Общая оценка
дизайн и оснащение
вместимость и грузоподъёмность
динамика и управляемость
внедорожные способности
Очень внушительный в плане дизайна и достаточно способный технически пикап с универсальной грузопассажирской конфигурацией, по относительно доступной цене. Основная масса «недостатков» этой машины – условна (присуща большинству представителей класса).







Купил его одним из первых в прошлом году. Выглядит очень хорошо, но слишком много проблем.
• С самого начала был ненормальный шум в передней подвеске (замена рычагов).
• Центральный экран мультимедиа часто самопроизвольно гаснет.
• Часто не срабатывал дистанционный ключ.
• При сильном нажатии на тормоз раздаётся ненормальный звук.
• На второй месяц после покупки разрядился аккумулятор, тогда его заменили по гарантии. Сейчас опять проблемы с аккумулятором (часто загорается индикатор ошибки электропитания), но гарантия уже истекла — придётся менять за деньги.
Отечественный (китайский) дизель на высоких скоростях на шоссе потребялет более 12 литров на сотню. Не рекомендую его тем, кто много ездит по скоростным трассам, в таком случае лучше взять бензиновый.
В городе, для веса больше трёх тонн с грузом, небольшой расход — у меня получается примерно 8 литров (но сразу после запуска показывает 30). Оптимальная, по расходу дизеля, скорость движения 60-65 км/ч.
Зимой (у нас на севере до -35 бывает) уходит на 1-2 литра больше.
P.S. автоматическая коробка, проехал за год примерно 10 000 км — проблем не возникло.
У меня Фотон Тунланд Г9, удлинённая версия, кузов без арок — это большой плюс. Мотор дизельный, 163 л.с., автомат на 8 ступеней. Машина 2023 года, пробег 21 000 км, куплена новой в Китае.
Подвеска жёсткая — сзади рессоры, но на дороге стоит отлично: не боится ни колеи, ни бокового ветра.
Расход на трассе — около 8 литров на 100 км при скорости 120–130 км (проверено на маршруте Москва–Ростов). Топливо заливаю только Лукойл.
По дизайну Джи9 просто шикарен. В фары установил светодиоды (обошлось примерно в 50 000 ₽) — теперь ещё и свет нормальный, не «слепой».
На обгонах мощности хватает, однажды возил груз около 700 кг — машина шла мягко и уверенно держала дорогу. С прицепом пока не ездил, не знаю как поведёт себя.
Сзади пассажирам тесновато и жёстко — видимо, у всех пикапов так, кроме американских.
ТО по клубной программе стоит около 10 000 ₽, у дилера — уже 40 000 ₽ и больше. Честно говоря, непонятно, за что такие деньги.
В мороз в салоне тепло — стоит штатный фен, салон быстро прогревается, климат работает отлично.
Из минусов — длинная база: парковаться неудобно, поэтому стараюсь эксплуатировать его в основном за городом.