Общая оценка
оснащение и комфорт
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и эргономика
Недорогой (для 7-местного среднеразмерника) переднеприводный паркетник с экономными и неприхотливыми двигателями, удобным вариатором и очень скудным оснащением (например, «зимних опций» фактически нет).
Тож в самый криз приспичило менять машинку, но пересилил страх и решил подождать — низких цен, конечно, не дождался, но хоть выбрать появилось из чего. Итог, впрочем, тот же — пересел с Весты СВ Кросс люкс-мультимедиа на варике в 580-й DFM… и он всё равно беднее «моей бывшей» по комплектации. Хотя в целом эта машина пока претензий не вызывает. Объективно придраться не к чему. Ну машина и машина… вот только покатавшись с 4 тыс. км (примерно за 3 месяца) я всеж пришел к выводу, что будь сейчас в продаже новая Веста в той же комплектации (как «моя бывшая»), то взял бы Весту за теж деньги.
Взял недавно такой ДФМ на полуторалитровой турбе с вариатором. Пересел на него после Весты Кросс.
Тачка очень понравилась, салон большой, багажник большой, едет хорошо… цена 2.09 ляма.
Хорошо, что не взял новую Весту Кросс (о чём подумывал) за 1.65 ляма с двиглом от 14-ки и даже без ЕСП.
Я с августа 21-го года управляю таким Донгфенгом 1.8 МТ (к слову это мотор реплика Тойоты 1ZZ, да и КПП вроде тоже у Тойоты скопирована).
Авто, я бы сказал, вполне семейный, не хватает только полного привода (чтобы рыбалка и грибы без опаски). За год с небольшим проблем не было вообще, кроме того что на моём авто капот и крыша не оцинкованные — камушки делают своё дело и на капоте появились небольшие рыжики в местах сколов. Вообще мой авто 19-го года пр-ва, он 2 года стоял где-то на складе в Химках пока я его не купил. Брал за 1.4 млн. рублей, в тоже время версия с 1.5Т CVT 2021 года стоила 1.65 млн.