Заднеприводный минивэн полноразмерного сегмента, который в самой компании позиционируют не иначе, как «люксовую» модель, сочетающую в себе вместительный салон, высокий уровень комфорта и хорошие технико-эксплуатационные характеристики.
Этот однообъемник может быть как «повседневным автомобилем для большой семьи», так и «корпоративным транспортом, предназначенным для перевозки важных пассажиров».
Выглядит автомобиль симпатично, гармонично и в меру солидно – увесистый передок с раскосыми фарами, крупной радиаторной решеткой и рельефным бампером, монументальный силуэт с коротеньким покатым капотом, «плоскими» боковинами и небольшими колесными арками, отвесная корма с огромной багажной дверью и стильными фонарями-«бумерангами».
Внутри M7 может похвастать привлекательным и современным оформлением, однако здесь нет даже и намека на «премиум» – внушительный многофункциональный руль с четырехспицевым ободом и надписью Forthing по центру, комбинированный «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и цветным 3.5- или 7-дюймовым табло борткомьютера, лаконичная центральная консоль с 8- или 11.8-дюймовым тачскрином медиасистемы и отдельным блоком климатической установки.
Размер и масса
В длину полноразмерный минивэн насчитывает 5150 мм, в ширину – 1920 мм, в высоту – 1925 мм.
Колесная база однообъемника простирается на 3198 мм, его дорожный просвет составляет 170 мм, а углы въезда и съезда 18° и 19° соответственно.
В снаряженном виде машина весит от 2000 до 2030 кг (в зависимости от модификации), ее же полная масса укладывается в 2.8 тонны.
Интерьер и вместимость
По умолчанию салон Forthing
Передним седокам в автомобиле отводятся сиденья с ненавязчивым боковым профилем и внушительными диапазонами регулировок, а в дорогих версиях – еще с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
На втором ряду в любом случае устанавливаются два раздельных кресла с подлокотниками и индивидуальными настройками, однако «топовым» исполнениям полагаются сиденья повышенной комфортности с регулируемыми подголовниками, оттоманками и другими «благами цивилизации».
Ну а третий ряд для «низкорослых взрослых» или «здоровеньких детишек» 🤭.
При полной загрузке салона пассажирами, для багажа в минивэне остается грузовой отсек объемом ≈500 литров.
Расширить возможности «трюма» можно за счет третьего ряда сидений – он либо складывается двумя частями к бортам, либо полностью демонтируется. Полноразмерная запаска у машины находится на улице, под днищем.
Технические характеристики
Минивэн комплектуется независимой передней и зависимой задней пружинными подвесками (соответственно двухрычажная система и неразрезной мост), дисковыми тормозами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми), а также рулевым комплексом с реечным механизмом и электрическим усилителем управления.
Для полноразмерного однообъемника предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:
M7 1.8T MT RWD
Вскладчину с мотором трудятся 6-скоростная «ручная» коробка передач и заднеприводная трансмиссия.
- на ускорение до 100 км/ч требуется ≈14 секунд
- максимально разгоняется до 150 км/ч
- в смешанном цикле требуется в среднем 9.4 литра АИ-92 на каждые 100 км
M7 2.0T AT RWD
В тандеме с силовым агрегатом устанавливается 8-диапазонный гидромеханический «автомат», отправляющий весь запас мощности на колеса задней оси.
- до первой «сотни» двухлитровый ускоряется спустя 10.5 секунд
- максимальная скорость ограничена 180 км/ч
- средний расход бензина на 100 км пути составит 9.8 литров АИ-92
При объёме топливного бака в 72 литра, максимальная дальность путешествий без необходимости дозаправки составит порядка 700-750 км.
Оснащение и стоимость
На китайском рынке минивен M7 продается дилерами Fengxing по цене от 126 900 до 269 900 юаней (≈1.69-3.58 миллиона рублей), а в обозримом будущем минивэн может появиться и на российском рынке (но у нас он будет Forthing и явно окажется дороже раза в два).
- передние и боковые подушки безопасности и ABS с ESP,
- полностью светодиодная оптика и легкосплавные колеса на 16-17 дюймов,
- трехзонный климат-контроль и круиз-контроль,
- медиацентр с 8- или 11.8-дюймовым экраном и качественная аудиосистема,
- кожаная отделка салона
и другие «примочки».
Достоинства и недостатки
- Вместительный салон
- Хороший набор оснащения
- Комфортабельная подвеска
- Приличный багажник
- Небольшой расход топлива
- Маломощные моторы
- Не лучшая управляемость
- Посредственная шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
качество и надёжность
управляемость и динамика
вместимость и комфорт
Солидный и комфортный транспорт для большой семьи или просто добротный «бизнес-трансфер».
Машина 1.8 турбо. Через год и три месяца после покупки заменил ремень ГРМ (на 60 000 км пробега). Оплатил замену за свой счет. Производитель не покрыл расходы…
Двигатель сдал в металлолом на 80 000 км пробега — внезапно заглох при спокойной езде по шоссе. Представитель компании Dongfeng Liuzhou Motor, как и сотрудники нашего 4S, сказали, что это произошло из-за моей неправильной эксплуатации. А я водитель со стажем 600 000 километров, прекрасно знаю как нужно эксплуатировать автомобили.
В первую очередь о внешнем виде — всё нормально, но эта ложка дегтя когда задние фонари с неоднородной яркостью свечения, колхоз же!
В салоне косяк — сиденья видно, что не родные — высоковато. Я, со своим ростом 182 см, когда сажусь в машину, а сиденье отрегулировано в самое нижнее положение — голова достаёт до потолка.
Мощность — двигатель 1,8T действительно экономичен, но для такого большого минивена его мощности явно недостаточно.
Уровень шумоизоляции даже хуже, чем у предыдущего СМ7. По ощущениям этот М7 скорее похож на М5. Выше 90 км/ч и такое ощущение, как будто летишь на истребителе (больше всего шума от моторного отсека, но и дорожный шум с ветром тоже уверено в салон проникают на скорости).