Evolute

Минивэн i-Van от Evolute

вместительная электроповозка

i-Van – заднеприводный полностью электрический минивэн от Evolute, являющийся разновидностью другой китайской модели 菱智 (Dongfeng LingZhi EV), которая, в свою очередь, ведет историю от Mitsubishi Space Gear из девяностых годов…

Этот автомобиль рассчитан скорее на коммерческих клиентов, нежели на простых граждан, и всё из-за действительно утилитарной конструкции…

Официально этот Evolute для широкой публики пока что ни разу не демонстрировался, при этом i-Van несколько раз показывали на различных закрытых мероприятиях узкому кругу потенциальных покупателей… а концу ноября 2022 года и вовсе было объявлено о том, что начало его производства отложено на неопределённый срок (предположительно по причине «не впечатляющих» ходовых качеств.

фото минивена i-Van марки Evolute

В движение этот, семиместный, пятиметровый, двухтонный минивэн приводится синхронным электромотором на постоянных магнитах (122 л.с. и 300 Нм), который работает совместно с литий-ионной батареей емкостью 59 кВт·ч.

И надо сказать, динамика у автомобиля крайне вялая – ускорение до первой «сотни» у него длится 18 секунд (при этом дальше 105 км/ч разгон невозможен в принципе).

«Дальнобойность» машины по самым оптимистичным расчётам может достигать 410 км на одной зарядке, но в реальности вряд ли заметно превысит сотню километров.

Стоит отметить, что i-Van – рамный автомобиль, имеющий независимую торсионную подвеску спереди и зависимую конструкцию, подвешенную посредством листовых рессор, сзади.

По предварительным данным, на российском рынке электрический минивэн Evolute предложат в одной комплектации по цене от 3 490 000 рублей (без учета государственной поддержки).

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

3 отзывов и мнений

  1. Со всем можно смириться (пусть медленный, зато относительно дальнобойный), но компоновка салона у него не айс – 2+2+3 – в итоге багажника ноль. Лучше бы переделали на 3+3.

  2. Ходовка неубиваемая и мягкая — вот что важно. А багажник можно на верх поставить. 410 км запас хода, даже с поправкой на реальность (пусть 300 км) мне бы хватило до дачи и обратно всю ораву свою возить 🙂

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»