Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Практически эталонное, для своего времени, воплощение легкового автомобиля среднего класса – деловой, семейный, динамичный... универсальный.
Практически эталонное, для своего времени, воплощение легкового автомобиля среднего класса – деловой, семейный, динамичный... универсальный.
Машины 14-15 года и с пробегом около 200 тыс. км иногда страдают с задним сальником коленвала. Мелочная фигня, но для замены нужно снимать коробку и, соответственно, подрамник. Из-за этого сама робота по его замене может быть дорогой. Но делать это нужно, если проявляется первый симптом — запотевание стыка коробки и мотора. Если момент прошляпить, то можно попасть на немалую сумму. Благо, это выскакивает не часто.
Мондео сняли с производства в марте этого года. Так сложилось, что я успел заказать себе в сентябре 2021-го, а получил 14 апреля этого. Испанец из Валенсии. Мой дилер мне сказал, что эта машина вышла со сборки чуть ли последняя…
Параметры: дизель ЭкоБуст 140 кВт (190 л.с.), разгон не замерял, но по ощущениям около 7-8 сек., кузов лифтбэк, цвет «Panther Blue», Титаниум, лед, вебасто, расход по трассе (буквально сегодня замерял) — 4,6 л/100 км. Город в пробках 6,4-7,0 литров. Акустика 10 колонок с двумя режимами звука, традиционно стерео и объёмный… просто бомба!
Очень недооцененный автомобиль… Перед этим у меня был бензиновый 1,5/121 кВт, тоже брал его с нуля, 2019 год — отличный вариант. Движок очень мягкий и приёмистый, не так уж слабоват как может показаться, разгонялся за 10 сек до сотни, расход средний 7,3-7,5 литров, проехал на нем 74 000 км — никаких проблем.
Reply