный отсек Шеви Эквинокса третьего поколениятрансформация салона Chevrolet Equinox 3

Задний ряд складывается вровень с полом двумя частями в соотношении «60:40», за счёт чего объём грузового отделения увеличивается до 1798-1809 литров. В подполье багажного отсека размещено запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики

В основе третьего поколения Equinox лежит «переднеприводная» платформа GM D2XX/D2UX с продольно размещённым двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

краш-тесты Chevrolet Equinox III (GM D2XX) по методике IIHS в 2021 годуВ 2021 году автомобиль хорошо (но не на отлично) прошел «краш-тесты» по методике IIHS (северо-американский институт безопасности).

На обеих осях кроссовера использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. Штатно автомобилю положен рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем управления и изменяемым передаточным отношением. На всех колёсах пятидверки установлены дисковые тормоза (но в передней части – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS, EBD и иными системами.

Допустимые размеры шин и дисков: 225/65 R17, 225/60 R18 или 235/50 R19.

Моторы и трансмиссии

Equinox 1.5T Ecotec

По умолчанию под капотом кроссовера скрывается алюминиевая 1.5-литровая «четвёрка» GM LFV с турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующая 169 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1700-4400 об/минуту.

Этот двигатель без вариантов работает в тандеме с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», который всю мощность передаёт исключительно на колёса передней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 10.2 секунды.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Средний расход топлива  (АИ-92) – 7.4 литра на 100 км.
  • Топливный бак – 56 литров.

Equinox 535T Ecotec

Под капотом дореформенных машин третьего поколения, изначально в роли младшего, размещался алюминиевый 1.5-литровый четырёхцилиндровый агрегат GM LYX с турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 175180 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 2000-4400 об/минуту.

По-умолчанию такой мотор сочетался с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колёсами, а в виде опции ему полагалась полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.9-10.5 секунд.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Средний расход топлива  (АИ-92) – 7.3-7.6 литров на 100 км.
  • Топливный бак – 56-59 литров.

Equinox 48V 2.0 Turbo Ecotec

Наиболее производительным версиям полагается четырёхцилиндровый мотор GM LXH рабочим объёмом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой прямого впрыска и фазовращателями на впуске и выпуске, который выдает 236 л.с. при 5000 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту, а помогает ему 48-вольтовый стартер-генератор – формируя таким образом «мягко-гибридную» систему.

Вскладчину с агрегатом работает исключительно 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», но представленный как с передним, так и автоматически подключаемым полным приводом.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.8±0.3 секунды.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч.
  • Средний расход топлива  (АИ-92) – 8.0-8.2 литра на 100 км.
  • Топливный бак – 59 литров.

Стоит отметить, что в Китае производят как 2.0-х, так и 1.5-литровые машины; а в постсоветской Средней Азии только 2.0-литровые. Кроме того, в китайской спецификации Equinox III выделяется тем, что заметно богаче оснащён в RS-комплектациях (вплоть до систем автономного вождения L2 и 10-дюймового тачскрина ГУ).

Комплектация и цены

Ценник на Equinox третьего поколения сильно зависит от региона. Например, из стран где марка Chevrolet представлена официальными дилерами:

  • В Казахстане этот кроссовер продается исключительно с 236-сильным мотором по цене от 14 500 000 тенге (это ≈2.83 миллиона рублей).
  • В Узбекистане такой автомобиль тоже доступен только 2.0-литровым двигателем, а его стоимость стартует от 408 450 560 сум (≈3.18 миллиона рублей).
  • В Азербайджане такие же машины продают за 46 500 манат (≈2.75 миллиона рублей).
  • В Китае Equinox можно приобрести с обоими агрегатами на выбор, а попросят за него примерно от 110 до 165 тысяч юаней (что соответствует ≈1.48-2.22 миллионам рублей).
  • В США эти машины и после рестайлинга продавали исключительно с 175-сильным 1.5-литровым турбомотором по цене от ≈28 тысяч долларов (за AWD надо было доплатить ещё пару тысяч).

Завозится эта модель и в Россию с Белоруссией, но только неофициально. В РФ, по данным на начало 2025 года, представлены в основном 2.0-литровые машины из Казахстана по цене от ≈3.8 млн. российских рублей. В РБ по большей части предлагают 1.5-литровые машины из США за ≈90 тыс. белорусских рублей.


  • В базовой комплектации кроссовера присутствуют: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, 18-дюймовые колёса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, электропривод пятой двери, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, кожаная отделка салона и другое оборудование.
  • Наиболее «упакованные» версии SUV’а имеют в своем активе: мониторинг слепых зон, 19-дюймовые колёса, более качественную «музыку» с семью колонками, электропривод и вентиляцию передних кресел, систему удержания полосы движения…

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Добротный и вместительный салон
  • Большой багажник
  • Хорошая динамика
  • Приемлемый расход топлива
  • Комфортабельная подвеска
  • Достойный уровень оснащения
  • Уверенная управляемость

  • Не самая лучшая шумоизоляция
  • Посредственное освещение от передних фар
  • Плохая подготовка в холодной зиме
  • Скромный клиренс (при полной загрузке)
  • Высокая цена
  • Дорогостоящее обслуживание

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Безопасность (IIHS'2021)

Симпатичный, динамичный и удобный кроссовер оптимального размера (и для города, и для загородных поездок), но не рекомендуется для крайне северных регионов.

Народный рейтинг: 3.55 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Всем привет! Автомобиль был пригнан из США два года назад, комплектация LT, 252-сильный двигатель, 9АКПП и подключаемый полный привод. Машина после ДТП, нуждалась в небольшом кузовном ремонте, однако ничего критичного не было, только навесные элементы, без каких-либо последствий для силовой структуры и основных узлов и агрегатов.

    Взял именно Эквинокса, потому что он мне очень понравился дизайном, да и в целом подходил мне по параметрам. Машина реально выглядит красиво и брутально, при этом на дороге она, можно сказать, уникальна, поскольку в своем городе я пока что не встречал ни одну другую такую (но все же утверждать, что мой такой единственный в городе – не буду).

    Салон красивый и удобный, все находится там, где в принципе и ожидаешь, приятные материалы отделки, хороший уровень сборки. Есть небольшие нарекания к шумоизоляции, но не критичные. Свободного места внутри навалом, плюс очень комфортны сами сиденья, и в них не устаешь даже в дальних поездках. Багажник реально огромен, еще ни разу не было такого, чтобы была нехватка предложенного объема, а при вылазках на природу без проблем с супругой ночуем в машине.

    Автомобиль очень шустрый, сразу же чувствуется, что «лошадей» под капотом немало. Можно очень уверенно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Нет нареканий и к работе «автомата», он работает плавно, но быстро, нужные передачи втыкает своевременно. По расходу топлива – в среднем выходит 12-13 литров, но если ехать активно/агрессивно – то 15-17 литров.

    Подвеска очень мягкая, сразу чувствуется, что заточена на комфорт – реально не едешь, а плывешь. Но есть и обратная сторона медали – на «волнах», коих на наших трассах немало, часто укачивает задних пассажиров, плюс в поворотах имеют место быть вполне себе приличные крены.

    Самая неприятная проблема – с запчастями. Многое приходится заказывать с США, и зачастую время ожидания может доходить до месяца-двух. Да, у меня всегда в запасе есть основные расходники, но если вдруг серьезная поломка и нет запчастей, например, в Казахстане, то можно на длительный срок остаться без автомобиля. Но пока прямо значительных поломок не было, тьфу-тьфу-тьфу!)

  2. Мой Шеви RS’ка 2022 г.в. (2.0 Турбо + мягкий гибрид с 9-АКПП). Владею автомобилем ровно год и накатал 17 000 км. По гарантии ремонтировали выхлоп (слабое место у рестайлинговых Эквиноксов). Масло не жрёт. Никак не могу привыкнуть к педали газа — то с места рвёт, то нужно вдавливать. Автомат тоже не может со мной подружиться — бывает неожиданно пинается (между 2-й и 3-й), иногда при сбросе-наборе скорости тупит на низкой передаче. Хотя в целом впечатления от машины хорошие.

    Особо понравилось:

    • очень динамичный (7½ секунд до сотни)

    • системы безопасности (контроль слепых зон, помощь при выезде задним ходом, адаптивный круиз, удержание в полосе, автоматическое экстренное торможение…)

    • стайлинг в версии RS (повсеместное темнение, 19-е графитовые диски, кожа с красной строчкой)

    • отлично оснащён (музыка Bose, панорамная крыша, обдув и обогрев сидений, поясничный упор, светодиодная оптика и свет в салоне, сервопривод багажника, бесключевой доступ, старт-стоп, камера заднего вида, задние парктроники)

    Непонравилось:

    • расход бензина летом 12-13 литров (без спорта), а зимой с прогревами до 16-18 литров

    • нет зимнего пакета (нет подогрева задних сидений, руля, лобового стекла и даже зоны покоя дворников не греет, обдув лобового сделан бездарно — тёплый поток не доходит до дворников… в снегопад просто ж…а, постоянно приходится останавливаться и чистить руками)

    • качество сборки и материалов вроде норм, но поскрипывания и на ощупь не самые приятные

    • нет системы кругового обзора и передних парктроников

    • старенький интерьер (в 2017 году это еще было актуально, но в 2023-м это уже явно старо)

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»