Foton

Foton Tunland V7

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

это не просто большой классический пикап на раме и рессорах, а внешность «а-ля Ford Raptor до степени смешения», комфортабельный двухрядный салон и высокий уровень современного цифрового оснащения

Народный рейтинг: 2.82 ( 11 голосов)

5 отзывов и мнений

  1. Прошел месяц с момента покупки V7, и вот мои впечатления:

    • Внешний вид машины не вызывает никаких нареканий — выглядит стильно и мощно.

    • Интерьер тоже на хорошем уровне, хотя особых изысков нет. Пространство внутри огромное, что делает поездки удобными как для водителя, так и для всех пассажиров.

    • Динамика на трассе отличная: автомобиль уверенно держит скорость, расходует мало топлива и легко обгоняет другие машины.

    • Вот в городе, при частых остановках и стартах, разгон кажется немного вялым, гибрид-довесок этот недостаток в какой-то мере компенсирует, и в целом машину тут похвалить не могу, но едет вполне комфортно.

    • Изучив документацию, я узнал что у этой серии Tunland рама выполнена по схеме «два поперечных и шесть продольных» элементов — это говорит о её прочности и надежности. Машина действительно производит впечатление очень крепкой и основательной.

  2. Двигатель в меру мощный и при том экономичный (у меня расход 8.8 л). Подвеска работает плавно, по большей части без тряски.

    Пространство в автомобиле очень просторное. Сиденья на заднем ряду немного жестковаты, что может быть проблемой комфорта для пассажиров при длительных поездках.

    Этот Тунланд обладает большим потенциалом для тюнинга — широкие возможности для доработки и улучшения.

    Больше всего непонравилось то, что шумоизоляция слабовата — в салоне слышны посторонние звуки, а также яркость фар могла бы быть выше (в темное время суток дорогу плохо видно).

  3. Благодаря системе мягкого гибрида, автомобиль демонстрирует достойную динамику и экономичность. Руль достаточно легкий — это делает управление комфортным.

    Расход топлива: на данный момент средний расход составляет 7,5 литров на 100 км.

    Комфорт при езде: пространство в машине очень большое, как внутри салона, так и в багажном отсеке.

    Самое неудовлетворительное: Во-первых мультимедийная система оставляет желать лучшего. Кроме того, из-за больших габаритов, при движении задним ходом возникают некоторые трудности.

  4. Я езжу на Mars 7 уже два месяца, и расход топлива составляет 11 литров… Если вообще не давить на педаль и ездить медленно, то получается добиться 7 или 8 литров на сотню… маленькая лошадь тянет большую телегу!

    На самом деле я считаю, что для такой большой машины у неё не очень высокий расход ДТ.

  5. Внешний вид и внутреннее пространство этого автомобиля не вызывают никаких нареканий: внешность мощная и строгая, с выраженным внедорожным стилем (именно это сразу привлекло меня).

    Что касается размеров, по сравнению с большинством китайских пикапов — он просто огромный! Длина автомобиля почти 5.8 метра (я взял с длинной базой) и ширина почти 2.1 метра. Да — габаритный, но очень впечатляющий! Преимущество больших размеров заключается и в том, что внутри тоже много места!

    В плане динамики, благодаря 48V-гибридности этот автомобиль достаточно уверенно ведет себя на подъемах и при разгоне. Пока что я не занимался серьезным бездорожьем и не проверял его способность выбираться из сложных ситуаций, но уверен, что он справится неплохо.

    Интерьер действительно роскошный, даже в седьмой он высокого качества и в стиле легковых автомобилей. Большой центральный экран и возможность настройки отображения приборов — это очень круто! Единственное, что немного огорчает, так это «заниженная» комплектация (видимо чтобы девятый выгоднее выглядел) — в самую топовую версию седьмого тоже могли бы добавить хотя бы камеры кругового обзора и передний парктроник. Машина очень большая и с этими функциями было бы намного удобнее управлять ей! Других претензий к машине — нет, но парктроник и 360°-обзор были бы крайне полезными.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»